Выбор жыпа - тема номер два (на этот раз сравниваем Тойоды)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
вобчем продался мой недожып - ослик io
соответсвенно остро встал вопрос о его наследнике.
нужен жып-эвридейка, плюс рыбалкомобиль, плюс база для постройки экспедиционника (в будущем, может даже на следующем, не на этом)
претендентов (из потребностей по размеру и тех что уписываются в бюджет) - пока три:
сурф 185 - на пределе бюджета, денег на \"доводку\" не останется практически
прадо 71 - классика, и деньги останутся на шмурдяк, но нужен ли он мне?
сурф 130 - не сильно ли староват, смущает потеря ликвидности через год-два-три
есть еще конечно мистраль, терранка50, бигхорн - но встречаются реже живые, да и не тойоды они...
ЗЫ: проблема еще в том что параллельно хочется жонину пузотерку обновить - а если так, то ваще из вариантов остается сурф130
отговорите меня что-ли, или присоветуйте чего-нить чтоб оно меня без штанов не оставило
ASV писал(а):
вобчем продался мой недожып - ослик io
соответсвенно остро встал вопрос о его наследнике.
нужен жып-эвридейка, плюс рыбалкомобиль, плюс база для постройки экспедиционника (в будущем, может даже на следующем, не на этом)
претендентов (из потребностей по размеру и тех что уписываются в бюджет) - пока три:
сурф 185 - на пределе бюджета, денег на \"доводку\" не останется практически
прадо 71 - классика, и деньги останутся на шмурдяк, но нужен ли он мне?
сурф 130 - не сильно ли староват, смущает потеря ликвидности через год-два-три
есть еще конечно мистраль, терранка50, бигхорн - но встречаются реже живые, да и не тойоды они...
ЗЫ: проблема еще в том что параллельно хочется жонину пузотерку обновить - а если так, то ваще из вариантов остается сурф130
отговорите меня что-ли, или присоветуйте чего-нить чтоб оно меня без штанов не оставило
Сейчас, Серега, придут крутые джиперы и объяснят тебе, что все что ты перечислил к джипам никакого отношения не имеет
А мой совет простой - бери то, к чему душа ближе лежит ну и подумай на сколько долго у тебя планирует задержаться эта машинка, а следовательно как с наименьшими потерями ты её потом продашь.
И вот еще - раз уж тебе за глаза хватало ослика для своих целей - рыбалок и поездок, то может плюнуть на все и взять Эскудика 5-ти дверного для этихже целей. Только взять его уже именнно для \"постройки\" без целей дальнейшей продажи... ибо если ты хочешь строить машину из тех что перечислил, то надо помнить, что любое её изменение в большенстве случаев идет на уменьшение её продажной цены, сколькобы ты денег в нее не вкладывал (ну конечно если ты не обвешиваешь её оригинальными обвесами от ARB и подобными) - вот такой парадокс.
Сурф 185 или Террано 2!!!
ASV писал(а):
Apexin писал(а):
Сурф 185 или Террано 2!!!
террано2 - это который мистраль?
тожа кстати вариант...
это мистраль леворульный
И почему это ПРАДО 70-ка недоджип?
Не понимаю... :whistle:
Уж из перечисленных он то точно самый что ни на есть.
Купи Патриота. Места дохрена. B)
А еще лучше - Патриота-Пикапа, лодка войдет вместе со всем скарбом.
Тубалар писал(а):
И почему это ПРАДО 70-ка недоджип?
Не понимаю... :whistle:
Уж из перечисленных он то точно самый что ни на есть.
Купи Патриота. Места дохрена. B)
А еще лучше - Патриота-Пикапа, лодка войдет вместе со всем скарбом.
+1! Только пикап нынче подорожал. Отец у меня купил \"спорт\" в максимальной комплектации. 505 тыр. Пока в восторге.
да это точно пикап патриот особенно черного цвета красивый B) :woohoo:
ASV писал(а):
патриот?
глядел в его сторону, но чего-то не сильно вставляет...
