Узаконение внесения изменений в конструкцию авто

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Все знают, что осенью вступает в силу новый регламент, который ужесточает (может быть только на первое время, но всеже....) требование по соответствию конструкции ТС к его указанной комплектации и т.д. Многие задавались вопросом - какбы узаконить свои силовые бампера, лебедки и т.д.
В данной теме я буду поэтапно описывать процедуру, которую я прохожу для достижения этого. возможно данная информация будет кому-то полезна.

Сразу хочу сказать большое спасиво Володе Седых и Славе Кротову, которые хорошо подготовили плацдарм для этих действий в \"МГТО и РАМТС ГИБДД при ГУВД АК\" обсудив с зам.начальника все изменения конструкций, что можно, что нет и т.д. В итоге к узаконению изменений подходит почти всё.. кроме доп.света, в этом пункте Струцкий В.Г. оказался неприклонен и сказал, что даже если какими-то путями удастся получить положительное заключение из Москвы и т.д. он все равно его вычеркнет.

И так по пунктам, что нужно для узаконения разрешения (в приложениях для образца я буду прикреплять свои письма и заявления а вы , если нужно исправляйте на свои данные)

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

1. Пишется заявление в "МГТО и РАМТС ГИБДД при ГУВД АК" в котором указывается какие изменения сделаны в ТС. Причем обязательно указывается в утвердительной форме -

  • сделано
  • устанавливается
  • и т.д.

а не "планируется сделать" и подобное.
На первой странице само заявление, на обороте место для заключения ГИБДД:

http://www.altay4x4.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/files/zayvl_v...

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Берете с собой все документы на авто + свой паспорт и идете на ул. 10-ю Западную, 1 в каб.104 к зам.начальнику \"МГТО и РАМТС ГИБДД при ГУВД АК\" Струцкому В.Г.
Часы приема - среда, четверг, пятница с 10-00 до 12-00 но реально нужно приходить к открытию в 9-00, т.к. уже в это время начинает собираться очередь.

Повторюсь, что поскольку все пункты изменений уже были обсуждены, то особых вопросов не возникает, если конечно нет чего-нибудь суперособенного. В итоге получаете на обороте своего заявления такой штамп:
  

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Далее необходимо получить положительное заключение от организации, которая занимается подобной экспертизой. В стране более 20 таких организаций, я ради интереса обратился в 2 из них:
1. Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»)
Телефон: (495) 741-94-71; 741-96-43; 977-78-20; 977-99-44
Факс: (495) 977-96-00
Электронная почта: ptiafond@mail.ru
Адрес: г. Москва, ул. Дубки, д.4

2. Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородский государственный технический университет (ЦБДДТЭ НГТУ).
телефон (только для переговоров) 8-(831) 413-66-79,
телефон / факс 8-(831) 436-03-08, 8-(831) 436-23-18
e-mail: cte@mail.ru
Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул.Минина, дом 24, офис 1124

и туда и туда я скинул одинаковый текст письма:

Здравствуйте!
Являюсь владельцем подготовленного для экспедиций Тойота Сурф 1999 года выпуска. Подготовка производилась как самостоятельно, так и с привлечением различных (чаще несертифицированных) сервисов. Имею желание зарегистрировать в положенном порядке все необходимые
внесенные изменения.

В приложении к письму следущие документы и файлы:

01 Заявление в ГИБДД.jpg
02 Резолюция на заявлении в ГИБДД.jpg
03 Паспорт ТС сторона 1.jpg
04 Паспорт ТС сторона 2.jpg
05 Свидетельство о регистрации сторона 1.jpg
06 Свидетельство о регистрации сторона 2.jpg
07 Паспорт собственника лист 1.jpg
08 Паспорт собственника лист 2.jpg
09 Фото ТС.JPG
10 Фото ТС.JPG
11 Фото ТС.JPG
12 Фото ТС.JPG
13 Письмо - Описание работ.doc

Письмо (пункт 13) в прицепе: http://www.altay4x4.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/files/13_Pism...

