Suzuki Escudo против. (vs.) УАЗа
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Конечно это два не сравномых авто (кто то скажет), но для меня на сегодняшний день в полне актуальный вопрос. Хотелось бы выслушать мнения, +/- этих двух авто в сравнении с друг с другом. (Скажу сразу я не делетант в этом вопросе, перерыто кучу форумов и информации). Цель взять авто для покатушек, соревнований ТР1, ТР2 (если УАЗ то возможно ТР3). Если сказать коротко: Смущает УАЗ, это брак запчастей, постоянный ремонт отечественного авто. Сузуки - вседаки не до тягивает до полноценного джипа.
Так что уважаймые со клубники и форумчане, поделитесь своим мнением, жизненным опытом. В душе конечно я хочу 80-ку но селяви, пока не дорос
Ты задаешь вопрос и сам на него отвечаешь. Перечитай вопрос там ответ на него.
Исключительно для покатушек - конечно же УАЗ - оптимальный вариант. И полноценный джип, и запчасти в цене не высоки, и самое главное - царапать и на бок ложить не жалко. А если тебе нужен автомобиль как для повседневной езды, так и покататься на выходных - конечно же Сузуки - на нем и на работу в порядке и помесить мона, тока зубами скрежетать начинаешь, когда кузов об палено скрежещет! B)
УАЗ!УАЗ!УАЗ могу своего отдать недорого ,боггеры ставь на 36 ,лебедки и готово остальное почти усё есть
прошлогодний чемпионат сибири показал, что сузуки значительно потеснили уазиков во всех классах до куда дотягивают. я за сузуку:)
крепись:pinch: все когда-то начинали.
Тока "японец"! Если прикинуть частоту ремонта УАЗа и цену ремонта Сузуки (но гораздо реже), то примерно одинаково получиться (собственно это в равной степени относиться к сравнению любых отечественных авто и "японок"). Но японские малышки хорошо себя зарекомендовали не только в жизни, но и на соревнованиях.:woohoo:
Ольга писал(а):
Если прикинуть частоту ремонта УАЗа и цену ремонта Сузуки (но гораздо реже), то примерно одинаково получиться (собственно это в равной степени относиться к сравнению любых отечественных авто и "японок").:woohoo:
Данное утверждение было актуально лет пять назад и только для асфальтовых машин. На сегодня российские асфальтовые машины в эксплуотации обходятся дешевле, а ремонтируются не чаще. Машины эксплуатирующиеся в наших условиях ломаются одинаково быстро, а в тех поездках где был я иноджипы ломались еще и чаще.
Качество советских з/ч оставляет желать лучшего про качество подшипников и сальников можно не говорить ничего(слёзы)то китай то хохлы Шаровая ВАЗ 2106 и Тойота Королла,а кольца поршневые, цепь ГРМ на на японце от 500т км может пробежать на ВАЗ или ГАЗ делим на 5 если повезёт
Ты вот у VMV совета спроси - у него как раз и Эскудик и УАЗик. Вот и поинтересуйся в каких случаях и для каких целей он использует ту или иную машину, и для каких наоборот не будет использовать.
Ездил я на рыбалку на Короле. Через месяц появился скрип. После долгих и многократных осмотров решили, что лопнул кузов. А про то, что японские запчасти из Японии - это вобще старый анекдот. Чего только не наслушакшся от продавцов про конкурирующие фирмы.
В целях и разница соревнования это жесткая эксплуатация соответсвенно поломки цена з/частей и их наличие, а экспидиции и покатушки это другое
Главное - это поставить для себе цель - для чего нужна машина?
для покатушек, спорта, экспедиций и т.д.
в нашей семье есть сузуки (моя) - только для города, маневренная, автомат и т.д. в качестве гонок (спорта) я её не представляю, багажник малой вместимости, низковата, хоть и 4вд, по трассе (федеральной) колбасит от проходящих мимо грузовиков. есть у нас еще уаз - спортивный - плюсов много, проходимый, есть что то ломается ремонтируеться элементарно, можно сказать на ходу. вставляли лобовое стекло за 15 мин. но комфорта нет. УАЗ - Конопатый был собран Вовой почти с нуля, все моменты заранее продумывались (каркас безопасности, количество сидений, где будут бензопаки размещены и прочие тонкости).