на Дроме тему подымал аналогичную, вот оттуда цитата:Мне, если честно, патриот-пикап нравится... Но не дай бог, чтобы я стал его владельцем...
Его н вставлять, на нем ездить надо...
А все эти высказывания, как правило от сопливых малолеток, у которых коробка-механика вызывает панику и ужас..
Впрочем каждый решает сам. Я, к примеру,поменял Патфиндера в 50 кузове на УАЗ и ни о чем не жалею.
Патрик не мой, поэтому помочь не могуB). Можно, думаю, тэст-драйв у дилеров заказать. Мои личные впечатления: коробка корейская, переключается как положено. Мосты спайсер не шумят как мои. Гидроусилитель не воет и работает отлично. Руль пустоват в прямом положении, как и на Барсе. Тормоза без АБС, но передние дисковые, поэтому все очень просто и предсказуемо. Ощущения от вождения смешанные - гонять абсолютно не хочется, хотя 409 мотор позволяет. Пластик внутренней отделки - дешевый и жесткий, что конечно минус. Но корейские сиденья, это плюс. Печка выше всяких похвал. Заводится при минус 35 с первой-второй попытки. (на стоянке стоит. в гараж не входит). Про бездорожье не скажу - машина еще только прошла обкатку и вне дорог не испытывалась.
А если честно, УАЗ выбирают осознанно, заранее осознавая что берешь и зачем.
Посмотри еще на корейцев: КИА соренто - рама, дизель, блокировки и все дела.
ASV писал(а):
патриот?
глядел в его сторону, но чего-то не сильно вставляет...
на Дроме тему подымал аналогичную, вот оттуда цитата:Мне, если честно, патриот-пикап нравится... Но не дай бог, чтобы я стал его владельцем...
Блин, ну ты тож нашел где спросить то?
Еще на каком-нибудь ГТ-форуме спроси, там тож чего путнего скажут.
Моя имха...
Сурф и Террано. В нем лежишь. Неудобно. Ну может где по хайвею рулить одной рукой потягивая колу, другой поглаживая коленку блондинки. Террано из той же оперы. Плохого по части внедорог сказать не могу. Ездил и на том и на другом пассажиром. Мне даже пассажиром не понравилось. В первую очередь посадка. Ни выйти-ни зайти толком - надо влазить. Я уж не говорю про задние сиденья. Задний свес большеват опять же. Потолок низко. Стекло имеет сильный наклон - смотреть вперед, объезжая канавы/камни/бревна и т.д/т.п. неудобно. Именно по этой причине не стал брать себе Сурфа. Хотя внешне он очень нравился (да и нравится). Хотя в Сурфе очень хорошо организовывается спальное место.
ПРАДО 70. Это тема. У брата моего такой же. С 2ЛТ он говорит, что туповат. Возможно. Сам не ездил, ездил пассажиром. Там такой проблем как войти-выйти нет. Ни спереди, ни сзади. Посадка ну очень удобная. По-настоящему джиповская. Квадратишь-практишь-гут. Надо только найти мостового бенизнового или трехлитрового дизельного. Без всяких лифтов встает 32 дюйм. Высокий салон. Удобный багажник. Правда опять же длинноват задний свес.
Из этих трех машин явно лучше для повседневной эксплуатации ПРАДО. Для экспедиционника имхо - тоже. Хотя здесь тоже дело вкуса.
Патриот. Ездил на тест-драйв два раза. Чувства оставил он разноречивые. Он выше Кукурузника. Такое ощущение, что больше. И в салоне и снаружи. Пластик, конечно того... Но все работает, все достаточно эргоноично. А места для задних пассажиров и багажник - вне конкуренции вообще! Пикап просто красавец!
Движок - зажигалка, насколько может быть зажигалкой рамный мостовой внедорожник. Я вот лично не почувствовал разницы между ним и трехлитровым Паджеро в динамике.
Ежели б не последнее их поднятие цен, очереди на машину, да неразрешение по кредиту - взял бы, однозначно его.
