Восстановление ARO-M461
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
В ветке "Тюнинг Нивы" Степан предложил заняться написанием статей о постройке своих танков и желательно с фотками, вот я и подумал, ведь когда машина будет готова, мне 100% будет лень писать, а так по горячим следам .... Короче, может кому покажется интересным....
Итак исходные данные:
Автомобиль - ARO-M461
Страна-производитель - Румыния
Год выпуска - 1973 (абсолютный мой ровесник )
Конечная цель - авто для души, полноприводный кабриолет, подготовленный для участия в соревнованиях класс-туризм. Задачи сделать монстроподобнуу котлету нет, нужен просто интересный и крепкий авто.
ЗАЧЁТ!!!
Понятьненько, ломать не строить
Дима, похоже на сюжет из сказки про Чиполлино - там старик Тыква все домик себе пытался построить:) Терпения тебе , последовательности и успешной реализации задумки!
судя по внешнему виду коробки разборка уже была:evil:
ЗАГАДКА:зимой и летом одним цветом?
ОТВЕТ МАНЬЯКА - КРОВИЩА!!!
Это кровавые слезы разборщиков.
Дмитрий! Несколько лет назад я ездил на Nissan Vanette. Однажды у меня отказался отключаться передний мост. Проблема оказалась в пневмоклапанах. Пришлось икать по разборкам для замены. Подошли аналогичные от Terrano (только крепления были другие)... Так что здесь, возможно, все так и должно быть!
Да, и вообще, Дима - тебе несказанно повезло с такой РК и КПП. Помнится, у меня на Терранчике в колокол старой коробки ставили блок шестерен от КПП с Атласа 2-тонника. Так там первые три передачи с пониженным передаточным числом были. Тирка на них ползал, как танчик. Тебе в данном раскладе решить вопрос с вакуумом для подключалки передка - и все. Вероятный источник вакуума - генератор от того-же тирки или патруля. Соленоиды для пневмомагистрали , думаю тоже найти несложно. Так что не печалься и дерзай.
ща пришлют танковый газотурбинный,так не отказывайся:P
Купи отдельно турбину и автомат:evil:
Турбу так просто на атмосферник не поставить. А автомат для нетриального бездорожья (когда нужно очень быстро максимум тяги и мощи) даже предпочтительней механики. Тенденция, однако...
Турбину с самолёта вместо ДВС, а автомат АК-74
Димка, не слушай их! Такие советы до добра не доведут! Особенно тех, у кого кошечка и мышечка на картинках!
Зачем все эти скрещивания и переделки?:woohoo: Купи себе просто Терано (Тирчика)или Утюга как его некоторые называют:laugh: и дорабатывай уже правильно сконструированный автомобиль!!!! Будет и тихо, и комфортно, и ехать будет в зависимости от доработок и прокладки;)
если кошки с мышками возьмутся за терраканов...
У человека МЕЧТА управлять раритетом с наружи усё должно быть как було, а внутри надёжно и правильно. ДВС с Терано отвечает его требованиям в соотношении с весом авто или 3L или TD27 само-то
Не отчаивайся.... все не так плохо. Обожаю раритеты и если чесно немного завидую.. такая машина!!!
я тоже стал сторонником минимальных переделок.
Да вы чё там совсем ......!
Старый движко етож вафля полная.Ставь дизель и голову не грей.
Потом мосты другие поставишь,потому как старые порвёшь быстро.
Простите меня за грубость!А!:huh:
Ты что ли грубости не видел? Это эмоционально высказаное мнение.
Дим, личку посмотри.
ага вчера видел. впечатляет:woohoo:
лучше всего поставитьTD-23 или тогда 27 но без турбины так как турбина как и 3L ,боится перегрева ,а на отмосфернике можно мосты оставить свои их не порвет и в грези тяга будет лучше и тапки 33 поставить можно кагбы. это мое мнение а почему так уверен газ 69 так перебрали и вроде не плохо получилось
Для замены сделан однозначный выбор - Ниссановский дизель TD27 - один из удачных и надежных движков прошлого тысячелетия ;) Выбор все-таки остановил именно на нетурбованной версии (хотя почему-то турбовые значительно дешевле) но более высокая надежность, долговечность и простота взяли свой верх. Из-за расположения редуктора на переднем мосте слева, выбор остановился на агрегатах Ниссан-Террано (ДВС + МКПП) - нужно сказать, что задачка оказалась не из простых, потому как Турбо + Автомат - оказалось вообще не проблема, а вот Нетурбо + механика = практически эксклюзив. Но поиск завершился удачно (надеюсь) и на следующей недели надеюсь получить эти агрегаты.
А пока начался полный разбор:
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов