Помогите с выбором резины на ниву!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Есть несколько вариантов размер29-30 подскажите какая лучше!может у кого есть опыт эксплуатации?
1)
http://4x4magaz.ru/shop/1528/desc/bf-goodrich-mudterrain-km-2-30x9-5r15
2)
http://4x4magaz.ru/shop/11/desc/discoverer-stt-new-235x75x15
3)
http://www.shintop.ru/vladivostok/cat_tyre.php?mode=model&id=404
4)
http://www.shintop.ru/vladivostok/cat_tyre.php?mode=model&id=542
Заранее Спасибо!!
Есть несколько вариантов эксплуатации автомобиля.
Подскажите для каких целей оно буит преимущественно использоваться:
1). Ежедневная городская эксплуатация и всё, нужны чисто понты - фары, дуги, хром, колеса - ну типо жип.
2). Ежедневная городская эксплуатация с выездами выходного дня на дачу/в лес/на бережок/пляж с семьей.
3). См. п.2. плюс рыбалка/охота подальше да поглубже.
4). Только рыбалка/охота, т.к. машиа вторая/третья... в семье.
5). Можете продолжить сами.
Всегда пожалуйста!
http://www.niva4x4.ru/
http://www.chevy-niva.ru/
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F&lr=197
ИМХО: БФГ. Остальное будет сложнее найте, если порвешь.
Вли 5 если я не ошибаюсь это котрая снежинка, кажется
лучше для нивы резины нет
а еще какуюето каму флайм ставят...
вообщем что с завода стоит вот то и есть то что надо ниве!
шесть лет ездил на нивах - 2 штуки было. первая сразу была на каме-флейм. Продал машину. Купил новую в салоне на ВЛИ-5. Одного сезона хватило по самое не хочу. Купил снова каму флейм и радовался как младенец. 1 недостаток у нее - на гладком мокром асфальте несет ее как по льду. Но все это было давно. Тогда настоящей грязевой резины было не купить.
Если для более-менее активной езды по бездорожью, и в то же время по городу, то елку максисовскую - это слишком сурово, купера в лучае необходимости быстрой покупки еще одного колеса могут быть проблемы. Осталось 2 примерно равнозначных варианта.
Ну а что гадать если арки порезаны то 235 кордиант всяко дешевле . Можно гудричей в том же размере или поуже но гудричи дороже выйдут. За лето на кордах 15 тыс. км проехал эксплуатация рыбалка туризм износа не заметно или его почти нет. А как разбогатеете то можно и на импорт переходить.
где в городе самые дешовые гудричи 235можно найти?
Denisey писал(а):
где в городе самые дешовые гудричи 235можно найти?
я думаю нигде, с инета заказывать или новосиб шерстить, как вариант офиц представитель в барнауле магазин \"20 дюймов.\" Можно еще ханкук МТ присмотреть в \"шинтопе\" А вообще щас не сезон к весне надо этим вопросом заниматься
Через дорогу от теплого рынка, они офицалы мишлен\\бф гудрич. Но если чесно сколько у них не спрашивал либо нет моего размера либо вообще ничего нет у поставщиков, да и в инете пишут что есть а коснись реально в наличие нету. Гудрич самая универсальная МТ-ка. А если по дешевле то можно ханкук или максис.
ПаХаН писал(а):
Denisey писал(а):
Ну а что гадать если арки порезаны то 235 кордиант всяко дешевле . Можно гудричей в том же размере или поуже но гудричи дороже выйдут. За лето на кордах 15 тыс. км проехал эксплуатация рыбалка туризм износа не заметно или его почти нет. А как разбогатеете то можно и на импорт переходить.
Проблема в том что кордиант перестал выпускать \"cordiant off road\"в 235 размере и он может быть только на складах если завалялся!
Зато остались 225-е... на 16 правда.
Сегодня был в Вианоре, который на Попова 214. Видел там в небольшом размере максис и БФГ, по-моему. Что-то должно, наверное, на ниву встать
BFG MT снят с производства более 1,5 лет назад.
Последнее колесо на 31\" было куплено в день проведения Интеза -спринт. Находилось в ТЦ Автолидер.
В общем забудьте. Хорошая была резина.
Ему на смену пришла BFG MT KM2.
Что за резина непонятно. Отзыва пока ни одного не видел.