ЗЫ: На тест-драйв сходи, не поленись. Все сразу станет ясно. Там все просто - звонишь, договариваешся, приезжаешь, расписываешься и в карьер!
ЗЫ-ЗЫ: А вообще, мы по-моему излишне плохо относимся к российскому автопрому. А он уже не тот. Да, он по прешему отстает лет на ...дцать от всех, но... Но, кто из именитых марок сейчас делает настоящие рамные внедорожники? А? Или современный Крузер, Патрол это то, что надо? А что будет лет через пяток еще? Из настоящих машин и останется то только УАЗеГ. Ну и Нива ышшо, если ДжиЭм ее не задушит в угоду своим прбылям по ШНиве.
А в Патриоте все, что нужно есть. Комфорт - зеркала электрические, подогревы (попы/стекол/зеркал), гидрач, стеклоподъемники, люк, боксы всякие, подножки, сиденья складываются хорошо по раздельности и вместе...
А по поводу качества новых наших и сильно не новых ино это все от лукавого. За 2-3 года при пробеге в год 20-30 тыщь нихрена не будет этому УАЗке. Ну даже если и будет - идешь в магазин и покупаешь за недорого, а не шаришься по разборкам бэу за дорого.
Как то к УАЗовскому магазину подьехал \"Птриот\". Водитель - женшина. Приехала из Горного на ТО. Спрашиваю: \"Как ощущения от машины\". \"Мне,- говорит,- нужен внедорожник, но в день я проезжаю по 500 км. Крузер дороговат поэтому взяла \"Патриота\". Очень была довольна машиной\".
Я работаю на патриоте,когда получил пробег был 630 км из них дорога из Томска в Барнаул 621 км.Протянул всю машину(тянулся практически весь)Сейчас пробег около 7000 км ,часто бываю в Горном по работе и машина не раз не подвела.В 38 мороза простояв 15 часов на улице завелся с 1 раза,тепло,высоко,высокая посадка,свободно.При скорости 90-100 км/ч расход чуть больше 10л.Мне очень нравится машина.
ASV писал(а):
Барсик писал(а):
ASV писал(а):
патриот?
глядел в его сторону, но чего-то не сильно вставляет...
на Дроме тему подымал аналогичную, вот оттуда цитата:Мне, если честно, патриот-пикап нравится... Но не дай бог, чтобы я стал его владельцем...
Его н вставлять, на нем ездить надо...
А все эти высказывания, как правило от сопливых малолеток, у которых коробка-механика вызывает панику и ужас..
Впрочем каждый решает сам. Я, к примеру,поменял Патфиндера в 50 кузове на УАЗ и ни о чем не жалею.а можно прокатиться? вдруг вставит:lol: :silly:
а то оцениваю чисто внешне...
В Каракольских фотографиях часто черный \"Патриот\" попадается:)
ASV писал(а):
прадика 71-го с 2LT или киа спортаж 2.0 бензин на механике 2005 года? найти то не знаю что\" :blink:
воистину! Добавь еще для полноты выбора хонду црв и рав 4.
ASV писал(а):
новая вводная: отговорите меня от прадика 71-го с 2LT
а то куплю блин, не зная зачем он мне :silly:или киа спортаж 2.0 бензин на механике 2005 года?
за те-же деньги-то чего-бы не взять?щас моск пля взорвется от попытки \"найти то не знаю что\" :blink:
Вот как раз покупать то и надо ЗНАЯ ЗАЧЕМ!
ТЛК-7.. Мастодонт. Из разряда вымирающих. Неповоротлив в городе, но вместителен и неприхотлив. Все просто - рама, мосты, если пружинная подвеска (кстати пружины подходят от Патриота), то можно сказать, что комфортен. При рессорах - пипец. Ну про 2ЛТ сам, наверное, знаешь. Слабоват в плане мощности, сответственно поэтому и медлителен. Брать в случае любви к классике. Благодарен в плане тюнинга, так как изначально обладает ну очень хорошим потенциалом и по большому счету можно не делать почти ничего, кроме как привести в порядок и поставить колеса вплоть до 32 дюйма абсолютно ничего не делая более. При установке 1КЗ (+50-80 тысч рупий) по динамике становится очень даже вполне. Если бы позволяли деньги - купил бы такого так сказать навсегда. Но использовать в городе постоянно... Для этого недо его любить.