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

В итоге буквально через пару часов из МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» пришел ответ:

Данный вид переоборудования допустим.
Кроме фар, будем считать, что это фары рабочего света. Они используются вне дорог общего пользования и имеют
отдельный включатель.
Оплата по квитанции 4500 рублей. Работы можно производить самостоятельно с последующим диагностированием
технического состояния.

Цена \"ЦБДДТЭ НГТУ\" по отзывал должна быть меньше почти вдвое, но.... только сегодня мне позвонили от туда и сказали, что всёбы ничего, но они считают недопустимым устанавливать на ТС самодельные бампера. Короче они согласились дать положительное заключение, кроме фразы, что бампера самодельные. Предложили найти сертификаты на бампера заводского изготовления ARB и т.д. у уверять всех, что это они и есть.
Такая трактовка заключения меня не устраивала, поэтому я буквально через полчаса после разговора с ними оплатил выставленный московский счет, который с учетом банковской комиссии составил 4635руб.

После чего письмом в электронку уведомил МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» о факте оплаты с приложением скана квитка.

Продолжение следует Wink

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

balu491
Аватар пользователя balu491
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009
Из: Новосибирск
Авто: Линкольн Навигатор
Сообщения: 271

Дима, молоток! В июне пойду по твоим стопам

Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!

balu491
Аватар пользователя balu491
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009
Из: Новосибирск
Авто: Линкольн Навигатор
Сообщения: 271

Фото авто со всех сторон?

Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

balu491 писал(а):

Фото авто со всех сторон?

Да, фото общего вида со всех сторон. Сильно детальные не нужны - лишбы было приблизительно видно что и как. Я просто щелкнул с 4 сторон и все.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Ну вот и пришло заключение из Москвы. Заключение надо сказать - двоякое. Т.е .я просил однозначно указать:

На заднем бампере монтируется прицепное устройство и съемная калитка с креплением для запасного колеса и канистры.  

Дополнительный свет:
В переднем бампере устанавливаются дневные ходовые огни, запитанные через реле от линии ACC, т.е. включаемые автоматически при включении зажигания и отключаемые при глушении двигателя.

об канистре и дневных ходовых огнях в бампере не сказано в заключении ни слова :(  
Но зато всетаки сделали акцент по верхнему свету..... вот и думаю - оставлю наверное все как есть и попробую пробить узаконение люстры согласно заключения НАМИ

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Прошел сегодня инструментальный контроль. Дали вот такую диагностическую карту:

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Vik
Аватар пользователя Vik
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Газ 69 сломаный
Сообщения: 49

Грамотно сделал, нет слов. ВОПРОС. можно -ли ставить 417 движок от уаза и раму на ГАЗ 69А. Есть -ли проблемы с оформлением? Заранее спасибо.

UDGN
Аватар пользователя UDGN
Не в сети
Зарегистрирован: 11/03/2009
Из: Барнаул
Авто: TLK-80
Сообщения: 27

А образец заявления можно приложить?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

UDGN писал(а):

А образец заявления можно приложить?

Какого заявления? На первой странице в сообщениях и заявления и письма прикреплены.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

MASTER писал(а):

Грамотно сделал, нет слов. ВОПРОС. можно -ли ставить 417 движок от уаза и раму на ГАЗ 69А. Есть -ли проблемы с оформлением? Заранее спасибо.

Да все поставить можно, яж ставил движек Ниссан-Атласа на АРО и заключение также с НАМИ получал. Просто есть работы на которые потребуют сертификацию (например изменение рулевой и тормозной системы), а которые можно и самому сделать.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Сейчас ездил в РЭО на Космонавтов, хотел разведать обстановку по получению СКТС. Блин, оказывается нужный кабинет работает только в пятницу с 10 до 12 часов. Придется ждать .... Sad

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Vik
Аватар пользователя Vik
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Газ 69 сломаный
Сообщения: 49

Вопрос не технический (все уже сделано-ездит). Вопрос регестрируют-ли в гаи установку на Газ 69 двигло Уаз 417 взамен М20, Без проблем или только через НАМИ? А рама у меня по докам Б/Н, мож её и не заявлять на замену?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

MASTER писал(а):

Вопрос не технический (все уже сделано-ездит). Вопрос регестрируют-ли в гаи установку на Газ 69 двигло Уаз 417 взамен М20, Без проблем или только через НАМИ? А рама у меня по докам Б/Н, мож её и не заявлять на замену?

