Нива 4х4, с чего начать?

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Моё почтение, уважаемым.
Хочу спросить совета по подготовке машины.
Имеем Ниву, классику, инжекторную. Ну или она меня - ещё толком не понял.:laugh:
Хочется привести её в более удобное для передвижения вне дорог транспортное средство, но без особого ущерба для повседневной эксплуатации.
С чего начать, может подскажете?

ONE LIFE, LIVE IT...

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

продай ниву купи уаз.(шутка) я уже 3 года бьюсь с этим агрегатом и как ты правильно заметил пока он имеет меня. а если често более точно обозначь сферу эксплуатации авто от этого будет зависеть обьем переделок.

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

начать думаю лучше с хорошей резины

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

могу  долго писать , но лучше вот тут написано  http://www.niva4x4.ru/

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

а еще  можно сделать так , поставил нормальную резину, покатался по грязке, застрял , покопал лопатой ... подумал маловато будет тяги на низах , лебедку бы еще ..
Wink.

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Характер эксплуатации повседневный, именно поэтому это всё-же Нива, а не УАЗ. При всём почтении к УАЗу, он всё же злее. Хотя крутить баранку без гидрача на Ниве тоже пока непривычно. Бум покупать резину. Кстати, никто случаем не барыжит бэу Мудричи или Кордианты в размере до 235/75/15 ?

ONE LIFE, LIVE IT...

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

в вашем случае начать нужно с усиления и поднятия подвески и покупки боевой резины. кордианты самый нежелательный вариант. из доступных я бы посоветовал нокию ватива. на эскудике тест прошла на отлично. далее лебёдка и багажник для автономности. без лебеды ни куда в одного не сунешся. остальное по мере надобности.  вот как то так.

Экспедиция это маленькая жизнь!

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

по поводу кордианта я бы поспорил свои деньги он откатывает на все 150%. катаю эту резину уже 3 года и очень доволен. лебедка нужна однозначно. пружины от шевика не вздумай ставить все мозги вытряхнет лучше от волги с 4 рисками подрезанные на полтора витка. сразу усиливай сошки на рулевом редукторе и маятнике постоянно гнет из-за больших колес. естественно подрезать крылья. после лифта будет постоянно срезать привода из-за выворота их вниз решение проблемы установка рпм как на шевике привода выравниваються и проблема почти уходит. придется так же менять амортизаторы пробовал разные варианты на данный момент остановился зад газель перед тойота хайс крепления амов обварить обязательно. поставишь лебедку сразу меняй генератор(у меня тойота ) переделок минимум но зато уже не 40А а как минимум 80А.

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Про шноркель забыли, так как машинка может и в стандарте ехать и на АТ резине по грязе и по воде, а вот если водички хапнешь то все, ни лифт не лебедка не поможет. Так что первывм делом герметизацию надо сделать от воды - шнорк, сапуны и т.д. Я вот все сделал лифт резина, а по серьезному ни куда не суюсь так как шнорка нету Sad был уже опыт \"погружения подводной лодки\" - погружение обошлось капиталкой движка.

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

rumin13
Аватар пользователя rumin13
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2008
Из: Москва
Авто: Была Нивка - советский квадроцикл, теперь УАЗик Патриот-2015 ДИЗЕЛЬ полный сток
Сообщения: 60

Ну раз уж резина 235-75-15, то главные пары менять.
про шноркель:  +1
про генератор: на нивах уже давно ставят с завода 80А, себе заменил копеешный(40А) на 214-й(80А). переделок минимум, процедура известная.

С уважением Валентин Смирнов

makc7979
Аватар пользователя makc7979
Не в сети
Зарегистрирован: 14/11/2008
Из: ул.Попова
Авто: ремонт уаза 31512
Сообщения: 109

а какие есть варианты по усилению сошек рулевых

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

После тщательного изучения материалов о возможностях впихивания больших колёс в Ниву пришёл к выводу, что сие действо не состыкуется с условиями будущей эксплуатации авто. Можно, конечно, сделать и из Нивы монста, но оно не надо. В общем, без фанатизма остановился пока не следующем...
1. Колеса почти сток - 215/65/16. Может и маловато, но для туризма, думаю, сойдет.
2. Полный антикор. К сожалению это вещь необходимая для наших машин.
3. Стальная \"лыжа\" во всё брюхо. По всем изученным материалам реально даже более полезная вещь, чем 29-30 дюйм.
4. Шнорк.+вывод сапунов. Ну это без вариантов. И кто только догадался вывести забор воздуха почти под фару??? Блин, почему даже у крохотули Паджеро-Мини забор выведен под капот?!

ONE LIFE, LIVE IT...

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

двигатель не потянет на ваз 21214  в колесиками 235\\75 R15 ... ему будет ой как тяжко Sad без смены главных пар ( ставять от жигулей).

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

алекс КАА писал(а):

двигатель не потянет на ваз 21214  в колесиками 235\\75 R15 ... ему будет ой как тяжко Sad без смены главных пар ( ставять от жигулей).

