и мы плавно перешли к вопросу о классах

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Первый вопрос:
Почему машины делят на классы?
Логичный ответ - чтобы уровнять возможности участников. соответственно деление на классы должно быть логичным и обьективным.
Естественно Машина на более высокой резине имеет больший клиренс и соответственно преимущество. А машина с лебедкой перед той у которой ее нет.
Но что получается реально. Вопрос

Леха Нива написал(а):
в чём преимущество у Сурфа на 35" Гудричах (класс экстрим) перед УАЗиком на армейских мостах и 31" Симаксах (класс стандарт).
.
Конечно сурфа можно тоже одеть в 35 симаки но клиренс все равно будет больше у уазика. но за счет того что 35-й симакс шире 31 -го возможности прохождения у машин будут примерно одинаковые.
А если на уазика одеть 35 симаки то сурф опять отдыхает.
в чем тут равенство возможностей

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

В класс "стандарт" попадают все машины от гладкой полноприводной до боевой лифтованой.
Понятно что вступать в состязания с таким монстром бессмысленно.
А в чем собственно разница между по полной подготовленной машиной для сиандарта, туризма, экстрима?
В размере колес.
но тут мы опять возвращаемся к

"в чём преимущество у Сурфа на 35" Гудричах (класс экстрим) перед УАЗиком на армейских мостах и 31" Симаксах "

и в количестве лебедок, но лебедка лишь средство вытаскивания, она не дает явного преимущества.
в подтверждение очень часто случаи когда "туристы" берут больше точек чем "экстрим"

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Ну если рассуждать объективно то клиренс это не самое важное и весьма не часто его не хватает, а вот геометрическая проходимость это существенно - сравните уаз со стандартными баками и уаз с перенесенными баками - при равном клиренсе - разница в прходимости весьма существенна.
Если сравнить углы въезда и съезда стандартного сурфа и стандартного уаза то сурф кроме как пузотеркой и не назавешь, даже отлифтовав 2" кузов и 2" подвеску на 31 резине я не могу добиться проходимости что была на уазе с колхозами на пятаках,остается или уходить на 33 резину или птрезать 20-25 см багажника.
А есть еще понятие "динамическая прходимость" и волшебные слова "блок" и "самоблок".
в общем идея добиться мировой справедливости - нереализуема.

Турист матрасник;о)

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Я сурфа выбрал чисто случайно
угол вьезда 32градуса у уаза35 неужели 3 градуса принципиально влияют на проходимость?

Поясни пожалуйста как перенос баков влияет на геометрическую проходимость. и на проходимость вообще.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

вопрос классов очень сложный, но на мой взгляд при правильной постановке трассы можно добиться справедливости. Tongue

я научился летать

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

собственно меня немного другое волнует. и чтобы не быть голословным хотел взять цитату из Общенго регламента ЧС и....не могу найти Общий регламент ЧС.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Михаил Некрасов написал(а):
при правильной постановке

трасса имеет свойство раскатываться Tongue

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Вот он! Спасибо Миша!!!

) "кузова" - серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям повышенной проходимости, все кузовные элементы без изменений (двери, борт, капот, крыша), вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, аллюминий), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто
Вот где здесь логика!!!
т.е. с дверью можно сделать все что угодно. Можно половину отрезать, но оставшийся кусок нельзя снять!!!
при этом с рамой можно делать все что угодно даже поставить туда где ее нет.
т.е. изменение рамы не может повлиять на проходимость, а вот снятие окна повлияет глобально!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

К чему пришли. берем на разборке кузов от Оки или подобной машины обдираем все внутренности, варим под нее раму, ставим на лапландеры и 31 симакс. И вэлкам в "Стандарт".

Раз пошла такая тема. может проще от классов отказаться вообще.
Оставить ТР0 - стандартный автомобиль, размер резины разрешенный производителем, любые изменения вплоть до установки шноркеля запрещены.
Все остальные внедорожники и "Котлеты"

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

ну ты резок алексей

я научился летать

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 505

Ребятки, вы про вес авто забыли (и соответственно о давлении на грунт) Smile !

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

да вроде нет.
поясни.
без теории спущенного колеса способного ехать по ковровому болоту (которых у нас нет)
что мешает человеку поставить не 33 колесо а 35 и почему участник на 31 колесе не имеет никаких шансов на победу.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

23 февраля день защитника класс туризм 8 участнико (остальные сход) - 615 балов
экстрим 8 участнико (один сход) - 633 бала
очень удачно что количество участников одинаковое

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Бегемот - трфи в прошлом году взял потому что Алтай и найти проще.
Очень мало участников в туризме поэтому взял пять первых мест
Туризм - 285 балов
экстрим - 297

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 505

Леха Нива написал(а):
да вроде нет.
поясни.
без теории спущенного колеса способного ехать по ковровому болоту (которых у нас нет)
что мешает человеку поставить не 33 колесо а 35 и почему участник на 31 колесе не имеет никаких шансов на победу

Алексей, если вопрос ко мне, то боже упаси вступать в дискуссию в очередной раз. О соотношении ширины резины к весу авто и соответственно об удельном давлении на грунт уже было говорено не единожды! И не важно что под колёсами, ковровое болото, илистый грунт, песок , снег или что-то ещё.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Рома, я как раз и просил не вступать в дискуссию по поводу ширины и давления

Я просил обьективно обьяснить почему ты считаешь что на 31 симаксе нет шансов занять 1 место и что мешает человеку поставить резину большего размера.

Просто ситуация такова что в стандарте катаются заряженые автомобили по самое не балуй. А туризм вообще отличается лишь отсутствием второй лебедки. А в экстриме не у всех резина выше 35-й И ты сам прекрасно знаешь что очень сложно однозначно сказать что 35-я резина лучше чем 33-я или 34-я.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 505

А я и не писал ни где что на 31-ой нет шансов. Сделай авто весом в одну тонну и шансов будет больше чем у 2-ух тонной на 35-ой! Полностью согласен с тем, что стандарт надо делать чистым стандартом. Сейчас в стандарте и обрезанные и с блокировками и на бедлоках уже и чего только нет и, в тоже время, есть голый стандарт и они в одном классе катаются.
А ширина шины, вес авто и давление на грунт основопологающие факторы высокой проходимости на бездорожье!!! Странно, что вы этот факт упорно не желаете учитывать.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

мастер написал(а):
Странно, что вы этот факт упорно не желаете учитывать.

Как можно учитывать этот факт?
Выскажи свои мысли.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Как можно учитывать этот факт?
-
используя в стандарте резину, размерности указанной производителем Wink
типа на рыбалку на любой, а на соревнования в стандарте не превышай размер указанный производителем (и по ширине и по диаметру) превысил - туризм только кто каталоги составлять будет?
обрезка кузова, лифт кузова и подвески должны вести в туризм.
но тогда работа технических коммисаров становиться сложной, длительной и причиной недовольства участников.
болки в стандарте неизбежны ибо у некоторых моделей они в базовой комплектации.

Турист матрасник;о)

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

cast написал(а):
туризм только кто каталоги составлять будет?

На самом деле с этим проблем еще никогда не было Wink
cast написал(а):
обрезка кузова, лифт кузова и подвески должны вести в туризм.

естественно
cast написал(а):
но тогда работа технических коммисаров становиться сложной

ну во первых ты не прав. а во вторых ты сильно не прав.
cast написал(а):
болки в стандарте неизбежны ибо у некоторых моделей они в базовой комплектации.

не так все страшно!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

каталоги - начется опять "а вот на эту модификацию допускались колеса с другой размерностью" и.т.д.

работа технических коммисаров- отличить лифт подвески от установки усиленных пружин и и нестандартных амортизатороров где граница? и как доказатьчто коммисар прав? усиленные подушки кузова это уже лифт или еще нет? как мерить?
детально осмотреть все машины самого многочисленного класса пичем внимательно и заинтересованно?

болки в стандарте, самоблоки с стандартном корпусе дифа и.т.д. разбираться сложно спорить долго - проще разрешить.

Турист матрасник;о)

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

не над тем вопросом ломаете голову товарищ!!! Smile

да проще нужно подходить к вопросу. ставить трассу под стандартный внедорожник и все преимущества скрытого тюнинга потеряют свое значение.блокировки сейчас устанавливаются, как доп опция практически на все модели внедорожников.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

трасса под стандартный авто не выход - скрытый тюнинг позволит пройтиее быстрее и при равных баллах это победа. Ну и еще интересней же за "туристами" поползать!
все же "справедливость" в стандарте может быть "добыта" только ограничением тюнинга и жесткой работой технических коммисаров.

