Ш-нива или грантвитара
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.
Нива вроде новая, гарантия все дела. Вроде и ремонтируется на коленке (сейчас я владелец классики), Витара: иномарка, рама, подключаемый привод, куча плюсов..
На дроме читал отчеты, нива, очень не очень, на клуб любителей нивы, наоборот танк и тд...
бери ниву, из плюсов хорошая обзорность, печка теплая, правильно сказано ремонтопригодность, из минусов слабоват двигатель....хотя если не использовать как гоночный автомобиль двигателя хватает. P.S. цена новой машины 424 +6и больше тыр. антикор и прочая дребедень (музыка, коврики и тд)
Витара-подключаемый привод - парт тайм в городе огромный минус. В городе зимой фулл тайм рулит, парт тайм только на бездорожье и чистом и сухом асфальте хорош так что и тут 50/50.
хотя мое имхо новая нива только в случае если берется надолго если на год два три - витара предпочтиельней... а для меня если за 450 без кредита то паджеро спорт - бензинка интересней было бы
в алтайском крае левый руль это 1998-99 год в европейской части 2001-2002 год на заказ пригонят на ура. подумайте
По мне однозначно витара.
Намного надёжней..да и какой бы она не была, ввсеравно это нива.
А про гарантии, столько слышал слов, и далеко не хороших.
А ваобще, незнаю точно, но вроде за эту же цену, ну может на тыщ 50 подороже можно купить Тагера. Хорошая машина! Особенно если это дизель 2.9
Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.
GLEB писал(а):
Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.
+1000 :laugh: :laugh: :laugh: (у меня тоже Нива была)
GLEB писал(а):
Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.
:laugh: улыбнуло.
с детства знаком с нивой..болячек у неё ой как много.
Лучше б/у Витара-Эскудо чем новая Нива.
Я тоже за Сузуку.
Becas писал(а):
Спасибо!
Ну и я добавлю, были нивы две, первую убивал на раз после покатушек и рыбалок и снова ремонт, вторая только по асфальту хватило, быстро избавился чтобы машину не мучать, после витары\\эскуды какая нах нива, даже рядом не стоят, а на сяет заднего привода зимой, то я вообщето по городу так ездил и нах полный не нужен, так экономнее и динамичнее. По ремонту раз все сделал по грамотному, подготовил, силил и ничего витаре не будет!
Сузуки! +1000
Лучше знакомого когонибуть поискать, кто шарит.
Ну накройняк в сто, если поможет конечно.
Becas писал(а):
На что следует обратить внимание при покупки? Может в СТО какое загнать!?Для пущей уверенности?!!
Читай http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
\"эскудо клуб\" там есть все что тебе нужно!
Бери витару и на надо замарачиваться... Был 1.5-ка двиг, расточили 1.69 + поставили комп сверху. Там запаса не осталось .Все работает 100% своего ресурса , в том числе и подвеска. :sick:
Здесь сложно чтото советовать, что делают из эскуд(витар) думаю видел ,такого сотварить из нивы не получится.Другойвопрос подержаная шнива(год-полтора) уже с защитой сигай и другими отребутами ,тут есть над чем подумать ,вопрос только в том ,что ближе к душе...B)
Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?
Вот я и говорю ,что ближе к душе,да ещё нужно определиться для чего машина.
Леха Нива писал(а):
Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?
Примеры, не убедительны B)
Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать...
Алексей Пергаев писал(а):
Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает...
Когда-то давно я ездил на велосипеде \"Школьник\" :) и тоже считал, что лучшего транспорта и не нужно ;)
Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать...ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ:) :cheer: :laugh:
Алексей Пергаев писал(а):
Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать...
Ремонт авто в ухаживание входить не должен... это немного разные вещи:side:
у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно
САМОДЕЛКИН писал(а):
у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно
эта фотка наоборот говорит о другом нива наступает на пятки сафарю....а про велосипед школьник, это уже \"эволяция\" сначала школьник, потом мопед, потом отцовский жигуль.........сурф, сафарь и тд.