:)  ну так и я отвечаю не о технической стороне дела, а о регистрационной. любое изменение конструкции делается через заключение о возможности такой замены. В твоем случае дешевле будет получить заключение через Нижний новгород (на первой страничке посмотри их координаты и напиши письмо - тебе и ценник скажут и что для этого нужно).

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Vik
Аватар пользователя Vik
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Газ 69 сломаный
Сообщения: 49

Все понятно. Опять ж...! Пардон событие. когда все сделаю , раскажу как оно было.кстати СКТС - что?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

MASTER писал(а):

кстати СКТС - что?

Вот стыдно признаться - мне 3 раза расшифровывали, а я опять забыл как эта СКТС расшифровывается :blush: :blush: :blush:  Как получу, так обязательно напишу. Пока жду пятницы, чтобы в РЭО идти.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Настя Солярка
Аватар пользователя Настя Солярка
Не в сети
Зарегистрирован: 08/05/2009
Из: Барнаул
Авто: на Дизеле
Сообщения: 116

СКТС-соответствие конструкции транспортного средства

Вчера посетила выставку гадюк.. домой вернулась с грамотой и медалью))

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Ну вот собственно и почти ВСЁ! :woohoo:  
Сегодня получен заветный СКТС, в который вписано все слово в слово из заключения НАМИ включая фары-прожекторы на крыше :woohoo:  (но отказались вписывать дневные ходовые огни, т.к. их в заключении небыло, но я думаю - да и фиг с ними - пусть как назывались противотуманками, так и остаются ими ;)  )
Как и писал выше - прием для выдачи СКТС идет всего 1 раз в неделю 2 часа - пятница с 10 до 12. Парахневич в отпуске, за него был заместитель. Пришел часам к 9, чтобы очередь занять - небыло никого. К 10 часам собралась огромная толпа, которые врядли сегодня пройдут, т.к. до 11 часов приняли всего 3 человека (я и еще двое прошли, пока я ходил госпошлину оплачивать). Госпошлина 500 руб. Немного поспорили по кунгурятнику и месту крепления номера, но сошлись, что \"и так сойдет\" в результате чего выдали СКТС. Все изменения не вошли, пришлось от руки дописывать :lol:  

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Оборотная сторона заветной бумажки:

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Остальное просто мелочь, с которой я обожду недельку, пока не начнется новый месяц, чтобы тех.талон был выдан июлем этого года Smile

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Vik
Аватар пользователя Vik
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Газ 69 сломаный
Сообщения: 49

Честь и хвала первопроходцам!!!

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

огромная уважуха

я научился летать

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Блин, что-то не удержался, захотел сегодня все до конца добить.... Съездил в РЭО в АК1247 - вернулся нисчем, сижу чешу затылок :S  В выдаче новой СР отказали, сказали, что уже давно изменения не вписываются и чтобы я заламинировал СКТС и возил с собой вместе с другими доками на авто :S
Как так? В ПДД строго оговорен перечень документов, которые водитель должен иметь при себе - СКТС там нет и небыло, следовательно я считаю, что все данные из него должны быть перенесены в СР. Но ведь там тоже не дураки сидят - должны понимать что отвечают... :unsure:

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Значит так - сегодня 3 раза мучил по телефону по этому вопросу заместителя начальника \"МГТО и РАМТС ГИБДД при ГУВД АК\" Струцкого В.Г. Итог разговора такой - действительно записи о изменении конструкцию такого плана в Свидетельство о регистрации не делаются. СКТС вместе с остальными доками возится с собой и это должно снять все проблемы. Аудиозапись последнего телефонного разговора:
  http://www.altay4x4.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/files/__________02.zip

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Т.е. могу с радостью сказать: \"У меня всё!!! ТОЧКА!!!\" :woohoo: :woohoo: :woohoo:

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Ну что сказать,молодец!!! Предлагаю наладить поток по узаконению авто членов клуба за отдельную плату,подумай над предложением.Wink

С уважением Ермаков Вадим.