КИА... ХЗ. Не ездил. ИМХО - гимор. На ТЛК хоть запчасти можно почти без проблем найти. А этот - случись чего, ни кузовщины, ни оптики, ни чего другого. Я лично не взял бы. Если задача чуть сложнее, чем поездка на дачу в пригороде и шашлык на пляже - не вариант.
Блин, выбор то какой-то неоднозначный. Я бы понял, если б он стоял между ТЛК, Сафарем и Патриотом. Там хоть можно сравнить. А ты сравниваешь несравнимое. Определись для чего тебе нужна машина сначала более конкретно.
ASV писал(а):
новая вводная: отговорите меня от прадика 71-го с 2LT
а то куплю блин, не зная зачем он мне :silly:или киа спортаж 2.0 бензин на механике 2005 года?
за те-же деньги-то чего-бы не взять?щас моск пля взорвется от попытки \"найти то не знаю что\" :blink:
Я думаю, что без проблем можно поговорить с владельцами семидесяток. Можешь поговорить с моим братом - как он ездит, какие болячки, ну и т.д. и т.п...
Один из отчетов как он ездит легко в стандарте вот - http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,16788/catid,7/
ЗЫ: Но только из любви к классике. В остальном - ПАТРИОТ. Как говорил Генри Форд, а уж он то разбирался в них - \"Самая хорошая машина - новая машина\".B)
Я бы посоветовал брать из этого, то что за эти деньги окажется более свежего года выпуска. Будет меньше обесцениваться, из-за возроста может оказаться менее прожорливым и с запчастями даже если на заказ будет гораздо проще и дешевле. на штаны сэкономить можно;)
Neskvik писал(а):
Я бы посоветовал брать из этого, то что за эти деньги окажется более свежего года выпуска. Будет меньше обесцениваться, из-за возроста может оказаться менее прожорливым и с запчастями даже если на заказ будет гораздо проще и дешевле. на штаны сэкономить можно;)
Вот как раз наоборот - меньше обесценивается хлам. Посмотреть так те же Прадики и Сурфы как стоили так и стоят, а то еще и прибавляют. А если Прадик в полном порядке, то его ценник может легко заваливать за полмиллиона. А по сути то ведь машина старая - как ни крути, а выбор будет между 90-96 годом. То есть это 15-20 лет. Блин, такую машину брать нужно уже на очень долго - лучше почти навсегда.
А чем новее машина, тем больше она теряет с каждым годом, пока не станет хотя бы трех-пятилетней. Тогда уже ее ценник замерзает на месте и плавно снижается уже в зависимости от состояния.
Тубалар писал(а):
Neskvik писал(а):
Я бы посоветовал брать из этого, то что за эти деньги окажется более свежего года выпуска. Будет меньше обесцениваться, из-за возроста может оказаться менее прожорливым и с запчастями даже если на заказ будет гораздо проще и дешевле. на штаны сэкономить можно;)
Вот как раз наоборот - меньше обесценивается хлам. Посмотреть так те же Прадики и Сурфы как стоили так и стоят, а то еще и прибавляют. А если Прадик в полном порядке, то его ценник может легко заваливать за полмиллиона. А по сути то ведь машина старая - как ни крути, а выбор будет между 90-96 годом. То есть это 15-20 лет. Блин, такую машину брать нужно уже на очень долго - лучше почти навсегда.
А чем новее машина, тем больше она теряет с каждым годом, пока не станет хотя бы трех-пятилетней. Тогда уже ее ценник замерзает на месте и плавно снижается уже в зависимости от состояния.