Нива, конечно же, не верх инженерной мысли, но исходя из личного опыта обладания в свое время Шеви-Нивой и просто Нивой скажу следующее...
Шнива - классная машина.
Плюсы: Отличная эргономика, Низкая стоимость содержания, Ремонтопригодность, Надежность (да-да-да - можете хохотать сколько угодно, но это так). Экономичность, Правильный Фулл-Тайм, Хорошее качество окраски (по сравнению со всеми остальными нашими авто), Очень комфортная, мягкая и эноргоемкая подвеска.
Минусы: Дохловатый движок, Маловата пониженная.
ИМХО - для предъявляемы требований машина оптимальна. Если не заботит вопрос механика/автомат, то мой бы однозначный выбор - ШНива.
САМОДЕЛКИН писал(а):
у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно
А я убедился в обратном, пройдя больше 3300 км за 9 дней через Алтайский край, Хакасию, Тыву, и Горный Алтай. Минимальный пробег за день - около 60 км, максимальный - немногим меньше 1000 км. Несметное количество перевалов, высоты почти в 3000 метров, камни, снег, бесчисленное количество бродов. Из нестандартого оборудования - только зеркала и магнитола. Машина более чем \"едет\". Конечно, и у неё есть свои недостатки, но в целом... если бы я жил в какой-нибудь дыре, где нет асфальта - лучшии выбором мог быть только УАЗ, но тоже машина не без недостатков. В общем - каждый выбирает по себе...
Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.
на своем опыте--- сесть в японское б/у(хотя и хорошее;) )или в новое и свое(может быть и не идеальное?)-----:blink: разница есть:woohoo:
любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна
Ivin писал(а):
любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна
+1000
Весьма интересен тот факт, что ругают ШНиву те, кто никогда на ней не ездил, а те, кто ездит - хвалит. Интересная машина.:laugh:
Я уважаю мнение каждого - хотите называть говном, то, что делают в России - ваше право... Интересно, а то, что производите вы - тоже говно? Ну да, наверняка так и есть - ведь это произведено в России. Поздравляю - вы производите говно.:laugh:
Автору темы - в Вашем случае я бы лично взял Витару/Эскудо и то, только если там был бы автомат. Если не пугает механика - выбор однозначно пал бы на ШНиву.
патриотизм это хорошо;)
Михаил Некрасов писал(а):
патриотизм это хорошо;)
Это не патриотизм - это здравый смысл и опыт. У меня лично из русских машин были: 10, 04, 05, ШНива, Нива. Некоторые были подолгу - две три зимы. И ни одно из них не подводила. Просто кому-то надо выглядеть как-бы круто - типа понты, кому-то надо шоб автомат был, кому-то шоб кондыцыонэр, а меня чаще всего интересовал вопрос банальный - стоиомость обладания и содержания. Так вот - в этом смысле русские автомобили, по крайней мере те, которые выбирал я (а они тоже были все не новыми), ина которых ездил - были чаще всего в разы дешевле любой иномарочки по содержанию.
ЗЫ: Вы не любите Жигули? Вы просто не умеете на них ездить!:laugh:
Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?
Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова.
Даже у Путина когда он ехал из Хабаровска в Читу на трех Калинах все машины сопровождения в экскорте были иномарки. Так что....
Apexin писал(а):
Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?
Поясните, пожалуйста, я не понял...
Apexin писал(а):
Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова.
Это без двухколесной техники:
1. Форд-Фиеста
2. Москвич-412
3. Тойота-Марк-2
4. ВАЗ-2110
5. Тойота-Карина
6. ВАЗ-21043
7. Тойота-Королла
8. ВАЗ-21053
9. Исузу-Трупер
10. Тойота-Королла
11. Шевроле-Нива
12. Хендай-Акцент
13. Лада-Нива-4х4
14. Сейчас - Тойота-Старлет + ММС-Паджеро-Джуниор
И я не грешу юношеским максимализмом. И мне не стыдно.
