С чего начать? К кому обратиться! Как быть!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Здравствуйте форумчане! Была мечта о внедарожнике. Приобрел. Отьездил месяц и паджеро встал, требуется ремонт.
О авто: Mitsubishi Pajero (коротыш) 1992г выпуска, турбо, 4d56. О проблеме: валит дым 3х цветов синий иногда черный и белый(да так валит что с ади на расстоянии метров 10 ничего не видно) говорят хана двигателю(как бы сам догодался. Где можно у нас в городе починить дизель по приемлимым ценам ибо большими суммами не распологаю. Мечта вроде бы и в руках но как по вашему сколько потребуется хотябы полная отладка машины? (ремонт двигателя, осмотр акпп, моста, подвески.
Каково если починить авто она будет себя вести в бездорожью на акпп.
И стоит ли заморачиваться со всем этим + доработка к бездорожью.
И последний вопрос сколько в среднем уходит на подготовку к бездорожью стокового автомобиля
P.s Особого знания автомобиля по ремонту и улучшению не имею так как владею правами всего то 2+ года.
кто может подсказать чего дельного буду оч благодарен.
И последний вопрос сколько в среднем уходит на подготовку к бездорожью стокового автомобиля
Обычно больше чем стоил сам автомобиль
ну это я так, чтоб тема не потерялась. А если серьезно, то все зависит от того для чего готовить авто. Для пикниковых вылазок, для экспедиций или для трофи, бюджет будет совершенно разным.
а дизелями занимаются на титова 1 или на космонавтов в районе кольца трамвайного в диспетчерской будке.
Сегодня начал установку после ремонта точно такого же двигателя, на точно такое же авто. Ремонт выливается примерно в 6 десят тыс.( пришлось менять головку) .А подготовить авто, чтобы ездить на бездорожье от 200 тыс, одни колёса стоят 60-70тыс.На АКПП ездить можно, и нужно. Мне лично больше нравится чем МКПП.
Если в ниву которая стоит 70 тыщ вкладывается еще примерно 150тыщ тою что говорить о паджеро.
к тому же имеется куча времени на работе + теплый бокс.
Это очень много что у тебя есть.
По двигателю и коробке лучьше делать у мастеров. Это я по собственному опыту говорю, а вообще на мой взгляд можно найти контрактный мотор например 4М40 (на мой взгляд болле удачный) при условии что его сразу посмотрит специалист. А в подвеске можно и самому поковыряться. Про доработку авто правельно писали надо определиться для чего его дорабатывать.
сделать для того что бы везде проехать
Увы но это невозможно, ни за какие деньги. Только пешком
Если хочешь сам всё делать тебе понадобиться: 1.книга по ремонту и эксплуатации. 2. хороший набор инструментов. 3. Интернет желательно у машины.(Беру с собой ноут бук с флэшкой-интернет и если возникают вопросы обращяюсь во всемирную помойку в 99% информацию нахожу на тематических сайтах и форумах)
разбирай и зачищай на стартере контакты и суши) черевато потом остаться без стартера)
а так пункты 1)2)3) в помощь!
у меня двс 4m40) ремонтирую по букварю и тем.форумах.
Если стартер крутит ищи проблему в топливной. У друга на Таракане(по сути паджеро) была проблема после долгого стояния не заводился мотор причина была в лягушке на топлевнм фильтре.
на счёт фильтра) может и такое быть) прокачивать надо) сливной болт на лягушки) ищё поменять сам фильтрующий элемент если не менял) по возможности поставить прозрачные шланги и наблюдать есть ли воздух или нет в топливной) если совсем не схватывает) ты чтото говорил про подгоревшии провода) то смотри на насосе клапан отсечки топлива) поступает ли на него напряжение в момент запуска) если всёже заводиться но после долгого маслания стартера и работает только когда качаеш лягушку то сальник сему веной на топливной апаратуре) на холодную хапает через него воздух) по мере нагревания) перестают хапать)
1. замена всех тех жидкостей. 2. замена топлевного фильтра. 3. проверка работоспособности лягушки. 4. проверка ТНВД. 5. электрика. 6. ДВС.
Кто знает как проверить тнвд?
Какого типа ТНВД на твоей машине? рядный или распределительный?
Что именно в нем хочешь проверить?
продиагностировать топливный насос на налив и форсунки распыл не имея стенда - это профанация. Если хочешь сэкономить - думаю реально снять насос, форсунки и отвезти в ремонт. Только сначала изучи как его назад правильно поставить.
развликаловка)))
топливник отдельно диагностируют?
ТНВД только отдельно и можно продиагностировать. Так же как и форсунки.
На стенде.
Фотать не помешает. Только с метками разберись.
По Митцубисям, понятия не имею.
Попробуй обратиться Чеглецова 25А. Я раньше с Белорусовскими насосами туда ездил.
на титова 1 я спрашивал, но потом со знакомыми говорил на работе сказали к кому обратиться ценник ремонта сразу упал на 10000 на титова одна работа только стоит разобрать собрать 24тыс. мне кажется это через чур дороговато.
сделать для того что бы везде проехать а не для какого то определенного направления хотя со временем желания могут измениться.
П.с походу мне не повезло с покупкой авто. ремонта наверное ещё на пол стоимости данного авто. топлевную ещё надо перебрать( вот это я точно не знаю где и сколько стоить будет ремонт)
А вообще думаю сам по немногу начать ремонт информации в инете много так что в полне наверное реально починить самому, конечно есть детали которые 100% надо где то делать но сумма станет значительно меньше, к тому же имеется куча времени на работе + теплый бокс.