Расходы на мистраль за 6 лет
вдруг кому пригодится для принятия решения при покупке?
смотри вложение.
Что то меня глюкнуло и я писал все расходы (ну почти все)
тут нет расходов на инструменты, мойку, тряпки и иные мелочи типа лампочек. хотя иногда и про них писал.
Выводы:
1. всегда что то где то гремит или брякает.
2. ходовка очень слабая. в идеальном состоянии ездит максимум неделю. Из плюсов - в чуток разболтанном состоянии это нормально и ооочень надолго, всегда до следующего ремонта доедет
3. универсальной мастерской нет. по специфике проблемы нужен индивидуальный доктор:) записывайте телефоны мастеров, они имеют способность мигрировать.
4. откровенное гавно заливать в бак не стоит. Двигатель ест всё, а ТНВД нет.
5. нужна очень точная геометрия. если мастер не реагирует на ваши ощущения от вождения- валите оттуда.
6. хороший конструктор для фантазии.
7. 150 км/час по трассе это нормально. 130 с передком тоже, никаких проблем.
8. не верьте комплексным мастерским, в рассыпуху и при покупке запчастей самостоятельно, ремонт примерно на 50% дешевле.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 6198 просмотров
Комментарии
я думаю расходники такие как: масло, филтра, шиномонтаж, ремонт стекла и ..... .
можно исключить из этого списка, на любой другой машине ты менял бы то же самое.
Грязный танк в бою не видно!
это я для себя расходы считал, кому надо отсортируют по потребности и видам расходов
на мистрале двигатель td27 у них нет ремня грм ,там шестерни
Очень полезная табличка, для тех кто берет старую машину в кредит без первоначального взноса. Надо популяризировать! 40-60 тыр в год, не считая бензина.
Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!
ошибки молодости
конечно это ремни на гидрач и генератор, надо исправить. или уже не надо :
Если бы я брал сейчас такую машину, то оставил бы сотку на замену и ремонт сразу после мойки двигателя:
аккумулятор на 115 ампер и новое крепление к нему (перед установкой рекомендую хорошим раствором соды полить там всё, возможно будет сильно пениться от электролита из-за срыва аккумулятора и пропилом в его боку дырки от шкива гидрача)
помпа водяная
профилактика стартера, генератора
чистка воздуховодов
заглушка ЕГР
регулировка клапанов (в 90% возможно и замена плунжера в ТНВД тоже)
замена всех свечей накала
проточный подогреватель топлива
чуток позже как отойдешь от мысли куда 30тыщ делось:
ручные ХАБы (в старых сколы на внутренностях если есть, тогда никакие ремкомплекты не помогут)ну или новые автоматы если прям надо.
сальники приводов
подшипники игольчатые
практически все железки по ходовке
про запас отреставрированную трапецию (почему то с ней гемор большой)
втулки маятников рулевых (тока у токаря заказывать, который трапеции ремонтирует)
и долгие разборки с геометрией есть там одна проблемка, пока сам не сделал, никто мне не верил - чаще всего одно колесо дальше/ближе чем другое, по этому когда ныряешь по плавным кочкам на трассе то кидает машину в сторону отстающего колеса ,а когда выныриваешь, то в другую сторону. А когда прямо едешь, то проблем нет:)и претензий к параметрам геометрии то же.
PS:пилигримы не надо брать - ужос небалансируемый.
собственно кредит = стоимость конструктора+100тыщ. тогда надолго и с радостью. Хотя если есть гараж и руки, то многое меняется! у меня нет гаража к сожалению, приходилось прям под окнами ковыряться, алкаши местные задолбали с разговорами и амбрэ.
странно.но очень много расходов .любая машина 20 лет отроду этого требует,мистраль мучею сильно.но пока таких проблем нет
владею террано2 уже 3 год,до меня был у друга тоже 3 года,таких затрат не вливаю как написаны у вас,плунжер не менялся не разу за 6 лет и замены не требует,про переднию подвеску согласен все время что-то гремит(шаровые верхние,сайленты,подшипники),геометрии нет и поймать ее почти не реально, за те деньги которые вы потратили на подвеску геометрию и тд. можно было вкатить мост и забыть
случай каждого сугубо индивидуален,все зависит от подхода к ремонту и автомобилю.ремонтировать можно бесконечно,но имея террано 1 тоже уже более 6 лет могу сказать точно,на машину ставили не самые лучшие запчасти,потому как сам капиталил ходовку всего два раза,как купил,и через год,т.к. поставил оригинальные запчасти,а не все они ходят долго.Правильно отремонтировав ходовку и применив полиуретан проехал уже около 100 т.км,не вкладываясь в ремонт ходовки глобально.рулевая,да слабовата,но за 1000 рублей 4 ситиэровских наконечника на два года гарантированно хватает,а все ремонты или замены которые случились за это время были вызваны собственным расп...ом.А вообще Террано(Мистраль) очень бюдетная машина по стоимости затрат на эксплуатацию.
По Терранам могу оказать консультации,либо ремонт,и изготовить любое навесное,опыт и примеры работ имеются.
Подготовка и ремонт внедорожников любой сложности