Восстановление (укрепление) переднего моста Эскудо - обсуждение статьи
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Дамы и Господа! Хочу представить вам свой первый отчёт по данной теме, который находится в разделе Мастерская. Всем, кому интересно, почитайте, задайте вопросы, оставьте комментарии, сделайте оценки здесь, в этой теме. Спасибо за внимание!B) Буду рад услышать ваши дополнения, недовольства, оскорбления :P и т.д.
До конца дочитывать не стал. Но могу сказать, что подобного себе даже Нива не позволяет. Единственный способ разорвать передний редуктор на ниве это. на пониженой с заблокированым диференциалом подпрагнуть над землей а потом на полном газу рухнуть на нее родимую сразу не всеми четырьмя колесами. При не соблюдении данной инструкции корпус редуктора и сам редуктор остануться целы. Проверено "Варежкой". Неоднократно.
ну в принципе автор к критике готов...
попахивает ересью,в том смысле что не уверен я что эта схема защитит передний мост, разорвав на ниве передок я сразу обратил взор на редуктор заднего моста(он чугуневый как на всех взрослых жипах)отпилил часть балки моста(заднего),вварил посадочные под подшипники,сделал крепеж независимый от двигателя(мухи отдельно, котлеты отдельно)кто ниву видел поймет о чем я,теперь вибрации и шевеления двигателя на мост не влияют,он неподвижен это положительно сказалось на живучести машины.так что большая рекомендация(если вдруг сломается твоя конструкция) сделать передний мост из заднего и некркпить его к движку(если он на него крепится).у меня отъездил такой мост уже два года,из неприятностей только рваные гранаты,но это проблема из-за большого лифта подвески.
на ниве потроха идентичные,у тебя должны быть тоже, производители стремятся все-же к унификации деталей,уверен на 200%.у меня строго говоря передок квакнулся полностью ,я его даже разбирать не стал,там уцелел только дифференциал. порвал кстати прыгая в подъем и приземляясь на полном газу на передок на заблокированном дифере.
Да нет, крепится он к раме через подвесные рычаги с салентблоками, а хвост к поперечной балке через подушку - потому и шевелицца весь мост. А если жестко закрепить - так крепёжки сразу разломает - дюраль сцука хлипкая. А шевелиццо не из-за мотора, а из-за нагрузки (крутящего момента) на карданном валу. А если, опять же убрать резинки - вибра будет на ВД. Потому моя конструкция значительно - в несколько раз усиливает центральное крепление чулка, а хвост уже жестко крепится двумя опорами (а не одной как положено) к балке, и уже не шевелица.