Roman
Аватар пользователя Roman
Не в сети
Зарегистрирован: 05/10/2009
Из: Барнаул-Сити
Авто: TLC100
Сообщения: 8

Kor73 писал(а):

Ну вот собственно и почти ВСЁ! :woohoo:  
Сегодня получен заветный СКТС, в который вписано все слово в слово из заключения НАМИ включая фары-прожекторы на крыше :woohoo:  
......
Немного поспорили по кунгурятнику и месту крепления номера, но сошлись, что \"и так сойдет\" в результате чего выдали СКТС. Все изменения не вошли, пришлось от руки дописывать :lol:  

Т.е. сам кенгурятник в СКТС вписывать не стали? Вроде в заявлении строго указывалось - \"на переднем бампере дуга защиты радиатора\".

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Дима, дак как на счет подсуетится на благо джиперского сообщества?:unsure:

С уважением Ермаков Вадим.

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

СТО Ермак писал(а):

Дима, дак как на счет подсуетится на благо джиперского сообщества?:unsure:

Я уже отсуетил свое Smile Теперь ваша очередь :P  дорожка протоптана - все ходы расписаны Wink

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Roman писал(а):

Т.е. сам кенгурятник в СКТС вписывать не стали? Вроде в заявлении строго указывалось - \"на переднем бампере дуга защиты радиатора\".

В Нижнем новгороде мне просто отказали в выдачи заключения на самодельный бампер. В Москве видимо решили подстраховаться и дать смутную формулировку - \"Бампер по аналогии с ARB\". Меня эта формулировка устраивает - и не нагло и в тоже время всегда можно доказать, что кенгурятник разрешен. Более того - дает возможность модернизировать его дальше - вдруг мне захочется машину дугами по кругу обварить, так можно найти фотографию и такой модификации бампера ARB.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

autotimeBar
Аватар пользователя autotimeBar
Не в сети
Зарегистрирован: 05/07/2010
Из: Барнаул
Авто: уаз
Сообщения: 2

:woohoo: трясут   снас  бабло  а  мы  молчим,добрались  и  до  бамперов , дороги  надо  хорошие  делать !   потом  еще подарки  от  умников  а  вообщем -  на  джипах  нормальные  люди  отгораживают  себя  от  дураков и  нерадостей  а пешеходов  надо  учить  как  вести  себя  на  дороге правила для  всех  !

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

autotimeBar писал(а):

:woohoo: трясут   снас  бабло  а  мы  молчим,добрались  и  до  бамперов , дороги  надо  хорошие  делать !   потом  еще подарки  от  умников  а  вообщем -  на  джипах  нормальные  люди  отгораживают  себя  от  дураков и  нерадостей  а пешеходов  надо  учить  как  вести  себя  на  дороге правила для  всех  !

+1

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

Бубнов Михаил
Аватар пользователя Бубнов Михаил
Не в сети
Зарегистрирован: 13/07/2010
Из: Павловский тракт 78
Авто: пока нет
Сообщения: 19

трясут снас бабло а мы молчим,добрались и до бамперов , дороги надо хорошие делать ! потом еще подарки от умников а вообщем - на джипах нормальные люди отгораживают себя от дураков и нерадостей а пешеходов надо учить как вести себя на дороге правила для всех ![li][/li]

совершенно согласен +2

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

autotimeBar писал(а):

:woohoo: трясут   снас  бабло  а  мы  молчим,добрались  и  до  бамперов , дороги  надо  хорошие  делать !   потом  еще подарки  от  умников  а  вообщем -  на  джипах  нормальные  люди  отгораживают  себя  от  дураков и  нерадостей  а пешеходов  надо  учить  как  вести  себя  на  дороге правила для  всех  !

+1000

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

по поводу кенгурятников понять не могу одного -  если я капотом пешехода задавлю - ему легче будет? Капот у меня железный....  