А сами-то машинку по свежее взяли;)
ASV писал(а):
на данный момент склоняюсь к терранке 50-й
повторюсь, что имел подобный аппарат, только с левым рулем, на протяжении 3х лет. По городу ездить - одно удовольствие. Но... Не для того берется жып, чтобы не съезжать с асфальта. На бездорожье машина ведет себя достойно, проходимость, вместительность, все устраивало. Только вот после каждой серьезной вылазки (охота, рыбалка) что нибудь обязательно отваливается. Причем на кругленькую сумму. Кузов на второй год запел всеми стеклами на все лады (рамы то нет, кузов несущий). Если честно, нравился он мне. Только устал кормить, сильно дорогая машина. И, как замечено ранее, любой \"колхоз\" приближает стоимость и шансы продать машину к нулю. Опять же, для строительства, практически не пригоден. 31 резина встает впритык. Лифт комплектов готовых нет. В интернет магазинах в каталогах машина не встречается. Видимо, за джип не считается. Если что еще рассказать, спрашивай.
Neskvik писал(а):
А сами-то машинку по свежее взяли;)
Ну я ж надолго взял. А надолго брать нужно либо:
1. Новую машину. Ну, как у меня .
2. Машину - легенду. Как у меня .
3. Машину, которая нравится. Ну ты понял :laugh:
Короче - в моем случае все три пункта совпадают. И потом - цена в рынке, цены на наши машины в ближайшие 3-6 месяцев опять вырастут, соответственно - я в любом случае остаюсь в выигрыше. То есть если что-то не так - я легко реализую её как минимум за те же деньги.
B)
ASV писал(а):
ну про киа - это я так, от сумасшествия
да и лэнд 70-ка тоже пока \"не моя\" машина, не готов я еще на мастодонте каждый день по городу ездить
на данный момент склоняюсь к терранке 50-й, так как сурф 185 в бюджет не лезет.
хотя чем черт не шутит, глядишь, довыбираюсь, и надыбаю себе 80-ку, ибо сказано: \"ищите, да обрящете...\"
Бюджет то огласи.
Для не экстремальных рыбалок и тур поездок паджеро спорт хорош, и лодка в багажник лезет и в городе на парковке не \"тесно\". правда недорогие экземпляры только в европейской части РФ встречаются и в новосибе иногда.
почитайте отзывы о них может понравиться.
Посмотри терано 2,и посадка джиперская и места много и внедорожные качества хорошие!
Я бы на прадике остановился, раз бюджет позволяет. Бюджет - дело растяжимое!:laugh:
прадик однозначно
рамы нет, пониженной нет,..... в чем красота:S
Ах, еще и по фотографии...
Пятнадцатилетний внедорожник?
И на пределе бюджета?
Аптимист, аднака!
Михаил Некрасов писал(а):
рамы нет, пониженной нет,..... в чем красота:S
очень даже поддерживаю.
Как-то со знакомым обсуждая японскую кухню, а в часности роллы, он изрек очень понравившуюся мне фразу - \"Не признаю пищу, в которой понтов больше чем калорий\" :) так вот тирка в 50-м кузове это тоже из тойже оперы
ASV писал(а):
ну да, на фото понты предыдущего хозяина авто :laugh:
но я ведь не сказал что себе такого-же хочу, а очень даже наоборот, хочу читый функционал без излишнего пафоса и понтов :whistle:
Ну так и пришли к тому с чего начали: новый Патриот или ржавый Прадик. :whistle:
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет...
Барсик писал(а):
ASV писал(а):
ну да, на фото понты предыдущего хозяина авто :laugh:
но я ведь не сказал что себе такого-же хочу, а очень даже наоборот, хочу читый функционал без излишнего пафоса и понтов :whistle:Ну так и пришли к тому с чего начали: новый Патриот или ржавый Прадик. :whistle:
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет...
Поддерживаю!
Выбирай - или японская рухлядь или русское новьё.
А ведь так и не понятно для каких целей ищется машина. А соответствие поставленным задачам - это самое главное из всего, что потом формирует отношение к ней.
Будет на его базе строиться что-то, или все-таки будет машина продаваться через два-три-четыре года? Ответ на этот вопрос уже существенно влияет на набор вариантов. Куда предстоит ездить на рыбалку? Кому-то для рыбалки и тойоты кариба хватает за глаза, а кто-то предпочитает в самые дебри забираться...