Только на одной трассе с туристами можно оценить умение водителя и штурмана стнадарта - прошлым летом АБСОЛЮТНО стандартный Х-трейл на шоссейной резине в призы вышел - приятно было смотреть на их "работу", а выгонять стандарт на отдельную трассу - скучно!
Не нужно ограничивать стандат в праве взять точку из "высшего каласса" просто разный список обязательных точек и обязательных спец участков для разных классов, а трасса одна - это идеальный формат.

А вообще - я просто Зритель со стажем!
ни в одних соревнованиях участия я не принимал ни как участник ни как организатор, так что претендовать на верность своих утверждений не буду - это просто одно из мнений.
а вот что уаз без баков едет СИЛЬНО лучше -чем ноже до переноса баков - факт ибо уаз я "мучил" долго - из стандарта на колхозах "модифицировался" в обрезанный на вояках с заваренным передни мостом так что "устриц ел" Laughing out loud .

Турист матрасник;о)

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

Лех, да нормально всё с классами!
на Ниву 30 или 31 без резки арок не поставишь!
если бы не слабые места Нивы (которые каждый раз доробатывали) порвали бы всех!
а по итогам ЧС 1место в стандарте Нива Томская!и по фиг ему УАЗы!
нужен просто полированный класс ТР-0 (пусть в нём и будут рекомендованные заводом размеры), ТР-1 (обрезанные, подготовленные ...,но до 31.), ТР-2 (лебёдка), ТР-3 (2 лебёдки)
ТР1 - он вырос! это же спорт!
а без борта ты всё и всех растеряешь! Smile

Грязный танк в бою не видно!

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

cast написал(а):
трасса под стандартный авто не выход

трасса ТР-0 нужна для новых людей! в ТР-1 у многих сразу желание закончится, а когда он будет готов - тогда пожалуйста(никто же не запрещает зарегистрироваться в другой класс)!
у некоторых хай джека ! и верёвок ... - нет.
другой вопрос что это ещё класс и ещё трасса!

Грязный танк в бою не видно!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

cast написал(а):
трасса под стандартный авто не выход - скрытый тюнинг позволит пройтиее быстрее и при равных баллах это победа.

ну мне просто интересно, что можно такого запихать в стандартную машину чтобы это было не заметно и давало явное преимущество перед остальными!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

cast написал(а):
жесткой работой технических коммисаров

У нас Ефремов уже давно тех комисар. помойму очень достойно работает.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

cast написал(а):
Ну и еще интересней же за "туристами" поползать!

а кто за ними ползает?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

cast написал(а):
Только на одной трассе с туристами

вообще то трассы у них чаще всего раздельные. а вот обьединение трасс говорит лишь о том что нет смысла разделения на классы подготовленные автомобили.
А вот стандартный х-трейл шел бы в классе "стандарт".

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

cast написал(а):
А вообще - я просто Зритель со стажем!

ну это известно.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

cast написал(а):
из стандарта на колхозах "модифицировался" в обрезанный на вояках с заваренным передни мостом так что "устриц ел"

может все таки замена мостов и заваренный...наверно все же не мост а редуктор больше повлияли на проходимость чем перенос баков.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Dim0n написал(а):
Лех, да нормально всё с классами

не, не нормально.
поставь на Томскую ниву лебедки и она на равных пойдет в экстриме. вот это не нормально.
не нормально что такие машина ездят в стандарте.
чего толку плодить классы если уже дописались до
Цитата:
2) "рама" - допускается внезаводское исполнение рамы, обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова; допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески; разрешается установка рамы для последующей установки мостов при выше указанных условиях.
"стандарт" раньше был именно стандартом то же самое будет с "полировкой"

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Dim0n написал(а):
а без борта ты всё и всех растеряешь!

дело не в борте и не в двери.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Dim0n написал(а):
у некоторых хай джека ! и верёвок ... - нет.

дак хай джека и веревок нет у стандартников. Я и предлагаю дать возможность соревноваться стандартным машинам со стандартными а не с нафаршироваными у каторых и вервки и хай джеки и трапиков 6 штук и несколько ручных лебедок и еще так много всего что перечислять устанешь.
Почему стандартников стали в болота загонять? Да потому что на машине готовой к трассе экстрим народу стало скучно кататься по стандартной трассе и сами же спортсмены стали просить сделать им трассу посложней.
Я и говорю - почему бы машине заточенной под трассу экстрим не ездить по трассе экстрим.
В чем проблема??????

