ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ ПОСЛЕ( -15)НИВА инжекторноя ПОМОГИТЕ!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
ПОСЛЕ 15 ГРАДУСОВ ЗИМОЙ ПРОБЛЕМОТИЧНО НО ЗАВОДИЦА, ЧЕРЕЗ 2-3 МИН.ГЛОХНЕТ.НА ТРЕТИЙ, ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ ЗАВОДИЦА НО УЖЕ ПРИ ПОМОЩИ ПИДАЛИ ГАЗА.ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИХОДИЦА ДЕРЖАТЬ ГАЗ 3-4 МИНУТЫ ДО ПРОГРЕВА ПОТОМ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ НАРМАЛЬНО.КОГДА ПОГОДА ЗА -20 ВОБЩЕ НЕЗАВОДИЦА СУКА, АКАМУЛЯТОР КРУТИТ.ЗАВОДИЦА ТОЛЬКО С ВЕРЁВКИ.КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА,ТЕМПЕРАТУРЫ ПОМЕНЯЛ,ТАК КАК ПАРУ РАЗ ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК.(ОБРЫВ ЦЕПИ КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА)ПРОВОДКУ ПРОЗВОНИНИЛИ,ВСЁ В НОРМЕ.ЧЁ ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ ,ЭЛЕКТРИКИ УЖЕ УБИГАЮТ ОТ МЕНЯ, ВЕРНЕЕ ОТ НЕЁ.МОЖЕТ КТО ПОЗНАКОМИТ МЕНЯ С НОРМАЛЬНЫМИ МАСТЕРАМИ ПО НИВАМ.ИЛИ У КОГО ОПЫТ ТАКИХ ПОЛОМОК БЫЛ.
Скорее всего вакумник, проверь: на незаведеном авто накачай томозную педаль и не отпуская заведите авто, если педаль провалится то вакумник работает.
А у тебя супорта передние правильно стоят спускниками вверх.
А как задние колодки, разводятся автоматом? И ручник ваЩе работает?
если ручника нет то и тормозов нет.
проверено.
проверь подшипники супортов на передке на предмет люфта
не вакуум работает.
ГЕК