Самодельные бортовые редуктора
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Здравствуйте дорогие форумчане!
Купил у Войта бортовые понижением 2.13, намучился как положено!!! ( И решили мы с товарищем попробовать собрать свои.
Долго шли к началу изготовления, привлекли очень много знающих людей (инженеров-конструкторов) работающих на заводах и вот дождались корпуса после нормализации.
Выглядят конкретно))
Какой вес корпуса получился?
Здравствуйте!А в чем если не секрет были проблемы с Войтовскими?
1. Если привлекли столь знающих людей, почему у них ума не хватило что то предложить оригинальное, вместо того, что бы скроить солянку из старой модели Войтовских, старой модели Тибуса (на фото)и ещё одной украинской фирмы (косозубые там мелькали, так же чертежами махали и пропали). Кстати данную концепцию сборки корпусов, обсуждалась в 2012году (утечка через бывших работников?), но от неё отказались, по ряду недостатков (может и Тибус аналогично отказался от схожей схемы двух половинок). При этом я насчитал, основываясь на практике и поговорив с конструктором (именно связанного с автомобилестроением) , по мимо корпуса, три грубых конструктивных замечаний, судя по вашей 3д картинке. Не спроста, более именитые забугорные производители, не пошли этим путём. Есть поговорка, не говори гоп, пока не перепрыгнешь,а уж тем более, за счёт принижения других.
2. Если уж принижать других, то договаривая. К примеру ссылка на лунтики -2011 года, ваши войтовские -2013года. Про качество, не спорю, косяки были. Не зря в 2014 году, были разорваны все отношения с подрядчиками и исполнителями, которые отказались подписать бумагу об ответственности за качество выполненных работ, кстати только это и помогло перейти на другой уровень. Плюс по другому идёт сборка корпусов, вряд ли не знали об этом, фото на сайте есть https://docs.google.com/file/d/0B8OkJ0-60DwRaXh1c19XdFlnZGM/edit , видно что всё фрезернуто, расточено, завтулено.
3. Противоречите сами себе, в собственном объявление http://www.altay4x4.ru/forum/prodayu-bortovye-reduktora#comment-form . По фото с данного объявления, видно что модель КР у вас старого образца была, если сравнить с фото на сайте https://sites.google.com/site/voit4x4/home
4. Пока пытаются копировать прежние модели мастерской voit4x4.com , там идут далее, не всё на сайте показано, есть и косозубые варианты, но совсем в другой концепции. Любому, кто желает приобрести КР или построить прототип-вездеход, там всё покажут, расскажут, порекомендуют. Оплата по счёт договору, официально, гарантии. Так же рекомендуем тем, кто заказывает аналогичную продукцию в другом месте, приобретать по договору, что бы в случае претензии на авторские права, перевести стрелки на производителя https://docs.google.com/file/d/0B8OkJ0-60DwRWVVURUNIZkE1eTg/edit .
5. Не стал бы писать в чужой теме, но если автор с первых строк, пытается себя выставить в лучшем свете за счёт сравнения с другим производителем, то от лица другого, я просто констатирую своё мнение по этому поводу. Печально что живя в одном городе, не все понимают, что такое - деловая этика. Становится ясно, почему автор, пиаря свой вездеход, не где не упоминает, про колёсные редуктора установленные на нём и их производителя.
Не делая поспешных выводов, подождём конечного результата. Посмотрим что получится у "Олега 240679" в итоге.
блокирую. разбирайтесь в личке.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Корпус весит 15 кг.