Передний мост Патриот - вопрос
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Вопрос по работе диффа переднего моста в режимах 2wd и 4wd
Суть в ледующем: на заднем приводе диф работает ожидаемо, то есть колеса крутятся каждое со своей скоростью. При подключении морды такое ощущение что диф заварен - при повороте тупит как будто на бордюр наехал и одно из колес "упирается" и проскальзывает...
У официалов в сервисе говорят что так и должно быть. Типа в режиме ВД мост блокируется.
Чо за нафик? Где правда?
ЗЫ: мосты спайсеры, в заводской комплектации, без блоков и прочего...
логично..ведь у вас раздатка без дифа...,а следственно мост подключается жестко..
Так тут весь и принцип в том что мост передний состоит в жестком зацеплении с задним при включенном 4ВД(т.к нет дифа в раздатке).А так как при повороте скорость передних и задних колес отличается-то естественно колеса подклинивают(пробуксовывают) так и будет и не чего с этим не поделать.Не включайте полный привод на твердом грунте(закончится ремонтом моста).Если уж очень хочется включить-то выключите хотябы один хаб(правда зачем включать 4ВД не в пампасах я вообще не понимаю.).
Это, Серега, тебе не Сурф с мультимодовой раздаткой )))) Тут всё по спартански )))
Написано же в инструкции что полный привод только для езды по бездорожью, а не на асфальте.
Походу только у вас такое))
, Дим, сурф был песня, щас бы такого, да нового - оставил бы себе как минимум до пенсии )))
Сурфы вроде и сейчас продаются (новые).
про межосевой диф и вопроса нет - ясно понятно, что жесткое подключение передка у уазикофф
вопрос про межколесный диф в переднем мосту - хочется, чтобы он работал одинаково при отключенном мосту и при включенном...
Патриот