Помогите решить физико-математическую задачу по редукторам на Эскудо
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Случился такой казус - на купленном Эскудике стоят разные редуктора. Зад - 37зубов (родной), перед - 41 зуб (видимо неглядя поставили что попалось на разборке). Соответственно хочешь-нехочешь, нужно навести порядок в этом бардаке. Вот тут и встал вопрос - что лучше поставить 37 или 41?
Исходные данные задачи:
1. Эскудо коротыш 90г.в.
2. Движек - моновпрыск, 80л.с.
3. Коробка - автомат, 3-х ступка
4. Установленные колеса - Мудричи 31\"
5. Родные редуктора 8/37.
6. Родные колеса были - 26\"
После установки колес 31\" показания спидометра разняца с реальной скоростью на 18% (при езде на родном редукторе 8/37).
По логике вещей, чтобы немного облегчить нагрузку на ДВС и коробку, вызваную большими колесами, лучшеб поставить редуктора с 41 зубом, к томуж при этом показания спидометра приблизятся к реальной скорости.
Но уже неоднократно слышу, что на 3-х ступой АКПП при таких редукторах и 31 резине, машину не реально разогнать больше 70-80 км/ч... так ли это?
Я считаю, что из-за увеличения длинны окружности шины, машина при одном обороте колеса проходит большее расстояние, чем при стандартных, следовательно, если потавить более тихоходный редуктор, то при одной и тойже скорости вращения кардана скорость вращения диска уменьшится, но общая скорость авто компенсируется за счет увеличения длины окружности шины..... И все вернется к прежним показатели (ну плюс-минус немного).
Или я в чем-то не прав???
Я вот даже по циферкам посчитал:
Разница передачи скорости от кардана к колесам у редукторов с 37 и 41 зубами составляет 10%
Погрешность показания спидометра между стандартными колесами и колесами 31\" составляет около 18%
Следовательно, поставив редуктор с 41 зубом (вместо 37) и обув колеса 31\", мы получаем разничу показаний спидометра с реальностью всего около 8%. Пропорционально этому изменяется и нагрузка на ДВС и трансмиссию. Так неужели машинка не сможет тянуть себя на таких тапках с нормальной скоростью, или те кто утверждает, что машина не сможет разогнаться больше 70-80 км/ч мягко говоря заблуждаются?
Еще параллельный вопрос - в каком случае при достижении одной и тойже скорости движения авто я больше \"влетаю\" на расход бензина? При скоростном редукторе 8/37, когда движек работает с максимальной нагрузкой с тапкой в пол пытаясь с перегрузом раскрутить большие колеса, или с более тяговитым, но тихоходным редуктором 8/41, когда Движку на 10% легче крутить эти тапки, но их скорость вращения уменьшается на 10% ? Правли, я, что общая скорость авто компенсируется, за счет увеличения длины окружности шины с (209см на родных колесах) до 247см (на новых).
Короче уже мозг закипает....
на расход бенза ты будеш попадать только когда будеш вваливать и разгонятся, т.е. если хочеш таскать тапки побольше, то мосты - пониже,да и к томуже кто считает расход на внедорожнике ? если ты в говнах , то он будет так шкалить - что у тя глаза на лоб полезут!!!у меня уаз хавал под 55 литров и что? ты определись что тебе надо -,перегоны, по городу,или по трассе???,а на такие развёрнутые таски тебе никто не ответит ибо таких углубленных исследовантй никто не проводил... так что ровняй мосты по тому что есть, ездий и наслаждайся!!!!!!!!!!!!!
вчера честно уснул, побеседуем сегодня при встрече,а вообще сильно не мучайся на жигулях были редуктора 4,44 и 4,1 и для обоих машин была максимальная скорость 130км\\ч,просто на первом намного веселее ехать.
дима не парься на твой 80 сильный движок и 31 колёса однозначно 41зуб и голову не грей. на 37 зубах он просто не вывозит.
А размер \"родных\" колес верный?
У меня 94 год. Но родные параметры такие:
1. Везде передаточное 5.125 (41\\
2. Штатные колеса - 205/75 (195 SR)R15 т.е. 27,2\"
3. Расход по трассе - 9.2 л/100 км
После установки 31\" BFG MT:
1. Спидометр и одометр врут на 10%, сверял по GPS. Хотя математически должна быть почти 14%.
2. Расход по трассе 11 л/100 км. Я счастлив! Качаю давление 1.8.
З.Ы. На авто навешано примерно 100 кг. железа.
А установка редуктора с 41 зубом это пункт №2 в подготовке Эскудо (№1 - это колеса). Цена дальнейшего понижения от 1000$ (варианты: раздатка и коробка).
А размер \"родных\" колес верный?
У меня 94 год. Но родные параметры такие:
1. Везде передаточное 5.125 (41\\
2. Штатные колеса - 205/75 (195 SR)R15 т.е. 27,2\"
3. Расход по трассе - 9.2 л/100 км
После установки 31\" BFG MT:
1. Спидометр и одометр врут на 10%, сверял по GPS. Хотя математически должна быть почти 14%.
2. Расход по трассе 11 л/100 км. Я счастлив! Качаю давление 1.8.
З.Ы. На авто навешано примерно 100 кг. железа.
А установка редуктора с 41 зубом это пункт №2 в подготовке Эскудо (№1 - это колеса). Цена дальнейшего понижения от 1000$ (варианты: раздатка и коробка).
САМОДЕЛКИН писал(а):
Так вот и я так думаю...
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов