Выбираю микроавтобус 4х4, кто что подскажет?!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Нужен по работе полноприводный дизельного на автомате микроавтобус. УАЗика нового брать не хочу так как будут длительные поездки в командировки, а на нем никого комфорта, хотя из начально начиналось с него. По этому выбор пал на два варианта Это Митсубиси делика 1998-2002 г. и Тойота хайс 1998-2002, да конечно Фольц транспартер (но их хрен купишь). В митцу подкупает трансмисия супер селект и штатная меж осевая блок и лсд задний мост, рама, про остальное х.з что за движки 2.8 ТД 4м40, что за передняя подвеска и вообще надежность остальных агрегатов, отталкивает бренд митсу, наличие запчастей, обслуживание. Хотя у нас есть грузовичек Митсу кантор уже 4 год бегает и ни каких проблем. Второй вариант это Тойота Хайс подкупает 1КЗтовский 3.0ТД и простота обслуживания и наличие запчастей бренда тойота, отталкивает то что как бы это вседаки не джип хоть и полноприводный, интересует что там у них за трансмисия ее надежность и подвеска. Если кто что знает пишите все +\\- советуйте может есть еще какие микрики которые могли бы конкурировать с выше перечислеными. Да еще скорее всего это будет не только рабочая лошадка, а еще и авто для отдыха и экспедиций.
Я за Делику,Хайс для бездорожъя вообще никакой даже для лёгкого (ни пониженной ни рамы) ещё у полноприводного Хайса шаровая верхнего рычага не меняется только в сборе с рычагом ценник под 10 т.р.Про дубль или реставрацию сам Дима знаешь.А зап.части на Делику практически все есть (всякие шаровые,концы,с/блоки).Кстати 4м40 хороший движок,что-то типа 1kz.
за делику, однозначно, как паджеро , только место больше, сиденья можно снять , разложить как хочешь и т.д... лебедку поставить , нормальные колеса и все ок . По высоте ворота в гараже должны быть больше 2 метров, а то не влезет )))
Я тоже за Делику!!!
Из всех полноприводных микриков она мне больше нравится за счет дорожного просвета.
У меня у друга была такая, так мы на ней че тока не вытворяли. Прыгали на трамплинах раза 3 подряд и ниче не отвалилось, переезжали брод глубина которого была в пол лобового стекла без шноркеля, машина по виде кажется не устойчивой , а на самом деле она не плохо держится не калесах( легко уходит в упровляемый занос и разворачивается с ручником на асфальте). Хорошая заготовка для экспедиционника:)
Я расказывал про квадратную Делику, вот такую:
Вот еще фото круглой Делики:
Я за Делику двумя руками. Сам присматривал, но как померяю рулеткой высоту, так аж сердце щемит - невлазиет цука в гараж :( Если решаешь сделать экспедиционник, то Делика однозначно. Что-то я ниразу Хайсов лифтованных не видел :) может конечно плохо смотрел :blush:
По поводу надежности... ну посмотри как и куда Алтай-Гид ездиет, посмотри как Metel на своем паджере по экспедиционкам мотается (а Паджеро и Дел - это впринципе одно и тоже). Суперселект - вещь! У меня на Сурфе аналог падреровского суперселекта - вообще штука классная. По комфорту салона а если на дальние поездки планируешь ездить, то это бесспорный козырь) - с Паджерой сложно сравниться, думаю и в Делике тоже самое.
Хайс. Ну еслиб ты сказал, что нужен микроб для трассы и чтоб лужи иногда проезжать, то можно былобы рассматривать, а так - моё мнение Делика. Запчасти, да - дорогие и ждать возможно придется, но кто при подготовке авто для экспедиций деньги считает
Был в свое время Паджеро - остались хорошие впечатления. По содержанию не напрягал - ТЛК100 сейчас мне дороже обходится.
Так что думаю не стоит бояться Делики
Рабочая лошадка из делики и хайся получится не очень.Инфу собирай дальше,псмотри еще н/караван двс3,0тд,4Вд,г/п 1200кг, и т.д...
СТО Ермак писал(а):
Рабочая лошадка из делики и хайся получится не очень.Инфу собирай дальше,псмотри еще н/караван двс3,0тд,4Вд,г/п 1200кг, и т.д...
Вадик,тут уже разговор зашол про экспедиционник,а Караван это просто АВТОБУС,его для экспедиций можно использовать только по асфальту!Да и з/частей на него нету.
А хайс что экпедиционник?
А в делику сколько бабак вложить надо что бы экспедиционник получился? Может проще соболя или баргузина полноприводного купить?
Хайс это автобус,экспедиционник из него врятли получится.А бабок в делику надо ввалить не больше чем в Ленда или Террано и т.д. чтобы получился нормальный экспедиционник,я так думаю.
У Делики кстати рамы нет. А так неплохая машинка.
ЗЫ: я уже попробовал две делики 4м40, теперь взял хайс 1кз. Будем посмотреть, что из него получится
Там что-то типа интегрированной рамы,из нескольких частей.Это у круглой делики.
Однозначно, если рассматривать микроавтобуса для экспедиций и не только - это ДЕЛИКА, ни один бус с ней не сравниться!!!
Есть одно НО! Если расматривать \"Кирпича\" то слабые движки 4D56T, не любят перегревов, слабоваты, но зато на раме, и лифтовать и колесья ставить большего размера в него без проблем! Если брать \"Булку\" с 4М40 то тут уже нет рамы, но зато есть другие плюсы их можно долго перечислять, один только Супер селект уже много о чем говорит, вместимость салона и возможность делать внедорожный тюнинг! Уверяю, Укок по кольцу через пер.Бугумуюз-пер.Теплый ключ пройдет на R15, без шнорхлей и других доработок (опыт прохождения осень 2008 года). По ремонту и стоимости запчастей все что говорят в народе, все это на уровне слухов и трепа чистой воды! Дороже тойот, речи нет, но не дороже субар и хонд, мазд и сузук... в наличие есть все, ни разу не возникло проблемм в поиске деталей, пожалуй кроме турбины, заказывал в НСке. http://www.delicaclub.ru/index0.html твой сайт!!!
P.S Если бы мне судьба дала шанс вернуть своего \"Кирича\", я бы - это неприменно бы сделал и был бы самым счастливым человеком.
алекс КАА писал(а):
В гараже у меня легковые стоят, а моя эскуда так же как и делика будет на улице во дворе стоять! Так что высота не критично!
Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!