Есть у нас еще корабль - ниссан сафари - для экспедиций отличный вариант, складывая задние сидения - во время ночевок я и мой муж (рост 191 см) отлично помещаемся в полный рост на надувном матрасе.
Я думаю прямого ответа нет какой автоо лучше у каждого свои плюсы и минусы,
но есть еще один момент - это прокладка между рулем и сидением! Если ездить не умеешь, тут уж ничем не поможешь...
Юлия писал(а):
Если ездить не умеешь, тут уж ничем не поможешь...
Согласен! В хороших руках любая машина ездить будет.
Из личного опыта владения двумя машинами, Легковой 112и УАЗиком могу сказать точно, если есть под задом легковушка для езды по городу то лучше уазик чем сузука, если брать одну машинеху для того и другого то скорее всего сузука, но учти в связи с новыми пошлинами зап части поднялись в цене в среднем на 20%,(занимаюсь закупом, знаю точно) плюс к этому есть ряд запчастей которых нет в магазинах, которые везут под заказ а то и вообще трудно добыть:dry:
Ну если есть машина для повседневки и нужна для жестких соревнований, то ИМХО однозначно УАЗ.
Еще один нюанс, про китайские запчасти, у меня друг работает в частном резинотехническом цеху, а рядом с ними есть такой же цех, тока производят они, внимание!!! Китайские пыльники на стойки, гофры на рулевые рейки и т.п. отличительная особенность,помимо надписи Made in China изнутри отлит ГОСТ, штампы заказывали на шинном заводе, поэтому так получилось, семи "Китайскими пыльниками завален весь Теплый рынок, Центральный автомагазин, еще в паре мест видел, снаруже красивый, но качество резины отстоиное, через пол года превращаьтся в пыль, так что смотрите ГОСТ изнутри, осторожно.
Поэтому умные люди знают где что брать,а если не знают спрашивают
DimaN писал(а):
Одно могу сказать точно - сколько нива не ломалась, но до дома она всегда довозила в любых условиях А цифру приходилось тоскать когда были проблемы с ее болячками датчики, генератор, стартер, но все излечимо хоть и сцуко дорого (но почемуто не жалко отдавать денег, потому что знаешь если раз сделал второй раз это уже не подведет)!
ОДНОЗНАЧНО!!! ТО ЧТО НИВА ВСЕГДА ДОВОЗИТ ДО ДОМУ ФАКТ! ОДИН РАЗ ТОКО НЕ ДОВЕЗЛА С СОРЕВНОВАНИЙ НО ТАМ Я ПОРВАЛ СРАЗУ ДВА МОСТА-ТАКОВА СЕЛЯВИ, ХОЧЕШЬ РЕЗУЛЬТАТ ПРИХОДИТСЯ РВАТЬ ТЕХНИКУ И ДУШУ.
Ничего не мог припомнить плохого про отеч. авто, зато сразу вспомнил своего товарища, который на своей "Ниве" больше 100 тыс. за год проезжает. Ей лет 8 - 9. Что-то иногда меняет, сиденья, например, модные установил. Думаю, с прокладкой там нормально. А сломаться может всё.
Блин набирал ,набирал, полчаса убил.Начал отправлять- а оно пишит вы не зарегистрированы. Дальше нехорошие слова. Напишу как нибудь в следующий раз.
DimaN писал(а):
надо имено тачку для спорта, для представления интересов клуба на соревнованиях, да и чтобы можно было смело с общей толпой на МВД куданибудь ринуться в проруби
Для этих целей Нива как раз не самый плохой автомобиль, если конечно с тюнингом не переусердствовать. За несколько лет эксплуотации одна порваная полуось и два порваных привода на соревнованиях, учитываем что на ней стоят УАЗовские колеса, а двигателю вобще пофиг чего крутить и кого рвать.
И один раз при поездке на Альбаган колесо оторвали, но опять же надо учитывать что отрвали чисто механически, лебедкой, лень было нормально трос протянуть. Так колесо (колесо было зажато двумя повалеными деревьями)можно оторвать у абсолютно любой машины. А вот найти запчасть в Горном можно далеко не на каждую машину.
Нет Леха! Тут я не согласен! Вот согласись сам, что судить о надежности авто взяв один автомобиль (в данном случае твой) ни в коем случае незя!!! Для оценки качества, надежности авто существует статистика. У тебя там полуось порвало, два привода за два года - СЧАСТЛИВЧИК! А вот у моего знакомого (не ты Максимка), Нива 1998 г.в. по ровной дороге без ежемесячных поломок эксплуатироваться не может, так что это дело СЛУЧАЯ! Да и кстати - его дед брал её новую с завода и у неё пятая скорость сразу вылетала - изначально!
Скинь фотки на емаил: ssk-dmitry@mail.ru
или ссылку где есть фото ну и характеристики с ценой.
(год, состояние че делал, че стоит из тюнинга и т.д.)
слушай я в компах не бум бум, проще показать стоит рядом с проходной завода кристалл если к гней стоять лицом то слева или звони 89132217790 а за 65000 отдам хоть и жалко:(
DimaN писал(а):
хуже нивы только, какойнибудь РАФ или ЦРВ, но на них то точно там делать нечего
Уже обойму в ТТ загоняю
Протокол "Зимнего альянса" посмотри на главной странице
Gena Suzuki писал(а):
Нет Леха! Тут я не согласен! Вот согласись сам, что судить о надежности авто взяв один автомобиль (в данном случае твой) ни в коем случае незя!!! Для оценки качества, надежности авто существует статистика. У тебя там полуось порвало, два привода за два года - СЧАСТЛИВЧИК! А вот у моего знакомого (не ты Максимка), Нива 1998 г.в. по ровной дороге без ежемесячных поломок эксплуатироваться не может, так что это дело СЛУЧАЯ! Да и кстати - его дед брал её новую с завода и у неё пятая скорость сразу вылетала - изначально!
У каждого свое мнение. У меня не мнение, а практика эксплуотации. Мне вобще без разницы, кто на чем ездит. Просто нечего хаять то, чего не знаешь.
Дима, хочу вернуть в начало разговора о победах УАЗов, за ответом обратись к Володе Роор. Чемпион и это все сказано.
Я за УАЗик. В нем можно все, что угодно установить, главное, чтобы руки из того места росли.
На свой немогу налюбоваться, вот где клондайк для изобретателя.
УАЗик это для тех кто в детстве не наигрался. Никогда не думал, что влюблюсь в эту машину. Безумно нравится.
Gena Suzuki писал(а):
Нет Леха! Тут я не согласен! Вот согласись сам, что судить о надежности авто взяв один автомобиль (в данном случае твой) ни в коем случае незя!!! Для оценки качества, надежности авто существует статистика. У тебя там полуось порвало, два привода за два года - СЧАСТЛИВЧИК! А вот у моего знакомого (не ты Максимка), Нива 1998 г.в. по ровной дороге без ежемесячных поломок эксплуатироваться не может, так что это дело СЛУЧАЯ! Да и кстати - его дед брал её новую с завода и у неё пятая скорость сразу вылетала - изначально!
будем судить о надежности взяв два автомобиля предлагаю еще свой-да ломает гранаты, все!!! с неисправностями покончено,а машинка незаправленная без экипажа,траков,хайджека,лопаты,тросов и т.д. весит нехило-1550кг! +экипаж~210кг +шмурдяк~150кг +105литров топлива итого натикивает 2т,при этом с трофи приезжает без проблем и поломок,(про спринты помолчим:evil: ) вывод: проблема в прокладке на 100%,любая поломка устраняется за считанные часы,для примера-была еще такая беда,отломился фланец ступицы левого переднего колеса(такая фигня со шпильками к коей крепится непосредственно колесо) привод крутится машина не едет,колесо немного скособочило,думаешь вызывал эвакуатор?фигушки! тормозной диск и колодки дискового тормоза с одной стороны и рулевая тяга с другой не дают колесу выпасть,колесо свободно болтается на цапфе но машина едет!!! доехал до дому около пяти километров потом осмотрел машину-итог фиолетовый от перегрева тормозной диск(неважный из тормозного механизма подшипник:evil: )обугленная трава на колодках и все!остудил диск загнал машину в гараж,разобрал,заменил ступицу поставил старую которая стояла до сломавшейся(сломавшуюся кстати менял до кучи вместе с подшипниками при ремонте ходовки думал новая хуже не будет-ошибся!запчасти через одну гавно!а какие красивые коробки:angry: ), подшипники, сальники, собрал-машина в строю через четыре часа а вам (иноконям а не жиперам:) ) слаБО?
Предлагаю поделить клуб на "Алтай 4х4 иномарки" и "Алтай 4х4 нашемарки":evil:
А, я про Исузу молчать буду B)
Каждый кулик, своё болото хвалит.B)
Про нашу рашу - я б, патриота за дёшево б взял, а в остальном увольтес.
А Сузука весч тесная, но потенциал в ней огромный.
Андрей Дизель писал(а):
Предлагаю поделить клуб на "Алтай 4х4 иномарки" и "Алтай 4х4 нашемарки":evil:
ага еще построиться и стенка на стенку:) по-моему хватит уже делить нада объединять, вместе веселее,интереснее и легче. кризис все-таки. где-то там.в европе кажется. или в америке.или в европе и америке.кризис блин какой то выдумали.заезжаешь на заправку и понимаешь что нас с западом ничто не примирит,у них блин проблемы, орут невмоготу,у нас блин Путин пугнул нарко,пардон,бензокартели цены на топливо рухнули,кинул кассирше зелененькую бумажку, она тебе не только бак бензина нальет,но и сдачу еще норовит сунуть,а еще пару месяцев назад рассчитывать моно было токо на неполный бак,меня такой кризис устраивает.
Сепан ты уже за баксы заправляешся? наверное рубли кончились?:woohoo:
Ща споры о политике попрут.... можно за попкорном идти...
Андрей Дизель писал(а):
Сепан ты уже за баксы заправляешся? наверное рубли кончились?:woohoo:
найн! зеленая деревянная родная бумажка,номиналом 1т рубленых денег:)
Степан писал(а):
найн! зеленая деревянная родная бумажка,номиналом 1т рубленых денег:)
Вот специально сейчас сбегал к шкафчику, посмотрел - ну нифига она не зеленая. Какая-то сине-зеленая
А вот вопрос в тему к топикстартеру: Естьли возможность (место) для стоянки машины выше 2,1 метр? Просто если человек имеет стандартный гараж, то задумываться об УАЗике наверное пока не стоит, он чуть подлифтованный уже не войдет в стандартные ворота кооперативного гаража. А если есть возможность держать машину неограниченной высоты, то тогда надо ставку на УАЗ делать (ну конечно если нет возможности взять ТЛК-80 или подобное). Просто вот для меня ограничение по высоте очень актуальны. 2 гаража с высотой ворот 2,05 без возможности расширения (многоярусный кооператив - рухнет все сверху, если начну несушую балку над воротами долбить).
Как бы не хвалили Сузуку по поводу её потенциала, мне кажется у УАЗа он гораздо более широк. Это действительно интересный взрослый конструктор.
Kor73 писал(а):
Степан писал(а):
найн! зеленая деревянная родная бумажка,номиналом 1т рубленых денег:)
Вот специально сейчас сбегал к шкафчику, посмотрел - ну нифига она не зеленая. Какая-то сине-зеленая
так,так,так нука еще сбегай, я по топотку угадаю где шкафчик:P
Kor73 писал(а):
Как бы не хвалили Сузуку по поводу её потенциала, мне кажется у УАЗа он гораздо более широк. Это действительно интересный взрослый конструктор.
Конструктор
agressor1 писал(а):
Скинь фотки на емаил: ssk-dmitry@mail.ru
или ссылку где есть фото ну и характеристики с ценой.
(год, состояние че делал, че стоит из тюнинга и т.д.)
Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!