Помогите с выбором!!!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Добрый день!
Помогите определиться с выбором автомобиля для дальнейшей подготовки к эспедициям. Очень срочно!!!
Всего три варианта -
1. ТЛК-80 - 1997, 4,5л, все блокировки, лебедка, не лифтован.
2. ТЛК-100 - 2000, 4,7л, межосевая блокировка
3. УАЗ Патриот - 2012, тюнингованный но не в тему.
SOS! Помогите! Спасибо!
марка нада брать
первый вариант.
потому и дорогой.Это единственное авто из 3 предложенных которое на мой взгляд пригодно для постройки под экспедиционник.Это сугубо мое личное мнение.
Сотка отпадает сразу - это просто очень комфортный большой автомобиль для трассы и города.
Патриот - ниче не скажу, а то любители УАЗов закидают тухлыми помидорами тут у каждого свое мнение. Лично я для себя всегда выберу старую иномарку, чем новый отечественный автомобиль.
ТЛК-80 потому и самая дорогая в твоем списке, потому что самый идеальный вариант для экспедиционника.
Почему Патруль не рассматриваешь? Вон. глянь хоть моего, пока я его полностью не разукомплектовал:
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/9833685.html
на следующей неделе, как последний газ дожгу, буду ГБО снимать и на Эскуду его переставлю, спальник тоже уберется скорее всего - все это в минус от цены. После того как в зиму переобую, цена с 1 комплектом резины будет еще меньше.
Ну или неподготовленный возьми тыщь за 600 и вложись 300-400 на свое усмотрение - вообще под себя машину сделаешь. Всяко дешевле будет чем на базе 80-ки строить, т.к. базовый вариант дешевле.
Вон. глянь хоть моего, пока я его полностью не разукомплектовал:
Барыга!
любители УАЗов закидают тухлыми помидорами
сегодня не буду!
нада внимательно на мотор смотреть...
у машин в возрасте (дизельных) уже есть как правило проблемы с ТНВД, да и со всеми остальными узлами двигателя тоже могут быть проблемы))
при покупке 80ки я считаю надо в первую очередь смотреть на мотор и раму, при малейших подозрениях на неисправность стоит отказаться от покупки или обратиться к специалистам за компетентным советом, все остальное кроме мотора и рамы чинить более бюджетно... ИМХО.
Если есть желание и возможность строить под себя, то стоит именно так и поступить. Единственное, бюджет вырастет весьма значительно.
Kor73 спасибо!Я бы Ваш автомобиль приобрел с удовольствием, но дело в том что я меняю свой паркетник на внедорожник.
А какой меняешь? А то так-то я тож рассматриваю обмены, мне главное чтоб некоторая доплата была, а то у меня кое-какой долг повис, который я имею желание закрыть.
Ну и какбы речь даж не о моем авто именно, а вообще вопрос - почему Патрулей не рассматриваешь?
Единственное, бюджет вырастет весьма значительно.
Мне даже страшно вспоминать цыфры, которые обозначают слово "весьма"
Есть несколько вариантов подготовленных авто, но есть опасения что они подуставшие, поэтому склоняюсь к стоковому варианту и доводить самому.
когда слышу такие разговоры, всегда говорю, попробуй на ушатанной машине сунутся в экспедицию! (канешно и такие товарищи бывают, которые зная что х** доедут адин х** едут и потом всю поездку на веревке ). любой авто нужно внимательно осмотреть, а если сомневаешься то привлечь специалистов, а уже потом делать выводы о том на сколько авто подушатали.
И еще начал изучать что такое лифт подвески оказывается не все так просто и я не уверен что все правильно все делают.
ну ясен пень не правильно, ты то прочитал как надо делать
марка тебе надо, марка...
хотя может...
Может конечно я не прав.
может даже слишком резок, но!
блин на выбор было предложено три машины, АПСАЛЮТНА РАЗНЫЙЕ
люди ездиюд в экспедиции на чем угодно, и на эскудо коротышах и на уазиках и на кватриках, и на 80х и даже на линкольнах... только вот дело в формате экспедиции и в желании... как так можно посоветовать машину для экспедиции, это вопрос канешна...
Тойота Харриер 2003 3л 4 wd
а Хорька в какую цену выставляешь?
Ниссан 3.0 турбодизель отсоветовал опытный джиповодитель, 4.0- ку не нашел, а про 4, 5 слышал однажды в казахстане
Дизеля:
RD28 - отличный движек .но для легковой машины. На джипе ему очень тяжело и головы у него отлетают как расходный материал.
ZD30 - не двигатель, а овно. Или наша соляра таковым является, но этот движек это головная боль
TD42 - эталлон дизельных двигателей, но на Патрулях 61-кузова встречается только либо на старых праворульных, либо на новых, которые с недавних пор опять возобновили в производство, но они стоят непомерных денег, либо самопальные перестановки вместо RD28 и ZD30. На старых Патрулях 60-кузова встречаются часто. Цена машины в 61-м кузове с этим движком зашкаливает сразу относительно других.
Бензинки:
TB42 - старый двигатель, кажется тоже только на 60 кузова ставился. таких уже не встречал.