На вид не очень внедорожная. Мин. размер, который попадался 30\", но наверняка есть меньше.
Для грязи лучший вариант это Мудзилла, но боковые уклоны держит плохо и задним ходом быстро замыливается.
И с маленькими размерами могут быть проблемы.
Короче... вот ребята каталог составили с отзывами и тестами - выбирай сам... или бери Симаксы ET.
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
Denisey писал(а):
где в городе самые дешовые гудричи 235можно найти?
Месяца три назад в автомобильном на Исакова комплект был, 235\\75R15. BFG KM1.
это что же получается 29\" резину проблемно купить будет за разумную цену? BFG KM2 на 29\" вроде бы есть но рисунок не нравится. тот же размер максис без боковых зацепов и цена больше гудричей получается что тоже не вариант. неужто на медведей пересаживаться?
А для чего для полугородского автомобиля ставить очень зубастую резину? Насколько я понял, топикстартер ищет резину не исключительно для грязи, а чтобы и по городу на ней было комфортно ездить...
по последним сведения не только по городу но и по соревнованиям прошвырнутся, да и тема не только автора заинтересовала у некоторых посетителей тоже нивы есть и вопросы похожие интересуют.
Denisey писал(а):
по последним сведения не только по городу но и по соревнованиям прошвырнутся, да и тема не только автора заинтересовала у некоторых посетителей тоже нивы есть и вопросы похожие интересуют.
Ну так не бывает так, чтобы и по грязи на ура было, и на асфальте комфорт. Как правило, чисто грязевая резина на асфальте проездит гораздо меньше, чем шоссейка. Ибо для грязи резина более мягкая и по асфальту проходит она тыков 50 примерно. Чем зубастее, тем гудит сильнее, и катится хуже. А это в свою очередь утомляемость, и расход топлива. И ценник на более агрессивную выше в линейке одного и того же производителя. Поэтому и не было в выщеупомянутых тестах чистой грязевки. Видимо тесты проводились для более-менее универсальной резины. Для спортсменов актуальна очень агрессивная резина. Ну так они и машину порой до неузнаваемости переделывают. И в соревнованиях кто-то за первое место рубится, а кто-то выехал практики поднабраться и не старается взять все самые сложные точки. Каждому свое. Со своей стороны могу сказать, что гудричевская МТшка и ее аналоги - вполне достойная резина. Проездил по заливным лугам на Нанканге 889 три сезона, и остался вполне доволен ею. И по асфальту нормально едет.
Кордианты продал, потому что Ниву хотел продавать, потом обстоятельства изменились и пришлось по новой обуваться.Только Кордиантов в магазинах уже не стало.Кстати Кордианты покупал на Бриллиантовой по оптовым ценам.В Новосибе на оптовом базаре видел такие недавно, но на 16. Гудричи размером 30x9.5/15.
Прошлым летом катался на Кордиантах 235/75/15, этим летом купил Гудричи КМ-2. По проходимости и комфорту примерно одинаковы, спускал до 1-го очка и прет как трактор.Только Гудричи КМ-2 теперь идут с усиленными бортами и поэтому резина стала жестче и тяжелее килограмма на 2-3. Гудричи для повседневной езды качаю 1.6 атм. а Кордианты качал 1.8 атм. Пожалуй на Кордиантах машина была пошустрее, все-таки размер поменьше и полегче.
Официалы по РШНГ завезли мудового Гудрича второго
Позвони в Барнаул-Моторс, размер РШНГ есть точно, а на 21-ю - хз.
Я покупал в мае или июне в \"20 дюймов\" по 7 т.р. за колесо.
Подскажите какого размера шины можно поставить на ниву, одев их на родные штамповки 16-го диаметра? При этом не лифтуя машину?
Буду брать BF_Goodrich Mud Terrain TA KM2, не понятно только по размеру.
Спасибо!
roman_mich , 205/70 напяливают без проблем, но не имеет большого смысла(она по внешнему диаметру меньше даже чем вли-5). Возможно 215 налезет , а вот шире желательно уже на литьё. Максимально что можно без резки и ливтовки так это 215/70-75/15 на 16 возможно 215/65, но думаю подшаркивать будет задние арки.