От я тоже так подумал. Потому как основная эксплуатация все же не на убой, а повседневно-выходная + туризмо, то лучше по-максимуму постараться вложиться в надёжнность, а большие колесья её уж точно не добавляют. Ну и проворачивать их в горах будет она плохо. Предыдущая ШНива не пошла как-то в перевал на пониженной на 215/75/15 Оллах. Просто тупо не пошла. Хотя, объективности ради надо сказать, что и трехлитровым заехавшим было скажем так - не сладко.

По поводу поднятия мощности есть коплект поршней/шатунов, увеличивающих объем с 1,7 до 1,8. Думаю, что это неплохо. Правда напрягает откровенное вранье, что это даёт прибавку в мощности в 30 л.с., что было бы, конечно, кстати. Не верю! Не верю, что 0,1 объема может дать прирост в 37%...

ONE LIFE, LIVE IT...

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

комплекс поршней и шатунов это гуд , но в двигателе 1.69 значительно меньше расстояние в блоке между поршнями чем 1.5  ... там запаса совсем нет и так ,когда вскроешь увидешь. Не верю чтобы повысить на столько мощность за счет другого комплекта поршней. Для того чтобы повысить мощность где-то  10% я ставил низовой распредвал, на низах стало лучше намного , крейсерская скорость стало 100 км.

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Вот и я не верю, что можно так существенно повысить мощность. Но вот эта ссылка -
http://www.nivatuning.ru/product/motokomplekt-grazhdanskij-uvelichenija-obema-17l-v-18l/ - обещает увеличение объема до 1,8 без точения двигателя. А вот эта - http://www.nivatuning.ru/product/nabor-tjuninga-komfort-niva-17-212134/ - прирост мощности 30 л.с.
Конкретно вот так и пишут:
\"Мотокомплект2 \"Тюнинг +\" - В состав комплекта входят поршни (ход 84мм, диаметр 82мм, смещение 2мм), коленчатый вал ход 84мм, кольца, вкладыши, распределительный вал (подъем 11,2). Обьем двигателя увеличивается с 1,68л до 1,79л, прибавка мощности до +30л.с.\"

ONE LIFE, LIVE IT...

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

не верю, ИМХО развод на деньги на этом сайте... 30% мощности нереально ...

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108
Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Ну не так уж и много там инфы, если отсеять. То ТЛК, то БИГ, про Ниву в остатке размазано на 1 страничку еле-еле.

ONE LIFE, LIVE IT...

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

прав конечно, если хочешь постучись ко мне в аську 422035692 была раньше нива , для грязьке .Может чего и скажу умного))))

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тубалар писал(а):

Ну не так уж и много там инфы, если отсеять. То ТЛК, то БИГ, про Ниву в остатке размазано на 1 страничку еле-еле.

А тебе чего нужно чтоб написано было если ты ничему не веришь и пробовать боишься.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Леха Нива писал(а):

Тубалар писал(а):

Ну не так уж и много там инфы, если отсеять. То ТЛК, то БИГ, про Ниву в остатке размазано на 1 страничку еле-еле.

А тебе чего нужно чтоб написано было если ты ничему не веришь и пробовать боишься.

Не надо. Я не верю лишь тому, что можно увеличив только объем с 1,7 до 1,8 всего на 0,1 кубик, т.е. всегод на 6%!!! добиться прибавки мощности на 37%!!!

ONE LIFE, LIVE IT...

ВладимировА.А.
Аватар пользователя ВладимировА.А.
Не в сети
Зарегистрирован: 09/01/2009
Из: Новосибирск
Авто: Ваз 2121
Сообщения: 207

Тубалар писал(а):

Тубалар писал(а):

Не надо. Я не верю лишь тому,

Написали же сразу, поставь правильную мудовую резину 30-31 дюйм, вырежи арки, и всё, можно ездить и очень далеко и хорошо ездить, а всё остальное со временем приложится, было бы желание.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тубалар писал(а):

Леха Нива писал(а):

Тубалар писал(а):

Ну не так уж и много там инфы, если отсеять. То ТЛК, то БИГ, про Ниву в остатке размазано на 1 страничку еле-еле.

А тебе чего нужно чтоб написано было если ты ничему не веришь и пробовать боишься.

Не надо. Я не верю лишь тому, что можно увеличив только объем с 1,7 до 1,8 всего на 0,1 кубик, т.е. всегод на 6%!!! добиться прибавки мощности на 37%!!!

Ты не веришь и хочешь чтоб тебя уговорили. Или как?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Леха Нива писал(а):

Тубалар писал(а):

Леха Нива писал(а):

Тубалар писал(а):

Ну не так уж и много там инфы, если отсеять. То ТЛК, то БИГ, про Ниву в остатке размазано на 1 страничку еле-еле.

А тебе чего нужно чтоб написано было если ты ничему не веришь и пробовать боишься.

Не надо. Я не верю лишь тому, что можно увеличив только объем с 1,7 до 1,8 всего на 0,1 кубик, т.е. всегод на 6%!!! добиться прибавки мощности на 37%!!!

Ты не веришь и хочешь чтоб тебя уговорили. Или как?

Не, я просто не верю в такой расклад что 6% прироста объема даёт 37% прироста мощности. И уговоры здесь нипричом. Да и по большому счету мощности мне лично хватает. Вот момента, это да...B)

ONE LIFE, LIVE IT...