И таких вопросов много. И без ответов на них не будет адекватного ответа на вопрос \"что покупать\".
Я под рыбалку купил сначала Ниву, поездил год, понравилась, продал, и купил новую в салоне. На ней проездил шесть лет. Перестал шмурдяк входить. Продал. Купил террану первого. Три года - продал, ибо очень он ограничен в плане постройки. Теперь вот ТЛК 79 восстанавливаю. Надеюсь, что эта машина надолго останется.
А чего, кстати никто шеви-ниву не посоветует?
Только ногами не бить , ок??
Черкну пару строк , по поводу Патриота (так как на нем 4 год катаюсь ) ... смысл брать в автосалона ,имхо нет , ценник больше 500 тыс.рублей, неадекватный. Б/у 3-4 годовалый уже за 400 и дешевли найти можно. Лотерея конечно, но можно найти счастливый билетик )))
Лучше брать евро-2 , микас 7.2 (прошивается !!), проще в обслуживании, без импортных сидений если для рыбалки , т.к. уазовское задние вытаскивается за 10 минут и получаем ровный пол 1,5 метр на 1,7 метр
Как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные .
saszj писал(а):
А ведь так и не понятно для каких целей ищется машина. А соответствие поставленным задачам - это самое главное из всего, что потом формирует отношение к ней.
Будет на его базе строиться что-то, или все-таки будет машина продаваться через два-три-четыре года? Ответ на этот вопрос уже существенно влияет на набор вариантов. Куда предстоит ездить на рыбалку? Кому-то для рыбалки и тойоты кариба хватает за глаза, а кто-то предпочитает в самые дебри забираться...
И таких вопросов много. И без ответов на них не будет адекватного ответа на вопрос \"что покупать\".
Я под рыбалку купил сначала Ниву, поездил год, понравилась, продал, и купил новую в салоне. На ней проездил шесть лет. Перестал шмурдяк входить. Продал. Купил террану первого. Три года - продал, ибо очень он ограничен в плане постройки. Теперь вот ТЛК 79 восстанавливаю. Надеюсь, что эта машина надолго останется.
О, золотые слова!
saszj писал(а):
А чего, кстати никто шеви-ниву не посоветует?
Ну я могу посоветовать, только толку то?
Здесь 99,9% никогда не ездили на ней. Но при этом эти 99,9% точно знают, что ШНива - гамно редкостное! Ну и потом - ШНива это нифига же не круто! Шнива - это отстой! Ну и нифига она не Феррари опять же.
Хотя под перечисленные задачи она подходит более чем. Пожалуй, только вот постройка экспедиционника немного под вопросов, но полстраны ездит и радуется.
ИМХО: Очень гармоничная машина. Расходы на эксплуатацию на уровне обычной Нивы - то есть НИКАКИЕ, если сравнивать с любым другим внедорожником.
1. Берем ШНиву за 400 рублей - почти новую (новую можно купить от 420 в салоне). Только брать лучше \"люкс\" - там уже литье в комплекте, противотуманки и подогрев передних сидений.
2. Ставим туда Муды иили Олки БФГ 215/75/15 (встают без лифта) или на штаное литье Кордиант Офф-роад 215/65/16. То есть 25 или 18 рублей плюсом.
3. Защита во всё брюхо из 4 частей. Ставим сами на яме за час с переурами и пивом. Плюсом ещё 1,5-2 рубля.
4. Покупаем и ставим фаркоп. Хорошая штука даже без прицепа - за него хорошо тянуть и защищает бампер очень хорошо. То есть ещё 1,5-2 рубля.
5. Релинги (если старая модель - 4-5 рублей). В новой уже есть в \"люксе\". Корзину - экспедиционную - 5-8 рублей.
6. Подножки. Дело вкуса, я б рекомендовал - бока целее будут. Опять же багажник более доступен. Цена вопроса - 2 рубля.
7. Шноркель. Цена вопроса - 6 рублей.
Итого по максимуму 450 рублей.
Хотя скорее всего уже будет фаркоп и подножки.
Ездим и наслаждаемся.
В минус 40 я всю прошлую зиму заводился без проблем (машина стояла на стоянке по нескольку дней). Везде где надо было ездил. Как ни странно, самые первые ассоциации, приходящие на ум - надежность.
ЗЫ: Посмотреть мою лично, правда бывшую, машину можно здесь - http://www.chevy-niva.ru/album_personal.php?user_id=16764
А еще лучше - взять Шеви-Ниву ФАМ.
Это та, которая с Опелевским движком и Сузуковской КПП с РК. Ураган. Правда редко они встречаются. Последний раз видел недели две назад в Новосибе. Их выпускали всего два года. От обычной Шнивы в \"люксе\" ее отличают:
1. ДВС Опель 1,8 л./125 л./с.
2. КПП Айсин + РК.
3. Карданы на шрусах.
4. Шильдик на задней двери \"1,8\".
Ну а так, остальное все что нужно для жизни есть..
Тубалар писал(а):
А еще лучше - взять Шеви-Ниву ФАМ.
Это та, которая с Опелевским движком и Сузуковской КПП с РК. Ураган. Правда редко они встречаются. Последний раз видел недели две назад в Новосибе. Их выпускали всего два года. От обычной Шнивы в \"люксе\" ее отличают:
1. ДВС Опель 1,8 л./125 л./с.
2. КПП Айсин + РК.
3. Карданы на шрусах.
4. Шильдик на задней двери \"1,8\".
Ну а так, остальное все что нужно для жизни есть..
А как на счет того, что в багажник того же Патрика, можно запихать Шниву:) я к тому, может человеку надо вместительный автомобиль:)
Несквик, сильно уж утрируешь.
На самом деле я всего пару за почти три года обладания ощущал необходимость в гораздо бОльшем багажнике. Но у меня была корзина на крыше. Да, когда ехал на дачу было плотнячком. Но там сиденья складываются по раздельности. Если вопрос в большом багажнике принципиален, то тогда, конечно - без вариантов... Патрик.B)
ASV писал(а):всерьез думал про патриота последнее время, но почему-то между 3-4-х-годовалым патриотом и 13-14-ти-годовалым прадо выбрал японца...
Вы не любите \"ЖЫгули?
Вы просто не умеете на них ездить!
:laugh:
Если серьезно - каждый выбирает по себе.
Не бывает плохих машин - бывает неправильный выбор.
Тубалар писал(а):
Вы не любите \"ЖЫгули?
Вы просто не умеете на них ездить!
:laugh:
С;) огласен! :woohoo:
Kor73 писал(а):
Приветствую, Дим!
ну да, к серьезным ЖЫПам мои варианты не относятся, хотя есть шальная мысль надыбать 80-ку дизельную не сильно убитую и делать её, делать, делать...
а к чему душа лежит - не знаю, я себя одинаково комфортно чуствую и в грузовике тойоайс трехтонном и в жониной тойоте марино B) да и из всех машин на которых ездил за последние годы (12 штук) - ни одна не была такой чтобы я себя в ней некомфортно чувствовал
точно знаю что на машину которую не захочу вскорости продать я еще не заработал :whistle: ну не складывается у меня с одной машиной больше года-полутора, и всё тут :silly: :silly:
Kor73 писал(а):
про эскудиков думал, но маленькие они, мне внутренний объем щас нужен, я ваще ослика-то продал, т.к. купил лодку ПВХ с мотором, а оно в багажник ио-шкин не влазило нихрена
поэтому собсно нужен просто вместительный внедорожный машын с возможностью в любую погоду съехать с асфальта и щебня на грунтовку и проехать ...дцать километров по раскисшему грунту не боясь там остаться...
про вкладывание больших денег в машину - не планирую, максимум - это бюджетный лифт, мо быть лебедь, и резина АТ (МТ - тоже не надо, т.к. 80% по асфальту)
Патриот