Прошу совета по подготовке KZJ78W к охоте
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
подготовленных легких 78 в бийске нет, так что спросить не у кого:(
Вопросы от лица нашего общего знакомого:lol: сейчас снимаются мосты для ремонта, будут завариваться пороги и гнилые арки.
Подскажите что сделать сразу, что бы потом не переделывать.
цель автономная (в одну машину) охота в гористой местности со скальными выходами (солонешное)и высокогорными болотами.
автономность не более 200 км в один край...
что уже решено.
1. ремонт ТНВД, смена распылителей и опресовка форсунок, обслужена и проверена АКПП, куплен бампер а-ля АРБ.
2. будет куплена в нос лебеда 9000. в хвост 6000 . лебедка в корме будет установлена в ящик под полом багажника, задний бампер будет колхозиться по месту.
3. весь утеплитель с пола будет снят все залито мастикой и зашито рифленкой, боковые обшивы также...
4. лифта кузова не будет (низкий центр тяжести важен) пружины от 80ки перед просто зад со сменой чашек, амморты о 80 ки с переделкой крепежа.
возможно подрезка арок.
5. резина симекс 34 на 10,5 или 33 на 11,5 на дисках -30.
6. подогрев бандажем топливного фильтра, топливо провода от бака и заборника в баке.
7. самоблок в задний мост.
8. шноркель (колхоз)
9. защита спереди, защита бака,
10. стекла в багажнике снять и зашить металлом.
Верхняя полка под потолком багажника для размещения чистых и сухих вещей т .к. низ багажника всегда грязный там мясо или треки
11. стационарный компрессор в багажнике и рессирвер на 20-25 литров.
Вопросы,
1. где планы ошибочны?
2. какой из узлов 78 слаб и требует переделки?
3. требуется ли установка дополнительного радиатора?
4. лебедка 6000 на зад достаточно или нужно тоже 9000?
5. есть более мощные генераторы на 1 кз или какой генератор можно заколхозить? есть ли варианты установки второго генератора?
6. чем залить пол вместо штатного утеплителя (предполагается часто \"купаться\")
7. хватит ли запаса прочности \"легких\" мостов и пар 4,3 под 34 на 11,5
8. какая минимальная ширина резины должна быть на 78 для болот?Какую резину размер и модель посоветуете на прадик для озвученных целей?
9. какие подогреватели топлива посоветуете
10. есть желание поставить самоблок и на задний и на передний мост, но друзья настаивают что на передок только принудиловку. на принудиловку денех не хватает. Чем грозит установка самоблока в передний мост? какой блок порекомендуете в перед -зад (модель производитель).
11. реально нужен дополнительный бак?
12. как усилить кузов (каркас безопасности совсем не хочется)...
14. как установить полноразмерную и тяжелую запаску, что бы задняя дверь не расшатывалась?
15. рессирвер нужен или нет? Можно ли его в последствии использовать для принудительной блокировки? 25 литров и 3 атм мало для пневмо инструмента? как еще можно использовать рессирвер?
16. нужен ли дополниельный радиатор для ДВС, АКПП?
нужноли заменить (дополнить) родной \"пропеллер\" элекровентиляором?
Если кто то может предложить что то из указанного по \"вкусной\" цене, или подсказать где купить подешевле буду рад ;о). (в барнауле, новосибе можем забрать поптуно).
Принимаюся все замечания, предложения, менния, большие и маленькие
Спасибо!
В эксплуатации мистраля выявились следующеи недостатки:
есть потребность в дополнительном радиаторе для акпп, тоже самое для гура,Рессивер не нужен так как постоянного надувания колёс в вашем случае не требуется.
(для работы пневмо инструмента требуется постоянные восемь атмосфер).Самоблок в передний мост ставить нельзя,будет рвать гранаты.Доп бак никогда не помешает,а лучше всего увеличить объём родного бака(переварить),в горах случается всякое а топливо это и тепло и сухо.Доп генератор нужен (устанавливается как аварийная система питания).Что касается лебёдок то на перед нужна 12,500 ,а на зад 9,500 .Зашивать алюминием нет смысла,при повреждении бортов метал заменить проще ,да и гораздо дешевле.Без лифта кузова не обойтись,минусовые диски при повороте будут задевать за арки и пол кузова,лифта два дюйма будет достаточно ,как раз к верху можнобудет и т/бак наростить.Задний бампер нужно усилить под хайджек . Силовые пороги обязательны,опятьже хайджек.Под капотом достаточно тепло обменника перед т/фильтром (зимняясалярка+дизель антигель градусов до 35 работают нормально). Ещё можно топливо провод пустить по салону.Перед основным радиатором лучше установить вентиляторы с 214 нивы ,два вентилятора в одном корпусе очень хорошо помогают(подключить от отдельного в/к.Основной убирать нельзя!!!
Багажник на крышу и ветко отбойники то же нужны. Не помешает и защита днища.
B)
Рзина есть в Шинтопе, а два бака лучше чем один
Резину можешь у меня померить. 33х10,5х15 диски минус 19. Я думаю это заглаза , ставить больший размер потеря в надёжности ,проверил на себе . А два бака ставить проблемотично ,в смысле места. Я думаю разумнее встретиться и поговорить за чашечкой кофию.
Я в курсе что ты в Бийске,просто я продаю эту резину вместе с дисками ,и если у тебя есть интерес звони. Резина прошла реально чуть больше тысячи км ,в продаже такой резины и дисков сейчас нет. Дисков пять штук по две пятьсот за диск(в продаже они были по две девятьсот), а калёса по девять двести за балон ,их четыре(в шин топе они были по девять шестьсот восемдесят).Так что думай.
У меня есть и ковка,продаю за восемь тыс за четыре диска. диски минус тринадцать.Но у них тоже есть минус они колятся об камни,а штамповка гнётся и её можно поправить а кованые уже не поправишь,только варить.B)
Всегда в продаже очень большой выбор резины Симекс,Сильверстоне,любые размеры и диски литые,кованные.Тел 696093 Олег
СТО Ермак Спасибо!
а в барнауле есть где реальный размер симмекса померить или только в новосибе?
какая шрина предпочтителней?
где есть лебедки и блокировки в наличии и где можно \"выхлопотать\" скидку? у вашего клуба есть коллекивная или накопиельная скидка в оффроад инет магазинах?
Спасибо.
Турист матрасник;о)