УАЗ ПАТРИОТ 2014 г.в. новый с салона: за и против
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Доброго Всем времени суток!
В настоящее время имею Тойоту Авенсис 2008 г.в.
Всегда хотел большой автомобиль, на котором и на рыбалку, и просто грязь помесить можно. Особенно желание мое усилилось, когда мне один КОНЬ через капот перепрыгнул, не забыв при этом копытом лобовуху разбить.
По разным причинам у меня не было возможности приобрести себе Авто и я был вынужден «тереться пузом», хотя Авенсис это лучшая пузотерка. Теперь, когда основные препятствия преодолены, появилось свободное время и Japan car у жены, ребром встал вопрос: «А не писаете ли вы молодой человек?», в плане хватит ли смелости освоить 4х4.
Поучаствовав однажды в одной их поездок 4х4 Алтай я сделал вывод, что лучше чем патруль 4,2 атмосферный дизель на свете ничего нет (а также его праворульный аналог Сафарь). ТЛК 80, Скудный СУЗУКА также популярны. ЕСТЬ одно НО – Авто будет хоть и вторым в семье, но все же моим основным и хотелось бы посвежее, покомфортнее, внешне поинтеллигентнее и т.д. При этом, не хотелось бы сильно тратиться, да и найти серьезный аппарат в наше время сложно.
А теперь к сути.
Я сходил в автосалон УАЗ. …….
Страшно жуть.
Патриот по соотношению цены, внешнего вида и отзывов на Дроме выглядит идеально, но пока не представляю как пересесть с Авенсиса, который с 2008 г. не доставил мне ни одной проблемы на ««УАЗ»».
Перешарил весь Инет, очень понравилось видео вот ентого дядьки ( http://www.видеостранник.рф ). Решительности все больше и больше. Но все же хотелось мнение профессионалов – джиперов.
Задачи для авто – Рыбалки, экспедиции, покатушки с семьей и друзьями.
А и еще один момент… Тык кык до этого у меня были только Японцы, в автомобилях я не разбираюсь и ремонтировать их на ходу не умею, что также настораживает, поскольку на упомянутых покатушках 4х4 Алтай Российский автопром иногда «вставал».
Как вы оцениваете Патриота, в лучшую ли сторону ли он изменится в 2014 г. и где его купить (новым или слегка б/у (2012-2013 г.г.), альтернативы.
Спасибо всем за помощь.
УАЗ - не машина. УАЗ - это философия.
Начнём с того какой бюджет заложен на автомобиль и степень его дороботки. Про ломучасть УАЗа многие наслышаны. Если брать новый с салона, то из плюсов наконец то начали грунтовать метал перед покраской из минусов (на мой взгляд) это электронное управление корейской раздаткой. Можно поискать или заказать новый уаз со старой раздаткой, но на сколько я знаю это будет машина 2012-13г. производства(не грунтованная). Сразу меняем шкворня, выставляем правельно кастор, сзади дисковые тормоза, антигравий, шумка. А дальше уже внедорожные феньки. Как сказал один УАЗовод чтоб машина была боле мение надёжная к цене авто + 300т.р. И как сказал Барсик УАЗ - это философия. Встречал людей ездюющих на 80-ках пересаживаются на Патриоты и радуются, а есть которые покатались на Патриотах пересели на 80-ки и тоже радуются. Моё мнение если хочется посвежее и вообще не лезть в машину Патруль 61, но с 4.2 только арабы (дорогие). Как вариант взять заведомо с дохлым мотором и воткнуть туда контрактный 4.2+КПП.
поскольку на упомянутых покатушках 4х4 Алтай Российский автопром иногда «вставал»
Из посвежее машин можно рекомендовать 105, новые 70 волна анулирований, возможно это коснется и нового патруля. По факту они одинаково проходили сертификацию.
УАЗ - не машина. УАЗ - это философия.
Я со своим уазиком расставаться даже не планирую.
Но если тебе не подходит, в Барнауле есть еще два салона где продают легенду бездорожья Jeep и Land Rover. Сьездий, посмотри, напиши.
У казахов в остатке еще встречаются арабы Патрули 4.2, сам пригонял оттуда. Для твоих целей - идеальный вариант. И надежность, и комфорт с просторным салоном под спальник, и проходимость, ежели с умом подойти к реконструкции
Но если тебе не подходит
Где это я говорил, что мне не подходит и это не моя философия?
Где это я говорил, что мне не подходит и это не моя философия?
Дак я не тебе писал для Semen писал.
ты проанализируй сколько ходят японцы и сколько уазы...
