Ворос по ниве!!!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Где в Барнауле мжно купить самоблокирующийся диференциал на ниву, и лебёдку: какую лучше из T-MAX?
Позвони по телефону указаному слева: магазин барракуда
По блокировке спроси в техномаркете отдел ваз тюнинг, может у них в наличие будет
Я на тёплом рынке брал,преднатяг 6.5,цена 10000!
На Ниву либо 6000 либо 6500. Если для экстрима то 6500.
Подскажите, где найти грамотного карбюраторщика ? На Ниву.
Заедь на ул. Молодежная 126
винтовые блокировки с преднаттягом это ШЛЯПА!!!, даже самая хорошая имеет 25/75 и при трудном старте вообще не сработает.
продаю блокировки спортивные со 100% блокировкой, без пренаттягов, полный автомат, для нивы и переднеприводных ВАЗов, мягкое включение, никаких рывков, необслуживаемые.
для нивы и классики - 9500
для переднеприводного ВАЗа - 10000
блокировки проверены в боевых условиях. Последний раз Вы видели это на "Песчаном Вираже".
при заказе двух - скидка 5%
http://www.youtube.com/watch?v=xQdCGaKmWMA&feature=player_embedded
могу сделать видео, как нива едет на одном колесе)
А блокировка называется ДАК ?
нет, у ДАКа есть проблемы, это Тольяттинская разработка, но обзывают ее в тупую ДАКом)))
Не знаю в тупую или нет. ДАК аббревиатура - Дифференциал Автоматический Красикова
да хоть Шопенгауэра-Шшнипперсона младшего, смысл в том, что винтовая, что есть на рынке полное УГ
Заинтриговал. Можешь подробнее рассказать про неё. можно в картинках?
Заинтриговал
могу сделать видео, как нива едет на одном колесе)
два вопроса. что значит не обслуживаемая. и зачем ехать на одном колесе. блокировка чтобы оба РАБОТАЛИ.
P.S. У Красикова очень долго была проблема с качеством метала и точностью обработки. Не то чтобы он не хотел выпускать хорошую деталь. Проблема была, на сколько я помню, не могли найти металл нужного качества и "полукустарное" производство.
Красиков часть производства держит в ТЛТ, проблемы не с металлом а с расчетами, имею выход на инженерную группу.
Зачем мне распинаться и объяснять как оно работает? Конструкция надежна и долговечна.
не обслуживаемый - значит не надо обслуживать (менять пакеты восстанавливать преднаттяг и пр хрень)
Испытания на кроссовом кольце - с этой блокой 1 секунда с круга.
Испытания в болоте, на подьемах и спусках - нет паразитных проворачивваний колес, только все вместе, с одинаковой угловой составляющей
Беру. ВАЗ 21214 в задний мост. Готов внести предоплату.
Сащ, ты хорошо подумал? У парней сомнения...........
Вова тачка уже в гараже.
Это то что мы ставили на зеленую?
вот ведь, какие пары? 4,3?
Не 4.44
нет, это все на прямую с завода, из под Николаева с корректировкой
Завтра надо созвониться и порешать. Так же интересен зад. мост на А-образнике
в общем заказал много, а машина для чего? 90/100 в зад или наоборот?
Для работы. Возможно большое кол-во диагоналок
+7-906-196-11-77
тел тот же, думаю установку мастера будут делать так же качественно, в прошлый раз мне понравилось
Что то с Нивкой не понятно. Если мотаться по городу, то на горячую, плохо заводиться, постоит, без проблем. Зарядка есть, акум в порядке, стартер не крутит, как будто через силу или как при сдохшем акуме, постоит минут 10, заводится без проблем.
стартер проверь
массу проверь и силовые провода
стартер проверь
плюсану. Обычно устраняется заменой втулок на стартере.
или целиком стартера
+1 иногда дешевле новую деталь поставить, чем ремонтировать.
мне кажется что при нагреве, втулки расширяются и стартер начинает башмачить, как думаете, может такое быть? На холодную проблем нет, если бы масса или подобное, был бы косяк постоянный (мне так кажется).
Енеее
веселый ты Олег, там уже всему 3,14дза, чему расширяться пардоньте? Сколько лет мотору?
Ну так именно, что и так изношены, но малость не хватает, что бы начать башмачить, а при расширение втулок, как нас учили по физике, кольцо (втулка) увеличивается в диаметре как снаружи так и изнутри. Или объясни мне физику поведения описанной проблемы стартера, почему на холодную нормально пашет, а на горячую нет? Вот к примеру как масса на горячую отходит, я не представляю. Чувствую под замену стартер, что рекомендуете? Есть новые редукторные, они взамен ставятся ? Лучше и чем ?
есть с разбора 2104 2007г 19000 пробег, 1500 как новый
а с проводкой элементарно, как раз все расширяется и не контачит, см высокоточные стартерные и массу до ДВС от аккума или кузова, где нет контакта - там нагрев
бошмачит это когда он статором шаркает о ротор
есть с разбора 2104 2007г 19000 пробег, 1500 как новый
Он нового или старого образца, уже редукторный ? Если редукторный, беру.
нет не редукторный, редукторные нужны старого образца с железной беговой шестерней, остальное не айс, пластиковые зимой лопаются и все. Этому предпочту классику, хотя у меня редукторные все, но старого образца
он как в полсилы, типа провернуть не может , ну на полоборота где то крутит , ыть-ыть -ыть и (тут не цензурное выражение), остынет, джинь и всё работает. Заметил, почти перестал вырожаться, но в первые недели привыкания после субару к Ниве, я вспомнил весь словарный запас, теперь вроде привыкли друг к другу, но иногда мне кажется, что ей иногда меня охота повампирить. Вывел теорию, видимо при сборке, каждый человек, который коснулся авто, вложил свою энергетику (не зря сказано, вложил душу), в зависимости от менталитета, статуса, квалификации, энергетика эта разная. К примеру немецкие авто деловитые и педантичные, японские надёжные, француские пежонистые и так далее. Кстати не всех отечественных заводов это касается, где больше автоматика и люди взяты изначально не быдловатые, с нормальным положительным отношением к жизни, проблем нет. У меня пример был, не сработался с одним из помощников, ну тяжёлый энергетически человек, так после него, доделывали мост, который он собирал, так два человека (включая меня, на нём травмировались). Может не зря, японские мастера , перед тем как приступить к ковке меча, постились и медитировали, очищая себя, что бы придать оружию чистоту помыслов.
не зря
ну вот масштаб работ ясен,
1-провода и соединения
2-стартер (разбираем дефектуем, может быть и ротору конец)
забыл - можно подрочить и прочитать молитву, по усмотрению, мы обычно понимаем что делаем, в процессе эксплуатации ведем тетрадь дефектов, любая лень и нежелание исправить, тем более на спортивной единице, неизбежно ведет к обсеру в процессе ее использования
П,с, классные порталы Вы делаете, Товарищ!
Вот ты Вова смеёшься, а когда пару раз на дороге, я не смог завести, после молитвы от схватывал, а без, когда не кому не мешал и можно было подождать, заводился только после получаса. Я понимаю, ты прагматик до костей (хотя удивительно для творческого и талантливого человека), но, всему своё время, для осознания не осознанного, хотя..я может малость с ума сошёл, не обращай внимания на больного человека А то что смотреть и контролировать нужно, согласен, вот все свои строительные колымы шефмонтажные бросил и теперь только в боксе торчу, порою поражаюсь, как иногда человек способен косячить, если над ним не стоять и не показывать как надо.
бросай эту траву)))
Нива требует расчета, основная работа - то одно из основных слагаемых, молиться, да молимся, вместе с Франкенштейном, он своим богам, а я своим))), ни одна машина не любит когда на нее плюют и типа "так сойдет"
А какие обозначения имеет редукторный стартер, старого образца ? На что ориентироваться при покупке?
увы, только вскрытие(((
Олег, не делают сейчас таких, только б/у
как вариант характерный звук, более жесткий при старте, т.к. шестерни тоже из железа
Короче поставил редукторный, на самом деле крутит веселее и легче, спасибо за совет.
Ребята, привет! У нас в Барнауле может быть в наличии лифт-комплект подвески, плюс последующая установка в сервисе? Заезжали на С.-Западную 15, но меня там как-то всерьёз не восприняли, даже не сказали, есть ли он. И ещё: кто-нибудь собирал люстру сам? Можете поделиться опытом: что ставили(советуют ОСВАР волговские, опять же, где их можно приобресть), были ли проблемы с подключением, с реле или напрямую.....
А нужен ли лифт на нивскую переднюю независимую подвеску? шрусам быстро кирдык приходит. Для каких целей нужен лифт?.Если большие колёса ставить то всё равно арки резать и ставить без лифта, так подвеска лучше отрабатывает. Если лебёдку ставить то пружины придётся от шевика ставить, не более. Фары лучше поставить Весем рабочего освещения есть в техно-маркете рублей 650/шт , подключение на выбор и на прямую тянет, но лучше через реле.
Ща матерые ниваводы проснуться, все раскажуть!
ИМХО не стОит на С-Западную 15 с такими вопросами ездить. Слева на главной странице есть рекламка пары мастерских
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »
ПЛИЗЗЗ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ СРОЧНО НАДО!!! (