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Ни так уж у нас много спортсменов стабильных и если вносить какието ограничения и последнии разбегутся, считаю что Дима прав по поводу того что уже есть. А полерованый класс никто не мешает вводить просто за частую неохото никому для них ставить доп трассу. Сандарт есть сандарт там своя стратегия, а не то что симаки или обрезка чего либа... Уаз буть или нива с эскудой безразницы - главное сложеная команда и понимание своего авто. Туризм там уже есть лебедочка, можно смотреть куда нырнуть по глубже и за что побыстрее отлебедиться, да если 33 колесья то можно и пролететь без лебежения, на 31 уже на мосты сядишь.... Экстрим вообще все пох.. и клиренс и две лебедки и за частую ребята уже профи и полностью заряженые там уже идет борьба "бабок" и кто более професионален в гонке. Да и элемнет удачи присутствует в любом классе )))) Это уже спорт и спортивные классы и делить стандарт не к чему и комуто принципиально нравится работать над своим авто и ездить без лебедки - быть стандартником! А новечки все равно не будут постоянно гонять, чтобы для них разграничивать возмоности тех кто уже гоняет в сандарте!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Спортсменов у нас много, а желающих принять участие в соревнованиях еще больше.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Леха Нива написал(а):
Спортсменов у нас много, а желающих принять участие в соревнованиях еще больше.

Это классно я думаю что этот год будет веселым и интересным, года застоя заканчиваются начинается время возрождения и новых людей! ))) Хотелось бы посторатяся быть рядом и в теме, время покажет.....
P.S. Вот только опять делема Сюрф переводить на 33-35 резину или продать нах его и брать мостовой автомобиль! ))))) Вообщем процесс пошел скоро будет результат!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

трассы у стандарта и турзма разные и это не верно (ИМХО) я повторюсь, что сейчас правильней делать одну трассу с разыми обязательными точками и спесц участками - зрелищнее и больше стимула для роста.
стандартный х-трейл шелы в классе "стандарт" но по общей с туризмом трассе и в этом был особый интерес.
класс 0 не нужен, нужно всех резанных и тюнингованных перевести в класс туризм ибо это и есть реальный туризм (я сам автотурист по жизни).
про уазку - делал все постепенно надеясь "ограничиться малой кровью" и проходимость после переноса баков и обрезки рельно улучшилась-
баки ниже рамы см на 5 и когда прилипаешь на баки - остьаетсятолько джечиться или лебедиться, а на раме как на салазках получается и тронуться и ходом "прокатиться" когда напрмер переезжаешь поваленное дерево или по камню.
мосты я уже позже поменял и заменив колхозы 37 зуб с самоблоками на "пустые" вояки был так разочарованн что словами не описАть - пустые мосты -не едут -и клирен сне выход, чтобы ездить там еде ездил раньше пришлось заваривать (конечно же редуктор Big smile но проще сказать мост :Cool ).
так что спрятов самоблок (блок) в стандартном мосту я буду иметь ОГРОМНОЕ преимущество.
к слову Пироженко заварил задний а не передний и поставил хабы и доволен переднеприводным уазом - Стандарт?
а раздатка 3,2 Стандарт?
в общем получается что идея мировой справедливости в спорте не достижима.

Турист матрасник;о)

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

В каком классе тачка резина 38.5 15 r 16 Прото или экстрим в ЧС.

  • img_2064.jpg
cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

А вот и он - нихрена себе уазик.... а как же ему мощИ хватает? что понижали?

Турист матрасник;о)

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

*ПК – не подпадающие под требования «кузовной автомобиль», либо с резиной свыше 37”
Но меняя размер резины и количество лебедок на этой машине можно участвовать в любом классе начиная со стандарта
вот такой вот прикольный регламент!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 505

Леха Нива написал(а):
*ПК – не подпадающие под требования «кузовной автомобиль», либо с резиной свыше 37”
Но меняя размер резины и количество лебедок на этой машине можно участвовать в любом классе начиная со стандарта
вот такой вот прикольный регламент!

Какой прикольный регламент!!! Big smile Big smile Big smile

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 505

Леха Нива написал(а):
Как можно учитывать этот факт?
Выскажи свои мысли.

Алексей, а какие тут могут быть мысли? Всё уже давно до нас придумано! Берём авто и взвешиваем в килограммах. Берём резину и измеряем высоту и ширину в миллиметрах. Всё.