ты проанализируй сколько ходят японцы и сколько уазы...
у меня 1976 года выпуска
у меня 1976 года выпуска
понял-отстал...
понял-отстал...
Настоящий внедорожник, не путать с паркетником, имеет право покупаться один раз и на всю жизнь)))
берите уаза и наслаждайтесь...
знаю многих у кого уаз, то обязательно есть другаое авто для повседневки. есть же и другие которые на японце и на охоту и на работу, в экспедицию и в гости, на рыбалку и на встречу...
делайте выводы
на уаза есть дешовые запчасти, на иномарки запчасти тоже есть, но дороже. теперь представим, что живём мы допустим в японии. сразу становиться всё на свои места...
Может как-нибудь получится прокатиться штурманом на УАЗе
В салоне же есть тест-драйв катайся, сравнивай
В настоящее время имею Тойоту
сам себе ответил...
удачи в покупке УУУАААЗЗЗААА...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59078572-a84c27.html
вот подготовленный авто...
в автомобилях я не разбираюсь и ремонтировать их на ходу не умею
тогда не надо тебе джип и тем более покатушки и экспедиции...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59078572-a84c27.html
вот подготовленный авто...
Ты чё прикалываешся??? Уазик за лям-четыресто
Я бы посоветовал взять прадика в 95-м кузове, идеальный вариант 98-99 год с двигателем 1-KZt, они от 600 тысяч и выше. С 2000года дизель КД с комон рейлом, двигатель интересней, но скорее всего сразу менять форсунки по 14т.р за шт. так что добавляй к цене сразу.
А посмотри ещё Америкосов. Ведь они , как ни как , родоначальники вне дорожного движения. А если для экспедиций, то какой смысл брать новую что бы потом её гробить?
Цен на запчасти не бойся, зато купил один раз и забыл, а российские запчасти как лотерея, причём лотерея хреновая...
Ты чё прикалываешся??? Уазик за лям-четыресто
я и говорю - зачем брать новый авто а потом его в экспедицию? там же ветки и ямы и броды и многое другое. надо искать наименее дешовый вариант и строить на его базе надёжный дом на колёсах.
Обидно будет сделать авто и через 2 года продать так как заматал ломаться.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59078572-a84c27.html
вот чел выложил на дурака, но сколько он будет продавать своё строение
А чё тут думать? бери УАЗ!
Может как-нибудь получится прокатиться штурманом на УАЗе
на уаза есть дешовые запчасти, на иномарки запчасти тоже есть, но дороже
У уаза только сальники и остались дешевле(правда г редкостное, как ходят не понимаю), шрусы помпы и тд уже давно цены как на Тойоты или даже выше.
вот ещё один плюс в пользу иномарки...
Вы можете только о сноуборде и ВАЗе
cноуборд и ваз... на сноуборде с удовольствием, а на вазе я везде ездил, даже там куда на "джипах" не сразу решались(дело не в машине А в желании)
в одном джиперском журнале очень хорошие отзывы читал http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicles/lcv/NP300.html
в любом случае
и в частносте УАЗ
уаз достойный выбор. да и по дешевле.
Тык кык до этого у меня были только Японцы, в автомобилях я не разбираюсь и ремонтировать их на ходу не умею
Тогда забудь про УАЗ.
Задачи для авто – Рыбалки, экспедиции, покатушки с семьей и друзьями.
Рыбалка и Покатушки - бери любой авто, который к душе. Если что эвакуировать близко и недорого.
Экспедиции - вот тут думай. Пока лучше TLC и Патруля (Сафаря) ни чего не придумали.
Пока лучше TLC и Патруля (Сафаря) ни чего не придумали.
или так http://noyabrsk.drom.ru/ford/f250/13225493.html
Ну и по скромнее ( с элементами сафаря ) http://vladivostok.drom.ru/ford/explorer/13891595.html
а это мой авто http://barnaul.drom.ru/ford/explorer/13242084.html
И всё это подготовлено, с правильным рулём, и ни кто ПТС не аннулирует.Причём запчасти дешевле чем на Японцев. А сама конструкция надёжнее. И это я сиз личного опыта.
уаз достойный выбор. да и по дешевле.
Пока лучше TLC и Патруля (Сафаря) ни чего не придумали.
Не слушай ни кого. Бери УАЗика!!!
Знакомый продаёт Патруля. Год конечно старый, но доработан до состояния нового. Машина буквально ручной работы. Разбиралась до винтика дефектовалась и собиралась обратно. http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/13553809.html
общем сходил на тест УАЗА, просмотрел все
а в другие не тестил?
