Нива 4х4, с чего начать?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Моё почтение, уважаемым.
Хочу спросить совета по подготовке машины.
Имеем Ниву, классику, инжекторную. Ну или она меня - ещё толком не понял.:laugh:
Хочется привести её в более удобное для передвижения вне дорог транспортное средство, но без особого ущерба для повседневной эксплуатации.
С чего начать, может подскажете?
продай ниву купи уаз.(шутка) я уже 3 года бьюсь с этим агрегатом и как ты правильно заметил пока он имеет меня. а если често более точно обозначь сферу эксплуатации авто от этого будет зависеть обьем переделок.
начать думаю лучше с хорошей резины
могу долго писать , но лучше вот тут написано http://www.niva4x4.ru/
а еще можно сделать так , поставил нормальную резину, покатался по грязке, застрял , покопал лопатой ... подумал маловато будет тяги на низах , лебедку бы еще ..
.
в вашем случае начать нужно с усиления и поднятия подвески и покупки боевой резины. кордианты самый нежелательный вариант. из доступных я бы посоветовал нокию ватива. на эскудике тест прошла на отлично. далее лебёдка и багажник для автономности. без лебеды ни куда в одного не сунешся. остальное по мере надобности. вот как то так.
по поводу кордианта я бы поспорил свои деньги он откатывает на все 150%. катаю эту резину уже 3 года и очень доволен. лебедка нужна однозначно. пружины от шевика не вздумай ставить все мозги вытряхнет лучше от волги с 4 рисками подрезанные на полтора витка. сразу усиливай сошки на рулевом редукторе и маятнике постоянно гнет из-за больших колес. естественно подрезать крылья. после лифта будет постоянно срезать привода из-за выворота их вниз решение проблемы установка рпм как на шевике привода выравниваються и проблема почти уходит. придется так же менять амортизаторы пробовал разные варианты на данный момент остановился зад газель перед тойота хайс крепления амов обварить обязательно. поставишь лебедку сразу меняй генератор(у меня тойота ) переделок минимум но зато уже не 40А а как минимум 80А.
Про шноркель забыли, так как машинка может и в стандарте ехать и на АТ резине по грязе и по воде, а вот если водички хапнешь то все, ни лифт не лебедка не поможет. Так что первывм делом герметизацию надо сделать от воды - шнорк, сапуны и т.д. Я вот все сделал лифт резина, а по серьезному ни куда не суюсь так как шнорка нету был уже опыт \"погружения подводной лодки\" - погружение обошлось капиталкой движка.
Ну раз уж резина 235-75-15, то главные пары менять.
про шноркель: +1
про генератор: на нивах уже давно ставят с завода 80А, себе заменил копеешный(40А) на 214-й(80А). переделок минимум, процедура известная.
а какие есть варианты по усилению сошек рулевых
двигатель не потянет на ваз 21214 в колесиками 235\\75 R15 ... ему будет ой как тяжко без смены главных пар ( ставять от жигулей).
комплекс поршней и шатунов это гуд , но в двигателе 1.69 значительно меньше расстояние в блоке между поршнями чем 1.5 ... там запаса совсем нет и так ,когда вскроешь увидешь. Не верю чтобы повысить на столько мощность за счет другого комплекта поршней. Для того чтобы повысить мощность где-то 10% я ставил низовой распредвал, на низах стало лучше намного , крейсерская скорость стало 100 км.
не верю, ИМХО развод на деньги на этом сайте... 30% мощности нереально ...
куча инфы по ниве в соседней ветке http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,16974/catid,4/limit,10/limitstart,0/
прав конечно, если хочешь постучись ко мне в аську 422035692 была раньше нива , для грязьке .Может чего и скажу умного))))
Тубалар писал(а):
Ну не так уж и много там инфы, если отсеять. То ТЛК, то БИГ, про Ниву в остатке размазано на 1 страничку еле-еле.
А тебе чего нужно чтоб написано было если ты ничему не веришь и пробовать боишься.
Тубалар писал(а):
Тубалар писал(а):
Не надо. Я не верю лишь тому,
Написали же сразу, поставь правильную мудовую резину 30-31 дюйм, вырежи арки, и всё, можно ездить и очень далеко и хорошо ездить, а всё остальное со временем приложится, было бы желание.
Тубалар писал(а):
Леха Нива писал(а):
Тубалар писал(а):
Ну не так уж и много там инфы, если отсеять. То ТЛК, то БИГ, про Ниву в остатке размазано на 1 страничку еле-еле.
А тебе чего нужно чтоб написано было если ты ничему не веришь и пробовать боишься.
Не надо. Я не верю лишь тому, что можно увеличив только объем с 1,7 до 1,8 всего на 0,1 кубик, т.е. всегод на 6%!!! добиться прибавки мощности на 37%!!!
Ты не веришь и хочешь чтоб тебя уговорили. Или как?
Характер эксплуатации повседневный, именно поэтому это всё-же Нива, а не УАЗ. При всём почтении к УАЗу, он всё же злее. Хотя крутить баранку без гидрача на Ниве тоже пока непривычно. Бум покупать резину. Кстати, никто случаем не барыжит бэу Мудричи или Кордианты в размере до 235/75/15 ?
ONE LIFE, LIVE IT...