ПолуНива-ПолуКотлета
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
http://www.chevy-niva.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=391&st=0&sk=t&sd=a
Большие белые и маленькие синии, а вам слабо?
ну при наличии заготовки и внятного пожелания что бы хотелось получить в итоге, я бы взялся за такую работу,повторять достигнутое естественно не стал бы.
вызывает уважение и делает честь автору стремление к совершенству:evil:
интересно конечно но сначала надо узнать передаточное отношение мостов и вес машины.
когда освободится движок обязательно попробую,я его правда хотел на копейку поставить:evil: ,а то пока нива разложена ровным слоем по гаражу приходится передвигаться на пузотерочке,а движок 1.2 это такая тоска...ниву завел,подсос убрал и поехал,через 3 км температура под 90,а эту еще минут пять греть надо потому как холодная не везет.(правда нива с её расходом в 22л сжирает стоко бенза за день скоко мне сейчас хватает на неделю)
Нива на УАЗовских мостах тема давняя и заманчивая. Меня остановило , то что я не нашел кто бы взялся осуществить задуманое. А кому предлагал те отговорили.
Причин много. Первая - очень, очень дорого. Подобное извращение можно и с Трупером осуществить. Все равно стоит. Да и обойдется возможно дешевле и двигатель мощней. 1.7 для армейских мостов явно мало.
поставить военные мосты могу на любую машину,а вот то что 1.7 мало для военных мостов поспорю и докажу что это не так.на ниве редуктора 3.9(у меня)у военников 5.6 примерно не помню точно, итого берем что на ниве стоят колеса на 30",тогда на военники можно поставить без потери динамики 5,6/3,9*30=43",итого простой расчет показывает что можно поставить 43-дюймовые колеса при этом тяга на колесах не изменится.
Ставь!
есть на примете заготовка?:evil: себе я поставлю мосты но чуть позже,через месяц будет готова принудительная блокировка сначала обкатаю её, потом полностью сниму нивовскую ходовку и буду вкатывать крузаковские, они вроде смотрятся понадежнее и передаточное число~4.8
на Ниве колеса 28". 30" дюймовые колеса для незамученого переделками движка смерть. Нивовский движок оборотистый на низах вобще не тятет, даже родные пятачки. На Шедевре кстати распредвал меняли. Не песня в общем.
Одно дело машину строить, а другое ее катать. Симаксы и более мощные агрегаты тяжело преваривают, а нивавская раздатка с легковушной коробкой..... .
За создание подобного автомобиля - создателю памятник в золоте. А вот эксплуотация это другое. В очередной раз был повод убедиться что Нива это сбалансированый автомобиль и улучшить его без последствий крайне сложно.
Крузаковские может и поедут. Шестерен ок меньше.
Степан у Михаила стоит крузак без движка засунь туда Нивовский и вперёд:evil:
ты еще предложи угнать Т-34 с площади Победы,тогда меня точно на костре сожгут.
Степан писал(а):
ты еще предложи угнать Т-34 с площади Победы,тогда меня точно на костре сожгут.
Он по колесной формуле к джипу не подходит, его наверное даже в свободный класс не допустят
Угонять конечно никого не надо.
А вот потянет Нивовский двигатель Крузака или нет было бы интересно.
не спешите с мостами от УАЗа, погодите малость, я пропал (из виду) что бы вернуться, вот дочерчиваю колёсные борта, всё подбил в плоть до сальников, может кто подскажет того, кто может отфрезеровать шлицевую ( под привод и оригинальную маму-папу), нарезать шестерни и оттокарить посадочные.
если чертежи готовы можно показать на *РОТОР* мне там сейчас блокировки принудительные кропают, кстати на чертеже сразу указывай марку стали ,фразы типа мне из чего-нибудь покрепче не канают.
А с кем и как на Роторе связаться ?
берешь чертежи, привозишь на Южный,я звоню человеку, подьезжаем к нему, показываешь чертежи, объясняешь че к чему, он тебе скажет что они смогут сделать что нет,нужны подробности звони.кстати еще видел объявление где-то в районе моторного завода кажется,по Космонавтов вобщем,по правой стороне типа ПРИЕМ СТОРОННИХ ЗАКАЗОВ,там вроде и фрезеровка и токарка и всякая другая нужная фигня,прокатись глянь.
Возле моторного завода пункт приема сторонних заказов закрылся еще в прошлом году, а вот человек который его возглавлял и сейчас работает в том же направлении завут Александр Татарников, он может тебе помочь, цех у него сейчас на Эмилии Алексеевой 94 за мойкой МИГ, там кузня, а в соседних воротах цех
Кстати дяденьки, раскажите пожалуйста для не опытных пока джиперов,:P что вы имеете ввиду под словом катлета:whistle:
e272os писал(а):
Кстати дяденьки, раскажите пожалуйста для не опытных пока джиперов,:P что вы имеете ввиду под словом катлета:whistle:
вишь пытаюсь чертежи выманить,не поддается:P
лучше скажи есть ли там фрезеровщик? а то мне надо полуось доработать,а на Роторе не берутся,у них длинная деталь в станок не лезет:sick:
e272os писал(а):
Кстати дяденьки, раскажите пожалуйста для не опытных пока джиперов,:P что вы имеете ввиду под словом катлета:whistle:
Котлета это у г-на Крафтова на аватаре, у Мелихова "Сталкер" и прочие её модификации То есть колёса и руль есть, а модель ХРЕНПОЙМИЧЁ
У меня не котлета, так ,полуфабрикат души ради, но коли называют котлетой, решил дожаривать, мозговой штурм завершил, осталось дело за реализацией, что требует средств спецов и времени.
Кто-то остроумный придумал. Слеплина и нафарширована.
Спасибо, примерно так и думал:laugh:
Степан писал
лучше скажи есть ли там фрезеровщик? а то мне надо полуось доработать,а на Роторе не берутся,у них длинная деталь в станок не лезет:sick:
Помоему был, когда магазин на моторном закрывали он оттуда много оборудования выкупил, и людей грамотных с собой взял, но лучше сам заедь, узнай, я там давненько небыл, можт и изменилось чего:P
Степан фрейзеровщика на эмильке зовут Виктор.Если надо
могу дать телефон.Я к нему обращался-мастер вроде не плохой.Еще есть спецы на Кирсараевской.
ermak писал(а):
Степан фрейзеровщика на эмильке зовут Виктор.Если надо
могу дать телефон.Я к нему обращался-мастер вроде не плохой.Еще есть спецы на Кирсараевской.
Не Дулиных там нет и дулинского станка тоже нет. Виктор работает на координатно- расточном станке. У него другая специфика. Фрезерный есть кажется на кирсараевской.
Телефон на кирсараевской 37-75-38.Мастера зовут Андрей.
ermak писал(а):
Степан фрейзеровщика на эмильке зовут Виктор.Если надо
могу дать телефон.Я к нему обращался-мастер вроде не плохой.Еще есть спецы на Кирсараевской.
надо и уже очень,сегодня если получится съезжу туда, но и тел. не повредит.
Спасибо.(знаю что не булькает,при случае кирнем:woohoo: )
Кстати о птичках,на Мистрале защелкали автоматы на приводах,есть ли смысл поменять на локи?
Главное это железки, а кирнуть всегда успеем.В перед товарищи!!!
Это болезнь этой машины и в нужный момент может отказать в полевых условиях лечиться, дальше решает каждый сам. Плюсы механических если включил значит включено,возможность ехать на пониженной на задке Минусы нужно выходить из машины
поддерживаю ручные хабы это ВЕСЧЬ.
Всем спасибо за совет,буду копить деньги на локи.А автоматы пока буду добивать.