Рыбалка и Покатушки - бери любой авто, который к душе.
для рыбалки возможно, а вот с покатушками cпорно
УАЗ ПАТРИОТ 2014 г.в. новый с салона: за и против
ты же уже определился, зачем людям мозг выносить, никто тебе ничего нового не скажет, у каждого своё мнение, дерзай
А из нового и рамного в такой ценовой категории тестить и нечего, а авто, которому уже 15-25 лет брать совсем страшно.
новое как всегда не надёжное.....
Есть у нас набор отвёрток, китайских, 6шт - 150рублей, очень хорошо в "уазовских" новых подшипниках ими зазубрины делать.....
Патриот по соотношению цены, внешнего вида и отзывов на Дроме выглядит идеально, но пока не представляю как пересесть с Авенсиса, который с 2008 г.
мой выбор был более чем осознанным. Знал на что шёл
Не слушай ни кого. Бери УАЗика!!!
УАЗ - не машина. УАЗ - это философия.
Все уаза советуют как в сетевом маркетинге, типа мы уже попали, присоединяйся не пожалеешь.
А вообще то да за такие деньги, новый, только уаз или китаец. Я бы лучше китайца взял, они молодцы.
уаз достойный выбор. да и по дешевле.
шутка или нет, но у знакомого УАЗ 469, "козел", простоял на улице месяц и .....перепустил жидкость в цилиндрике сцепления, волшебный состав резиновых колец... а так УАЗ для настоящих сильных мужиков, которые не любовниц заводят, а УАЗ в минус 40..
Причём запчасти дешевле чем на Японцев
Ага, сам на Фокусах 8 лет езжу, на Эскейпе год катаюсь.
Новые запчасти реально на Эскейпа значительно дешевле, чем на Эскуду стоят.
Из Американцев выбрал бы Wrangler.
Но у нас нет рынка БУ запчастей, это печаль. И дорогоооо
Ну и где владельцы Land Rover? Pajero? для кворума.
Я ещё и за "корейцев" много хорошего сказать могу:)
А вот и любители MMC)))
Думал о Патриоте - но только но! менять мосты) двс и коробку с раздаточной))) на что нибудь японское(вариантов куча))) нет в российском надёжности))) корейская коробка в патриоте и тоже ломается а запчастей нема))) на дизелях стоят ивековские двс) и тоже запчастей нема в наличие))) не чем он не дешевле японской)))
приставь в экспедиции напоролся на дерево) дверь помята! сколько стоит дверь? это я так мысли в слух)))
а запчасти щас делают Г.. тот же АДС и УМЗ) и их собратья солернс,кено,танаки - всё с поднебесной))) правильно кто то сказал) рулетка! я только за 469))) и против патриота))) Заводы кстати хотят остановить выпуск УАЗа, так как его на рынке почти не берут) берут только конторы))) это как с Газелями) одни маршрутки)
А про MMC скажу) тоже всё перебрал по болтикам) и денег вложил кучку) зато как говориться и без колеса и на скотче доеду! ))) условно))) всякое бывает) зато контрактных запчастей рынок насыщен!
Спасибо Вам большое за помощь. Жду еще советов.
Очень интересует ухудшится ли качество УАЗА в 2014 г. Говорят, что грунтовку добавят, но по другим моментам качесство будет хуже т.к. рубль малость в попе. Может кто что слышал.
В плане ТЛК80, то очень туманное у них уже тех. состояние. Есть исключения, но такие машины не продают. 105 очень нравится, но стоит минимум 1250 т.руб.
Что хотел сделать: купить Патрика (говорят на стоковой комплектации раздатка механическая). Хотя собсственно не понимаю чем плоха раздатка-крутилка. Сразу антикорозийка, подтяжка болтов и шумка. Затем полгода покатать и затем в жопу гарантию, а именно бодилифт 50мм. и тапки ближе к 32 как у "Странника". Ну а через некоторое время лебедка Камап 12000. Конеччно не забыть про шноркель и хайджек.
Вот такие Вот планы.
Просто очень смущает качество УАЗ. Обидно будет сделать авто и через 2 года продать так как заматал ломаться. А про ТЛК тоже не у всех все норм, также отзывы противоречивые. Ну и конечно внешне и салон у парта круче и строить его дешевле.
Прошу учесть, что мои познания исключительно энциклопедические, то есть по книжкам. Реального опыта не имею почти, так что поправляйте если не прав. Может как-нибудь получится прокатиться штурманом на УАЗе.
Мой блог на Drive2