Протик , продам, изготовим под заказ
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Рама пространственная, полностью оригинальная, собственная разработка, используется профильная труба, жёсткость обеспечивается ферменной конструкцией, нагрузка распределяется и не концентрируется на одном шве или участе, вес 150-200кг, учтено удобство высадки посадки и мытья салона. Обшива АКП и текстурный алюминий. Донор может быть любой, от этого зависит общая концепция. Предлагаю три концепции:
1. трансмиссия Нива, Шнива, Цузуки-Витара, Тойота-Сурф (и подобное, с передней независимой и задней зависимой), с понижающими колёсными редукторами (собственного изготовления), передняя подвеска стандартная независимая, задняя неразрезной мост, трёхрычажная с А-обр рычагом и двумя продольными (без паноры). Вес 1100-1700кг (зависит от донора). Просвет по мостам 400-550мм. Хорошая управляемость и достаточная для трофей артикуляция (выше подготовленного стандарта).
2. Полностью на не разрезных мостах , спереди с панорой, обратной А-образн., двумя продольными, сзади трёхрычажка с А-образным и двумя продольными (или двумя трёхточечными продольными). Короче классика жанра, большая артикуляция (триальная), вес и просвет зависят от донора (редукторные или нет).
3. Полностью независимая, при слабом (но лёгком) доноре , плюс колёсные редуктора.
Возможен вариант амфибии, но практического опыта пока нет, это в планах.
Регистрацией не занимаюсь, на все узлы и агрегаты, включая раму, будут документы официального приобретения. Для клубовцев,даю гарантию с задержкой остатка (зависит от общей стоимости).
На сегодняшний момент, в изготовление протик (70% работ) по первой схеме . Готова рама, установлена трансмиссия, подвеска, переберается ДВС с КПП и ГУР. Заинтересованные, могут предварительно связавшись со мной, посмотреть концепцию и качество выполняемых работ, в с.Бобровка, Первомайского р-на, Алтайского края. Добравшимся через затон, скидка;)
Инвесторам (предоплата), хорошие цены ( ну очень хорошие, пока раскрутка), к примеру то что сегодня строим, от 370тыр.руб., правда без колёс, аналоги в продаже, не ниже 600тыр.(правда с колёсами), конкурентноспособен с теми, что за 1500тыр. Возможен донор заказчика (в счёт работ). Обычным ремонтом не занимаемся (не творческая работа). В любом случае, по стоимости, лучше чем китайский квадрацикл (а тут тепло, кабина,печка).
В сравнение с фото, уже внесены улучшения ; подвеска, рама, трансмиссия (кол.редуктора 1.89 + 136мм просвета), экстэръер, рекомендуемый размер резины 36дюймовые, арки позволяют до 1150мм (пневматики), ориентировочный вес 1200кг, база 2400мм. Напоминаю про гарантию и скидки клубовцам.
а просто поглазеть в выходные мона? есть созвучная тема,
ну тогда на следующие выходные жди в гости , если не уматаем куда нибудь.
пока только концепция + автодонор и возможность постройки своими руками.
ТЕЛЕФОНЧИК БЫ ДЛЯ СВЯЗИ ДА АДРЕСОК КУДА ПОДЪЕХАТЬ.
Я в Москве, вернусь только на следующей неделе, а так конечно можно, иногда люди смотрят, своё говорят, часто бывает полезное.