BF_Goodrich Mud Terrain TA KM2 - на текущий момент надо очень сильно поискать в таком размере . Дефицит (((
225/75 R16 - самые маленькие, которые пока нашел в Барнауле. Как думаете, шеркать будут?
А небольшой лифт исправит ситуацию? (лифт допускаю, резку - точно нет)
И если всё-же придется брать под них литьё, что посоветуете, R15 или R16?
шоркать будет.особенно в диагональном вывешивании а то и заклинит колесо в арке. на 15 однозначно намного проще будет найти резину.лифт подвески на ниве не есть хорошо -спроси у несквика у него постоянно проблемы со шрусами (перелифтован). если лифт то не более 2,5-3см. У меня сейчас тоже делема подлифтовать чуть-чуть или арки порезать
Лифт для нивы можно , если только чуть чуть ,но если бы я покупал резину мой выбор был такой ... Вли-5, можно б/у, и лебедку 6500, больше не надо. Бюджет тот же что и на резину МТ с дисками т.е. около 27 тыс.руб.
А то, что цепляет - это больше из-за чего, из-за ширины 235 или высоты 75 при R15?
roman_mich, скорее из-за ширины.поставишь 225 или 235 нагрузки на редуктора возрастут ,динамика и тяга упадёт да и наверно кушать бензина будет больше.было бы хорошо если редуктора на потяговитее заменить
Остановился на размере 215/75 R15, надену на штамповки от шеви. Резину буду заказывать через интернет с доставкой транспортной компанией.
Скажите, а где в Барнауле можно купить и установить лифт-комплект?
Никто штамповки от шеви не продаёт?
А новую камовскую резину на родных 16х дисках никому не надо?
roman_mich писал(а):
Остановился на размере 215/75 R15, надену на штамповки от шеви. Резину буду заказывать через интернет с доставкой транспортной компанией.
Скажите, а где в Барнауле можно купить и установить лифт-комплект?Никто штамповки от шеви не продаёт?
А новую камовскую резину на родных 16х дисках никому не надо?
215/65/16 Кордиант-Офф-Роад чуть-чуть задевает за локеры (пластиковую защиту) на заднем левом колесе при максимуме вхождения его в арку. Не критично АБСОЛЮТНО. Больше нигде не цепляет.
Соответственно, 215/75/15 будет задевать больше. Это 100%. Оно тебе надо? Разница оно, конечно, есть... Если память не изменяет, то в пределах 1 см.
Моё откровенное и ничем не прикрытое ИМХО...
1. Лифт Ниве противопоказан в силу особенностей конструкции, т.к. ведет к плачевным последствиям в виде значительно ухудшающихся показателей надежности. Что тебе важнее - сохранение в общем-то и так не блещущей надежности или пара сантимов под мостом?
2. Гораздо важнее будет хорошая, надежная и ПЛОСКАЯ защита под брюхом, которая позволяет компенсировать в определенной мере недостаток тех самых пары сантимов. Плюс защита порогов, по которой можно скользить по камням как на салазках.
3. Ну и лебедка, само-собой. Хошь бы даже самая маленькая.
4. Самоблок назад.
5. Ну не надо пытаться делать из Нивы биг-фут. Все это чревато только тем, что в итоге получаем колосса на глиняных ногах, на котором ни по асфальту, ни в горы, ни в говны. По асфальту не едет, потому что нет динамики (в общем то Нива и в стоке ею не блещет) из-за больших колес. В горы не едет, потому что элементарно мощи/момента не хватает повернут большие колеса. В говнах то же самое.
Прелесть Нивы в весе/полном приводе/хорошей геометрии. И бюджете. Это бюджетный внедорожник.B)
+100, согласен на 100%. Кратко и ясно ...
Вроде бы итак уж самые маленькие гудричи собрался ставить...:huh:
roman_mich писал(а):
Вроде бы итак уж самые маленькие гудричи собрался ставить...:huh:
Попробуй. Я сам не ставил.
По опыту установки других по отзывам на Нива-форуме - гудричи 215/75/15 будут цеплять.
Тебе решать - надо оно или нет.
215/65/16 уже предел для стоковой подвески.
Для Шеви 215/75/15 - то, что доктор прописал, там арки больше. Сам ездил на Олках 2 года все не мог нарадоваться.
Разница в цене - колоссальна.
Разница в клиренсе - не очень.