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

saszj
Аватар пользователя saszj
Не в сети
Зарегистрирован: 08/03/2010
Из: Барнаул
Авто: TLC79 1993 - постройка, Suzuki Swift - мелкая городская шелабушечка
Сообщения: 58

Ну чего тут непонятного, контакт с кенгуром приводит к гораздо более тяжелым травмам, чем контакт с капотом. Количество травм тоже увеличивается. Он же не гладкий.
А на счет правил для всех - это да, это точно. Просто с водителем возни меньше. Ну остановит гаец пешехода, а у того документов с собой нет. Что делать? Везти в отделение для выяснения личности? Это долго. Надо ехать куда-то, а план по штрафам кто выполнять будет?
С водителм все проще - документов нет, и штраф поболе, и машину на штрафстоянку, документы есть, вообще головняков никаких.

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Еще некоторое новшество, которое многих из нас касается:

Российские водители, устанавливающие номерные знаки не на штатные места автомобиля, либо скрывающие их с помощью защитных пленок и сеток, будут с пятницы лишаться прав на срок до трех месяцев, напомнили в ГИБДД.

Взято  от сюда: http://www.vz.ru/news/2010/8/4/423010.html

Бля, а я только хотел задний номер на Сузуки на багажнике сверху установить..... Sad

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Есть ГОСТ,ГОСТ Р 50577—93
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Типы и основные размеры. Технические требования
пункт 3.2 http://gai-narushil.com/dokumentyi/pdd/gost-na-nomernyie-znaki-2.html  кратко от туда --.Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.Примечание1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
ГОСТ то вроде не отменён, а у нас такое любят практиковать. К примеру, забрали у меня как то права, за обгон под запрещающей сеё действие знак, и не важно что он стоял хрен знает где и я уже про него забыл, в ПДД сказано что действует знак до знака снятия ограничения или перекрёстка и не слово что знак снятия, ставится по госту на определённом расстояние от запрещающего. Я это поздно узнал, но кто то умный нашёлся, знак снятия поставили и он совпал с разметкой. Как я понимаю, дорожники то разметку по Госту рисовали. поэтому лишний раз задумайтесь, прежде чем отдавать две-пять штук , если не было знака снятия, какая была разметка.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

А через какое расстояние ставится знак отмены ограничений?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Я уже забыл, если есть под рукой Консультант Плюс к примеру, забейте ГОСТ знак 3.20 обгон запрещён, там смотрите таблицу, в зависимости от скоростного режима, и определяется расстояние. Есть правда поправки на аварийность и плохую видимость, но то ды вроде как табличка под знаком должна быть, указывающая его действие. И кстати эта табличка далее перекрёстка не действует, должна дублироваться. Всяко бывает. Когда свой случай разбирал, читал , некоторые себе эту табличку с расстояниями до снятия, распечатывали и с собой возили. Обычно таких умных не трогают, так как достаточно написать заяву и указатель поставят, убрав рыбное место.

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Какая власть, такие и законы

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Какие мы, такая власть Smile

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Начал процедуру узаконения изменений конструкции Эскудо.
Приехав в МГТО и РАМТС ГИБДД при ГУВД АК обнаружил, что место Струцкого В.Г. занимает теперь Филатов Сергей Леонидович.
Прочитав мое заявление он довольно долго молчал. Я попытался объяснить, что это не первая изменяемая машина, и все пункты изменений были ранее согласованы со Струцким, на что получил ответ - \"Вполне возможно, но это было раньше... Вы знаете, что в сентябре вступил в силу новый тех.регламент?\"
Пришлось объяснять суть изменений и их полное соответствие требованиям нового регламента - углы бамперов, отсутствие выступов и т.д. и т.п. В конце концов добил фразой - \"Ведь конечное заключение о соответствии изменений требованиям регламента будет давать экспертная организация с последующей проверкой на пункте техосмотра\". После этого он с моим заявлением пошел советоваться к вышестояшему начальству. Вернувшись сказал \"На усмотрение Института\" и наложил положительную резолюцию :woohoo:  

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Ну вот и ответ уже из НАМИ свалился:

Здравствуйте!
Заключение готово ( с самостоятельной установкоой). Стоимость 5000р. Оплата по квитанции.
Можем выслать текст на согласование после оплаты.
С уважением,
Владимир
НАМИ ПТИА ФОНД

пошел платить Smile

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Kor73 писал(а):

Ну вот и ответ уже из НАМИ свалился:

Здравствуйте!
Заключение готово ( с самостоятельной установкоой). Стоимость 5000р. Оплата по квитанции.
Можем выслать текст на согласование после оплаты.
С уважением,
Владимир
НАМИ ПТИА ФОНД

пошел платить Smile

Оплатил. Отправил скан квитка. прислали текст на согласование.