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Леха Нива написал(а):
*ПК – не подпадающие под требования «кузовной автомобиль», либо с резиной свыше 37”
Но меняя размер резины и количество лебедок на этой машине можно участвовать в любом классе начиная со стандарта
вот такой вот прикольный регламент!

почему так? Shock

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Больше всего мне не понятно почему: "все кузовные элементы без изменений"
НО "допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление"
при этом "рама" - допускается внезаводское исполнение рамы, обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова; допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески; разрешается установка рамы для последующей установки мостов при выше указанных условиях".

т.е. можно сврить раму из труб поставить кузов от ОКИ редукторные мосты и идти по классу "Стандарт"

по этому я и предложил отказаться от классов. Оставить лишь полировку и котлеты. при таких требованиях все остальное деление теряет смысл.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Алексей Бурлаков
Аватар пользователя Алексей Бурлаков
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2010
Из: Барнаул
Авто: Hyundai Tucson, но вскоре будет УАЗ
Сообщения: 80

Леха Нива написал(а):
по этому я и предложил отказаться от классов. Оставить лишь полировку и котлеты. при таких требованиях все остальное деление теряет смысл.

Тоесть, котлеты ставить в один ряд с авто из туризма? Но это безсмысленно.
Пример - 1-ое авто из туризма, а другое из Прото(фото в самом низу моего коментария) - как их можно сравнивать, а уж тем более запускать в один класс???????
Не зря же в 2011году ввели класс "Прото", так-как именно пртотипы рвали всех и вся в экстриме. Уазам и другим машинам из экстрима было сложно тягаться с такими машинами. А тем у кого машины на больших колесах, но им тягаться с "Экстримовцами" было либо лень, либо просто физически не могли есть класс "Открытый". На "Салирском рубилове 2011" было предусмотрено сразу 2 открытых класса - "Открытый подготовленный"(машины с серьезной подготовкой которым был неохото лезть в *опу "Экстрима") и "Открытый стандарт"(полировка - на равне выступали паркетники и авто с автосалонов). В общем - сугубо мое мнение: не надо придумывать велосипед. Считаю что деление ЧС адекватное. Единственное, считаю что в экстриме надо убрать ограничение до 37дюймов.
Еще очень удивил коментарий про "ОКУ"))) Специально закидываю еще одно фото - вот авто так же из прото. И резина 36-ая... Но все-же прото. И оч. похож на УАЗ.... так-что недумаю что если кто-то приедет на оке переростке его пустят в стандарт....

  • smolensk-2010_0000047.jpg
  • smolensk-2010_0000051.jpg
  • ss104057.jpg

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Согласен со снятием ограничений по размеру в экстриме. Еще на собрании в 2010г на Салаире (присутствовал сам) данное предложение выносилось и даже было одобрено но в последствии в регламенте отражения данное решение не получило. Весь сыр бор больше идет вокруг стандарта. Согласен у нас в стандарте есть такие заряженые авто что не всякому экстриму снилось.

Алексей Бурлаков
Аватар пользователя Алексей Бурлаков
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2010
Из: Барнаул
Авто: Hyundai Tucson, но вскоре будет УАЗ
Сообщения: 80

cayenne написал(а):
у нас в стандарте есть такие заряженые авто что не всякому экстриму снилось

А можно конкретные примеры: заряженного стандарта и завидующего экстрима...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Чубаров В. зад. 100% блок. пер. пневмо блокировка. пневмо подвеска. лифт кузова. лифт подвески.31" резина. Мало. И все это на сузучке с ее габаритами и весом.
Вова это просто пример а не руководство к действию или зависть.

Алексей Бурлаков
Аватар пользователя Алексей Бурлаков
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2010
Из: Барнаул
Авто: Hyundai Tucson, но вскоре будет УАЗ
Сообщения: 80

cayenne написал(а):
Чубаров В. зад. 100% блок. пер. пневмо блокировка. пневмо подвеска. лифт кузова. лифт подвески.31" резина. Мало. И все это на сузучке с ее габаритами и весом.

Не спорю что Вова крутой гонщик, и машина у него клевая... И все-таки, вы не сказали второе: представителя экстрима завидующего стандартникам....

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Алексей Бурлаков написал(а):
Тоесть, котлеты ставить в один ряд с авто из туризма? Но это безсмысленно.

ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ! ЗАПИСАЛСЯ! "Полировка" "Внедорожники" Котлеты" вот так должно было быть.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!