TB45 - золотая середина. 200л.с. надежный и неприхотливый до безобразия. Простейший как автомат Калашникова. Отсюда плюсы в виде надежности и минусы в виде пожирания топлива Ну хотя не думаю, что другие бензинки на машинах такой массы жрут его меньше )))) Установка газа компенсирует эту проблему.
TB48, движек хороший, но уже напичкан электроникой, ну и ставится на более свежие, а следовательно дорогие авто.
Короче по патрулям выбор в надежных движках не велик - либо Дизель TD42 (который не найдешь), либо бензин TB45. Дизель наверное более тяговит на низах и экономичен, а бензинка более динамичная. У всех свои преимущества и недостатки.
почитал все советы,все хвалят свои машины,которые хотят продать,ощущение что в других они вообще не разбираются и не знают те машины вообще,на мой взгляд самый оптимальный вариант тлк-80 дизель(любой),потом тлк-80 бензин,тлк-105,ниссани патрол и тлк-100,любую машину которую выбираешь нужно смотреть,проверять,у меня была тлк-80 дизель пробег 550000 км,по сей день ездиет,последние 3 года ездию на патриоте,не жалуюсь(все дело в руках и прокладке между------)
почитал все советы,все хвалят свои машины
асобенно я нахваливаю марка
тут какбэ никто ниче не нахваливает имхо, Коробов например обосновал свой выбор патруля бензинового... с его выбором можно соглашацца можно нет, но то что патруль с тем или иным мотором внимания заслуживает, это однозначно по моему.
но так то соглашусь про прокладку... от нее много зависит... вот я например любой вездеход засадить могу , вытащить - не любой
я например любой вездеход засадить могу
а я сломать любую машину )))))))))))))))))))))
. ТЛК-80 - 1997, 4,5л, все блокировки, лебедка, не лифтован.
однозначно только 80...сотка крузер это тот же сурф, только на приводах, про уаз ничего сказать не могу - знаю только часто они ломались в прошлом. тоже взял себе восьмидесятку стоковую и год уже к ней подбираю и покупаю запчасти для внедорожного тюнинга( чтобы не понты, а реально работал на внедорожье). удачи в выборе
80
Вставлю сои 5 копеек. Начнём с того: 1. Какой бюджет? 2. На какой максимальный возраст автомобиля расчитываешь? 3. Сколько времени и денег готов потратить на доработку?
Для себя я решил давно как появятся деньги буду брать старого Патруля или Сафаря разбирать его до винтика, восстанавливать до состояния нового. Выбор сделан в сторну комплектации TD42 атмо + МКПП. Изначально дешевле Крузака (Как тут уже говорили мотор этолонный - простой, экономичный и надёжный, мосты самые крепкие среди японцев, единственный минус мало вариантов главных пар, но иму хватает тех которые ставились на RD28.) Да и брутальный вид его мне нравится.
Ну блин тогда и я скажу... Я отошёл от японско-европейского автопрома, и в принципе очень доволен. Да, мы все привыкли, что внедорожник это Ниссан ( патруль , сафарь) или Тойота (ТЛК). Но савсем забыли что родоначальником всего этого был( и в принципе остается) JEEP. Да и дедушка Генри Форд, кое что сделал. Моя цель на сегодняшний день построить два автомобиля, один это Форд Эксплорер - чисто как экспедиционник, второй это Джип Черроки - можно и грязь по месить. Причём первый почти готов, а над вторым еще предстоит работать. И что очень радует, дак это изночально не высокая цена при покупке, дешевизна запасных частей, огромное количество всевозможных джиперских прибамбасов...
на счет чирка поспорил бы... дана 30 спереди рвецца у чирководов тока фпуть в трофях...
а хатя не буду спорить... не вижу смысла... да и в трофях можно себе позволить менять мост через каждые соревнования.
машина подбирается под конкретные цели.экспедиции могут быть весьма разной сложности и направленности, например альбаганская тема и монголия. в начале пути очень сложно представить куда душа тебя занесёт по бездорожью. есть классические схемы для начала, если ещё нет конкретных предпочтений. чтобы дать толковый совет нужно личное общение за кружкой крепкого чая, а так можно долго воду в ступе толочь. инфы и разных мнений масса, а что делать непонятно. подъезжайте , пообщаемся. из предложенных вариантов я бы остановился на тлк 80(лучше с дизелем). удачи.
А чё за сотку ни кого??? Лучше 105-й, но цена. Однозначно дизель, я сотку взял из-за турбы и автомата. Считаю что бенз для джипа не от "хорошей жизни". Привода, если с головой ездить, то плюс а не минус.
P.S. Патруль тож красивый и цена/год интересней. Будешь брать бензин, не забудь про налог.
Нашел все же не то что искал , но чувствую мое . ТЛК - 80, ПР, 4,2 турбодизель 1HD, лифт 2", 33 катки Maxxis Bighorn, силовой бампер, электро лебедь.
красный? со шнорком?
Он самый. Знаешь машину?
если там танковые туманки истчо на силовике, то все там хорошо.
а так то косяки и дефекты надо было на сервисе искать а не в поле... ИМХО...
http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/12106924.html
Я так пологаю купил???
Да нормальная машина. Все равно всё под себя будешь подгонять-переделывать.
типа марка есть уже...
Век живи, век учись...