Почитал - поторговались - пришли к соглашению ))) а то они хотели написать про внешний свет такую формулировку:

Так же на багажнике монтируются дополнительные фары-прожекторы рабочего света. Их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования, необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

А мнеб нафиг не надо чтоб оно так звучало )))))))))) поэтому настоял на сокрашении фразы, ну и так по тексту кое какие мелочи подправил в итоге заключение будет такое:

Заключение
о возможности и порядке внесения изменений
в конструкцию автомобиля СУЗУКИ ЭСКУДО

В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что СУЗУКИ ЭСКУДО ПТС ..................двигатель............ рама .................... Гос.знак........ собственник..................
переоборудуется путем установки дополнительного экспедиционного оборудования.
Описание производимых работ. Вместо штатных бамперов установлены передний и задний силовые бамперы, изготовленные по аналогии фирме «ARB» и закрепляемые с помощью стандартных крепежных элементов. На переднем бампере монтируется лебедка заводского изготовления. На заднем бампере монтируется лебедка заводского изготовления, прицепное устройство и съемный поворотный кронштейн с креплением для запасного колеса. На крыше монтируется экспедиционный багажник, изготовленный по аналогии с багажником фирмы «ARB». На багажнике монтируются кронштейны для съемной антенны радиостанции, крепления лопаты и реечного домкрата. Так же на багажнике монтируются дополнительные фары-прожекторы рабочего света. Их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования..
Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель (воздухозаборник), надежно закрепляемый к стойке ветрового стекла и герметично соединенный с воздушным фильтром.
Монтируются силовые пороги (подножки), изготовленные из стальной трубы, не имеющие травмоопасных выступов, закрепляемые к раме атомобиля.
Производится установка колес вылетом до ЕТ -25 с шинами размерностью до 265/75R15 увеличенного диаметра повышенной проходимости, при этом необходимо чтобы выполнялось условие п.5.3 Правил ЕЭК ООН №39.
В переднем бампере монтируются дневные ходовые огни, включаемые автоматически при включении зажигания и отключаемые при выключении зажигания.
Произведен лифт кузова при помощи проставках высотой 50 мм с использованием штатных подушек кузова и болтов крепления. И лифт подвески при помощи проставок под пружины.
В соответствии с п.84 Технического Регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.
В остальном конструкция базового автомобиля изменений не претерпела. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а внесённые изменения в конструкцию не противоречат требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД и не привели к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.

Порядок внесения изменений. Работы по внесению указанных изменений в конструкцию выполняются собственником АТС самостоятельно с заполнением «Заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» (п.11.1 Приложения №2 к Приказу МВД России от 07.12.2000г. №1240).
Вывод: с учетом изложенного переоборудуемый автомобиль по безопасности конструкции может быть допущен к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования в качестве автомобиля легкового с дополнительным оборудованием (бампера, лебедки, шноркель, пороги, дневные ходовые огни, фары-прожекторы, лифт подвески и кузова) категории АТС «В» при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического Регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Директор
НАМИ-ПТИА-ФОНД Л.С.Гаронин

Устраивает :woohoo:

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Народ, а может организуем совместное оформление разрешений .Wink

С уважением Ермаков Вадим.

saszj
Аватар пользователя saszj
Не в сети
Зарегистрирован: 08/03/2010
Из: Барнаул
Авто: TLC79 1993 - постройка, Suzuki Swift - мелкая городская шелабушечка
Сообщения: 58

Очень неплохая и дельная мысль. Сейчас каждый в одиночку техрегламент штудирует. А как было бы здорово иметь возможность нормально проконсультироваться пусть даже и небесплатно.

STO Novorossiyskaj
Аватар пользователя STO Novorossiyskaj

Идея хорошая,но где ОБЩАК там разногласие и бордак будет(Лебедь ,Рак и Щука)