Шевроле Нива с классом экологичности евро 4
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем доброго дня!
Хочу обратиться за советом: у меня Шевроле Нива 2012 года выпуска, контроллер Bosch 7.9.7. Уже длительное время горит чек с ошибкой на низкую эффективность работы катализатора (код ошибки точно не знаю).
Пытаясь решить данную проблему обращался и к официалам – под замену катализатор, но в наличии у них его нет, а если заказать, то тоже возникают проблемы (отсутствует у поставщика) и в различные специализированные мастерские: на Теплом рынке (я живу в городе Барнауле) предлагают сменить прошивку на Еро 2. Цена за такую работу от 3 до 5 тыс. руб. Но, что останавливает: результаты такой замены – как измениться запуска автомобиля, расход топлива, динамика и т.д. К тому же я понял, что прошивки тоже бывают разные.
Если кто-то уже менял прошивку на подобном контроллере, пожалуйста, поделитесь опытом и где меняли?
у евро 4 вроде бы электронная педаль газа если не ошибаюсь. если так то ни каких евро 2 не получится просто не поддерживает прошива е-газ. либо зашивать евро2 и переделывать педальный узел и ставить обычный дроссельный узел. С понимающими прошивальщиками в городе беда просто, адекватных пока сам не нашёл.
у меня нива евро 2 до переделок движка заводилась с пол оборота и расход был по паспорту + - манера езды 9-11 литров на 92 бензине, на 95 меньше на 0,5-1,5 литра. По динамике нет однозначных ощущений.
попросишь заводскую зальют заводскую, если тюнинг то либо свою нести, либо купить типа (паулюс или Ledokol это авторы прошивок) ну либо просить на их вкус.
попробуй позвонить http://barnaulchip.ru/%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%...
и почитай здесь http://www.chiptuner.ru/
выкинул гидрики поставил болты, заменил коленвал на более длинноходный-увеличение объёма двигателя, поставил низовой распредвал. А вот программу откатать в Барнауле не получилось (не нашёл спецов). Сейчас вернулся к заводской конфигурации только низовой распредвал оставил (вроде бы что то есть в нём интересное). Попозже по новой буду собирать двиг ,но уже с компрессором SC-14. Благо у меня есть 2 блока двигателя.
подтверждаю у меня на болтах 100% на болтах ровнее чем на гидриках
..педаль газа обычный тросиковый привод, неэлектронная. В мастерской говорят "зальем прошивку мин. за 20 и чек погаснет", но при этом толком не могут сказать, что изменится в управлении двигателем..