Разница в переделках - очевидна.
Хм... Спасибо за ответ, заставили задуматься.
Попробую поискать грязевую резину в размере 215/70/15(уже лучше, да?) или 215/65/16 (для такой только штамповку надо искать какую-то, от шеви уже не подойдет, а родная слишком узкая насколько я понял).
215/70/15 - такой резины M/T не нашёл в природе, а
215/65/16 - такая есть только Кордиант, и всё!
roman_mich, с такой размерностью вообще проблемы, если брать то сразу с запаской. В последнее время что то достать такие размеры доставляет большие трудности. Барнаул как всегда продавцы обделили
roman_mich писал(а):
Хм... Спасибо за ответ, заставили задуматься.
Попробую поискать грязевую резину в размере 215/70/15(уже лучше, да?) или 215/65/16 (для такой только штамповку надо искать какую-то, от шеви уже не подойдет, а родная слишком узкая насколько я понял).
от УАЗа 3160, штамповки - 16\", 6\" ширина, +22 вылет.
Cave писал(а):
roman_mich писал(а):
Хм... Спасибо за ответ, заставили задуматься.
Попробую поискать грязевую резину в размере 215/70/15(уже лучше, да?) или 215/65/16 (для такой только штамповку надо искать какую-то, от шеви уже не подойдет, а родная слишком узкая насколько я понял).от УАЗа 3160, штамповки - 16\", 6\" ширина, +22 вылет.
Сам сейчас занимаюсь решением этой проблемы...
Что есть колесо? Колесо - это ДИСК+ШИНА. А еще это неподрессоренная масса. А как нам всем известно, неподрессоренная МАССА играет очень большую роль в управляемости, динамике авто и явно влияет на износ деталей подвески как миниум, ну и на расход топлив немного тоже. К чему это я? Да к тому что вес стандартной штамповки Нивы (16) около 10 кг. Вес стандартной (с завода) шины тоже что-то около того. В общем точно сейчас не помню, но вес колеса в сборе у меня получался 21 кг. Вылет на стандартном диске Нивы +58.
Вопрос - какой ДИСК+ШИНА будет наиболее подходящим под данные параметры. То есть вес 20-22 кг.
Ответ:
- ШИНА - Кордиант-Офф-Роад 215/65/16. Вес её чуть больше стандартной. Гудричь в размере 215/75/15 весит примерно также.
- ДИСК - любой штампованый, литой, а лучше кованый. Но под эту шину нужен диск с шириной 6-7 дюймов. То есть стандартная штамповка с шириной 5,5 отпадает. Остается штамповка (с Эскудо), ковка и литье. Штамповка с Эскудо отпадает из-за критичного вылета. У нее вылет +20-25, вместо необходимого +58. Ковка отпадает в силу того, что найти её просто не реально, а если и найдешь, то стоить она будет минимум в пять раз дороже штампов и минимум в два раза дороже литья. Итог - остается литье. Какое литье мы можем взять для Нивы? А то же самое, что идет в стандарте на Шеви-Ниву, то есть с параметрами R15 или R16 и 139,7, диаметр центрального отверстия 98, а ширина диска 6,5-7,5 дюймов. Вылет при этом будет +40. Всё.
У нас всего два варианта, если говорить о доступной грязевой резине БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК встающей в стандарт:
1. Кордиант-Офф-Роад 205/70/15 + Диск КиК любой. Самая доступная насколько я помню модель СЕКУНДА и ЭВРИДИКА (сам на Шеви ездил на Эвридике). Вес колеса будет около 18-19 кг.
2. 215/65/16 + Диск КиК. Самые доступные по цене в размере модели Медео-Форс/Нова или Ниагара. Вес колеса в сборе будет также в пределах 20-21 кг.
Если взять диск УАЗки, то вес колеса в сборе с шиной 215/65/16 Кордиант-Офф-Роад будет в пределах 26-28 кг., то есть увеличение к штату по массе около 30-40%.
Лично я отказался от этого варианта.
Есть ещё вариант с кЕтайским литьем, но... Вес больше, дизайн спорен, прочность тоже под вопросом и цена неадекватна. На диски КиК дается пожизненная гарантия.
Ну как бэ и усё. B)
Тубалар писал(а):
П.4.плюс OFF road соревнования,покатушки!!