Просто исповедую другой приинцип, а именно - НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫХ МАШИН - БЫВАЕТ ПЛОХОЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
Я ездил на Ниве. Это хорошая машина. И мне не стыдно. И я еще раз скажу, что это одна из тех немногих машин, которые отрабатывают свои деньги на все 100. Ну, конечно же при условии, что вы не требуете от нее динамики турбовой Импрезы, плавности хода Кроуна и вместимости Делики. Будет необходимость и потребность именно в такой машине - я ее снова куплю. Каждой машине свое место и своя функция. Универсальных машин нет. Каждый вибирает по себе и для себя.
Тубалар писал(а):
Apexin писал(а):
Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?
Поясните, пожалуйста, я не понял...
Почему вы решили что русскую машину делать дешевле чем японскую?Я вот утверждаю обратное.
Apexin писал(а):
Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова.
Что за... Если так рассуждать, то я могу тоже сказать, что в последнем пробеге у меня было сопровождение в виде ММС-Паджеро и в лице уважаемого Metel. Спросите у него как ехала стандартная Нива с нестандартным Паджеро.
Apexin писал(а):
Тубалар писал(а):
Apexin писал(а):
Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?
Поясните, пожалуйста, я не понял...
Почему вы решили что русскую машину делать дешевле чем японскую?Я вот утверждаю обратное.
Делать - в смысле ремонта? Да, я утверждаю что русская машина обходится в содержании дешевле. Я не знаю что значит в Вашем понимании \"делать\"... Почти три года я откатал на ШНиве и могу попробовать припомнить какие-либо ремонты и обслуживание. Давайте померимся в сравнении с аналогами, если хотите.
Ну мериться с вами я ни чем не хочу,и не буду,а делать-это в плане делать,ремонтировать,покупать запчасти,наверное так.
Apexin писал(а):
Ну мериться с вами я ни чем не хочу,и не буду,а делать-это в плане делать,ремонтировать,покупать запчасти,наверное так.
Ок, покупать запчасти...
РК на Ниву (ШНиву) = 12 000 рублей.
КПП на Ниву (Шниву) = 8-9 000 рублей.
Облицовка (решетка) радиатора на Ниву = 270 рублей.
Стекло габарита на Ниву = 50 рублей ПАРА.
Фара передняя в сборе на Ниву = 450 рублей.
Сколько стоит аналогичные запчасти на Ваш жип не знаю. Подскажите, пожалуйста?
Ну вот видите качество русского авт0(РК,КПП)это сколько надо ломать японца чтобы довезти до этого?
Apexin писал(а):
Ну вот видите качество русского авт0(РК,КПП)это сколько надо ломать японца чтобы довезти до этого?
Чет я опять не догоняю о чем это Вы? Кто кого довел? Кто кого сломал?
На разборе на японца это стоит дешевле,и только не надо говорить что это б/у,это б/у лучше по качеству чем новое русское железо!!!
А на самом деле у каждого человека есть свое личное мнение,поэтому предлагаю остаться каждому при своем.
Apexin писал(а):
На разборе на японца это стоит дешевле,и только не надо говорить что это б/у,это б/у лучше по качеству чем новое русское железо!!!
Возможно. Я не интересовался стоимостью бэу запчастей. Я просто привел стоимость новых запчастей просто потому что помню некоторые ценники. Кстати, если что, то привел только для примера - это не значит, что они выходили у меня из строя (ломались) как бы тяжко не приходилось моим Нивкам.
5 антикорр, тыщ 6-7 защиту поставить на двигатель и на раздатку.
Есть еще старый ваз, хотел по утилизации, но не катит, на калинина в салоне сказали нельзя!